Разработчики: | Прозрачная логистика |
Дата последнего релиза: | 2020/05/20 |
Отрасли: | Логистика и дистрибуция |
Технологии: | SRM - Управление взаимоотношениями с поставщиками, СЭД, СЭД - Системы потокового распознавания, Системы управления автохозяйством (FMS), Спутниковая связь и навигация |
«Прозрачная логистика» — комплекс интеллектуальных транспортных ИТ-решений для аналитики и управления процессами поиска, торгов, назначения и мониторинга грузоперевозок. По состоянию на май 2020 года в системе зарегистрировано более 4 тыс. грузовладельцев.
2020: Внедрение системы оплаты по итогам экономии
20 мая 2020 года стало известно, что компания «Прозрачная логистика» для рынка транспортных ИТ-решений внедрила систему оплаты за пользование программным продуктом. Оплата взимается только при реально подтвержденном факте экономии, которую клиенту удалось получить в своем бизнесе с помощью данного ПО. При этом полученная экономия должна составить как минимум двойную сумму ежемесячного тарифа за пользование программой. Если клиент не сэкономит в два раза больше, чем потратит на покупку ежемесячной подписки, плата не взимается.
О запуске данного ПО вида оплаты рассказали руководители проекта «Прозрачная логистика», которые развивают в России комплекс систем аналитики и управления автопарками под единым названием. Суть системы оплаты в том, что клиент сперва подключается к платформе транспортной аналитики (она включает в себя электронный документооборот, электронную торговую площадку с возможностью размещения тендеров на перевозку своих грузов среди проверенного пула перевозчиков, назначать победителя и мониторить все этапы перевозки, как это происходит в схожих логистических платформах, и другие решения).
Однако оплата за пользование решением «Прозрачной логистики» происходит не по принципу комиссионного платежа от размера заказа на перевозку, как работают существующие на рынке грузовые «уберы», а только как фиксированный платеж если клиент по итогу отчетного периода (как правило, месяца) реально сэкономил на внедрении ПО, причем не меньше двукратной суммы стоимости подписки на платформу. X5 пересобирает ИТ-блок и расширяет применение роботов. Интервью с Александром Костиным, управляющим директором X5 Tech
Факт полученной экономии устанавливается путем сравнения тех ставок на перевозки грузов, которые были у клиента до перехода на ИТ-решения и после него. Так, если средняя ставка до интеграции в «Прозрачную логистику» составляла, к примеру 100 000 рублей, а средняя стоимость перевозки, организованной с помощью платформы по итогам месяца, составила не более 60 000 рублей, то под экономией считается сумма в 40 000 рублей с каждой перевозки. И хотя в данную разницу не заложены потенциальные накладные менеджерские расходы на организацию перевозки, они составляют не более 5-7% от суммы, поэтому вся базовая часть экономии формируется именно за счет разницы в ставках на подачу грузового транспорта за пределами и внутри платформы, обращают внимание ИТ-логисты.
Подобная форма оплаты создает еще более комфортные условия для быстрого развертывания у заказчика решений по оцифровке логистики, говорят в офисе разработчика. Данный принцип оплаты остается постоянным на все время работы в системе и не используется как маркетинговая акция. Оплата остается фиксированной: если клиент сэкономит в десятикратно большем размере, чем стоит подписка, ее стоимость так и останется на начальном уровне, прогрессивной шкалы не предусмотрено.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов


















Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров






























Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения


















Подрядчики-лидеры по количеству проектов


















Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров




























Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

















