WebisCall

Продукт
Разработчики: Webis Group
Отрасли: Информационные технологии
Технологии: Call-центры,  IP-телефония

Webis Group сообщила в апреле 2013 года о релизе WebisCall — новой системы, предоставляющей компаниям комплексное решение для корпоративных коммуникаций. В состав WebisCall входит система онлайн-консультаций для взаимодействия с посетителями сайта и облачная АТС, предоставляющая компании возможность быстро и недорого получить прямые телефонные номера и осуществлять звонки без необходимости развёртывания офисной телефонной станции и подключения к городским сетям. В основе системы лежат как собственные перспективные разработки Webis Group, уже много лет предоставляющей создание сайтов для бизнеса, так и решения, завоевавшие мировое признание на рынке IP-телефонии.

Благодаря масштабируемым мощностям и гибко настраиваемой функциональной части, система может быть настроена для решения любых бизнес-задач, связанных с обеспечением коммуникации клиента с компанией. WebisCall прекрасно подойдёт интернет-магазинам, провайдерам, консалтинговым агентствам, колл-центрам, а также другим организациям, где показатели бизнеса напрямую зависят от качества коммуникации с клиентами.

Основные возможности WebisCall:

  • мгновенное консультирование посетителей сайта и текстовый чат с возможностью обмена ссылками и файлами;
  • бесплатные звонки консультантам прямо с сайта без необходимости установки дополнительного ПО на стороне клиента;
  • онлайн-оплата товаров или услуг прямо из диалога с консультантом;
  • гибкая настройка интерфейса для посетителей сайта;
  • приглашение посетителя к диалогу с оператором на основе настраиваемых сценариев его поведения на сайте;
  • развитая система статистики и отчётов с сохранением истории текстовой переписки и голосовых звонков;
  • учёт показателей работы операторов и менеджеров, принимающих обращения и звонки;
  • широкие возможности настройки для телефонных звонков и звонков с сайта: запись своего приветствия и мелодий, гибко настраиваемые правила перенаправления звонков в случае недоступности операторов;
  • автоответчик с функцией записи сообщения посетителя и уведомления оператора по email о новых сообщениях;
  • возможность осуществления звонков с сайта прямо на городские или мобильные телефоны;
  • проведение внутрикорпоративных вебинаров;
  • возможность подключения прямых телефонных номеров в кодах Москвы, Санкт-Петербурга, федеральных номеров (8-800-), номеров других городов России и других стран;
  • дешёвые местные, междугородные и международные звонки с компьютера или со стационарных телефонов.

Принципиально новой для такого рода систем является возможность отслеживания рекламных источников звонков. WebisCall позволяет получить объективную информацию о количестве телефонных звонков, поступивших с любого рекламного источника. Её легко интегрировать в любую из современных рекламных систем: «Яндекс.Директ», Google AdWords, «Бегун» и другие.

«В перспективе мы планируем в той или иной комплектации оснащать системой WebisCall каждый созданный нами сайт или портал, — отметил Попов Григорий, директор Webis Group. — WebisCall будет тесно интегрирована в систему управления сайтом Abante CMS, что позволит заказчику не только эффективно управлять содержимым сайта, но и контролировать работу клиентской службы с использованием одного интерфейса»
.


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (236)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (135)
  Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (107)
  МайАстериск (myAsterisk) (104)
  Телефонные Системы (Oktell) (35)
  Другие (731)

  Naumen (Наумен консалтинг) (16)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (3)
  САТЕЛ (2)
  Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС) (1)
  Manzana Group (М Софт) (1)
  Другие (13)

  Naumen (Наумен консалтинг) (12)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (7)
  Аргус НТЦ (4)
  Manzana Group (М Софт) (3)
  Mango Office (Манго Телеком) (2)
  Другие (6)

  Naumen (Наумен консалтинг) (8)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (3)
  Авантелеком (3)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (3)
  Mango Office (Манго Телеком) (3)
  Другие (15)

  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (2)
  Minervasoft (Пантеон Айти) (1)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (1)
  Проф ИТ (Prof IT) Ростов-на-Дону (1)
  Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС) (1)
  Другие (0)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (9, 253)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (4, 161)
  Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (1, 111)
  МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
  Avaya (36, 84)
  Другие (387, 540)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 17)
  Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 4)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1, 3)
  Zingaya (1, 2)
  Сател Про (1, 2)
  Другие (10, 11)

