Разработчики: | Максим (Maxim) такси |
Дата премьеры системы: | 2020/06/22 |
Отрасли: | Транспорт |
2020: Выход на рынок
Международный сервис «Максим» вывел на рынок бренд TUDA. Его отличают более высокие требования к автомобилям и возможность заказа только через мобильное приложение. Об этом сервис сообщил 22 июня 2020 года.
Для пользователей приложения TUDA по умолчанию предлагается тариф «Комфорт». На заказы приезжают автомобили иностранных марок с кондиционером. Автомобили регулярно проходят контроль, а водители имеют высокий рейтинг и положительные отзывы.
Полная линейка тарифов включает «Комфорт», «Эконом», «Компактвэн, 6 мест», «Минивэн, 7 мест», «Личный водитель». Доступна функция мультитарифа, позволяющая выбрать перед заказом несколько тарифов одновременно.
Оплата поездки возможна как наличными, так и по карте, которую можно добавить в приложение.Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга
В качестве городов для первоначального продвижения выбраны Владивосток, Хабаровск, Черкесск, Кемерово, Иркутск, Красноярск, Тюмень и Курган. Здесь уже выполняются заказы. После тестирования география работы TUDA будет расширяться как за счет собственных подразделений сервиса, так и по франшизе.
Одновременно планируется вывести бренд TUDA на рынки Беларуси, Индонезии, Казахстана, Грузии, Украины, Филиппин и других стран.
Таким образом, компания на июнь 2020 года работает тремя брендами. Мультисервис «Максим» занимает массовый средний ценовой диапазон и развивает технологии заказа поездок различными видами транспорта, грузоперевозок, покупок и доставки, помощи на дороге. «Поехали», созданный в 2015 году, расширяет доступность поездок и противостоит демпингу конкурентов. В свою очередь, TUDA нацелен на верх среднего сегмента за счет более высоких требований к автомобилям. В поездках пользователи защищены корпоративной программой материальной защиты.
Выводя на рынок бренд TUDA, мы думаем о пользователях, которые хотят открывать для себя новое, получать позитивный опыт. И водителям нужно больше таких заказов. Бренд ориентирован прежде всего на людей, ведущих активный образ жизни. Мы сможем больше экспериментировать с самообучением и подстройкой приложения под каждого пользователя. Здесь это будет проще сделать, чем в традиционным сервисе заказа такси, — говорит руководитель проекта Александр Тумашов. |