  Naumen (Наумен консалтинг) (5, 12)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (2, 6)
  Аргус НТЦ (1, 4)
  Manzana Group (М Софт) (1, 3)
  Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 2)
  Другие (7, 9)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 9)
  Авантелеком (2, 3)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (2, 3)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2, 3)
  Mango Office (Манго Телеком) (1, 3)
  Другие (9, 13)

  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1, 2)
  Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 1)
  Проф ИТ (Prof IT) Ростов-на-Дону (1, 1)
  Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС) (1, 1)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 1)
  Другие (1, 1)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год
Текущий год

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 209
  Call Center Infinity - 112
  Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 111
  CallBox Contact-center - 107
  Infinity Taxi - 51
  Другие 675

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
  Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 4
  Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 4
  Naumen Erudite - 3
  VS Robotics: VS Робот-оператор - 3
  Другие 12

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 4
  SmartLogger II - 4
  Аргус WFM CC (Workforce Management for Contact Сenter) - 4
  Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 3
  Manzana Contact Center - 3
  Другие 16

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
  Mango Office Контакт-центр - 3
  Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 3
  Naumen Erudite - 2
  Prof IT: Vocamate AI - 2
  Другие 18

  VS Robotics: VS Робот-оператор - 2
  BSS: Речевая аналитика - 1
  Prof IT: Vocamate AI - 1
  МТС Exolve: Сервис речевой аналитики на базе нейросетей - 1
  Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 1
  Другие 0

Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (195)
  МайАстериск (myAsterisk) (104)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (86)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (53)
  ЛайфТелеком (Телфин) (25)
  Другие (720)

  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (9)
  Naumen (Наумен консалтинг) (8)
  ЛайфТелеком (Телфин) (8)
  САТЕЛ (3)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (3)
  Другие (14)

  Mango Office (Манго Телеком) (5)
  ЛайфТелеком (Телфин) (5)
  Naumen (Наумен консалтинг) (4)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (4)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (2)
  Другие (7)

  ЛайфТелеком (Телфин) (5)
  Mango Office (Манго Телеком) (5)
  Naumen (Наумен консалтинг) (4)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2)
  Нота (Холдинг Т1) (2)
  Другие (17)

  Нота (Холдинг Т1) (3)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2)
  ЛайфТелеком (Телфин) (1)
  Другие (0)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (2, 209)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (1, 112)
  МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
  Avaya (25, 77)
  Microsoft (7, 70)
  Другие (440, 563)

  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 9)
  ЛайфТелеком (Телфин) (2, 8)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 8)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2, 3)
  Сател Про (1, 3)
  Другие (11, 15)

  Mango Office (Манго Телеком) (2, 5)
  ЛайфТелеком (Телфин) (1, 5)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1, 4)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 4)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 2)
  Другие (8, 8)

  Mango Office (Манго Телеком) (2, 5)
  Naumen (Наумен консалтинг) (1, 5)
  ЛайфТелеком (Телфин) (1, 5)
  Р7-Офис (ранее Новые Коммуникационные Технологии, НКТ) (1, 3)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2, 2)
  Другие (10, 14)

  Нота (Холдинг Т1) (1, 3)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (1, 2)
  ЛайфТелеком (Телфин) (1, 1)
  Другие (0, 0)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год
Текущий год

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 209
  Call Center Infinity - 112
  CallBox Contact-center - 107
  Р7-Офис - 67
  Skype for Business (ранее Microsoft Lync) - 67
  Другие 537

  Р7-Офис - 9
  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 7
  Сател Российский телефонный узел (РТУ) VoIP Платформа - 3
  VoxImplant - 2
  Другие 14

  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 5
  Mango Office Виртуальная АТС ВАТС - 4
  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 4
  SmartLogger II - 4
  Mango Office Контакт-центр - 2
  Другие 8

  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 5
  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
  Mango Office Виртуальная АТС ВАТС - 4
  Mango Office Контакт-центр - 3
  Р7-Офис - 3
  Другие 15

  Нота: Dion Платформа корпоративных коммуникаций - 3
  МТС Exolve Виртуальная АТС - 2
  Телфин.Офис Виртуальная АТС - 1
  Другие 0