Поинтер Сервис для работы с данными на геосервисах и обратной связью потребителей

Продукт
Разработчики: Поинтер (Pointer)
Дата премьеры системы: 2019
Дата последнего релиза: 2023/04/03
Технологии: Big Data,  Data Mining

Основные статьи:

Поинтерроссийский сервис, автоматизирующий работу с адресными данными и отзывами в геосервисах, поисковиках и на сайтах-отзовиках для улучшения поисковой выдачи и эффективной работы с данными внутри компании. Проект запущен в 2019 году.

2025: Интеграция с ELMA365 Service

«Поинтер» и ELMA выпустили совместный модуль для эффективной работы с отзывами клиентов. Об этом ELMA сообщила 18 февраля 2025 года.

Управление отзывами в интернете — важное направление для улучшения клиентского сервиса. Чтобы бизнес был заметным для потенциальных клиентов, он должен находиться на высоких позициях в выдаче и иметь хороший рейтинг. Автоматизация работы с разными платформами повышает скорость ответов на отзывы, что влияет на повышение репутации бизнеса, лояльность клиентов и вероятность повторной покупки. Использование инструментов автоматизации помогает компаниям сократить среднее время ответа с нескольких дней до нескольких часов и даже минут, а также повысить рейтинг на 0,3-0,7 звезд в течение нескольких месяцев. Это помогает улучшать качество обслуживания в целом, поскольку нагрузка на сотрудников снижается на 50-70%, что позволяет сосредоточиться на более важных задачах.Поддержка 1С:УПП прекращается. Что делать предприятиям? 2.5 т

Модуль на базе Low-code платформы ELMA365 позволит эффективнее мониторить и реагировать на отзывы, тем самым улучшая взаимодействие с компанией и клиентский опыт пользователей. «Поинтер» более 10 лет работает с геосервисами и сайтами-отзовиками и предоставляет инструменты и данные.

С помощью интеграции с продуктом ELMA365 Service компании смогут построить понятную цепочку работы с отзывами. «Поинтер» соберет данные с онлайн-карт («Яндекс.Карт», «Google Карт», «2ГИС») сайтов-отзовиков («Т-Отзывы», Zoon, «Отзовик», «IRecommend» и др.), агрегаторов («Яндекс Еда», «Деливери»), профильные площадки («Банки.ру», «ПроДокторов», др.) и других площадок. А ELMA365 Service автоматически назначит ответственного за процесс. Сотрудник сможет обратиться к базе знаний для формулировки ответа и запустить дополнительный процесс для регистрации проблемы и дальнейшей аналитики. Модуль также позволит отвечать на отзывы с разных площадок в режиме единого окна и проконтролировать SLA.

«
Наш приоритет — обеспечение прозрачной и эффективной коммуникации между компаниями и их клиентами в режиме одного окна. Интеграция с «Поинтером» — закономерный шаг в данном направлении, который поможет нашим клиентам обеспечить бесшовную работу с различными геосервисами и отзовиками, сократив время на ответ в 2-3 раза, — сказал Виктор Ситник, Product owner ELMA365 Service.
»

«
На февраль 2025 года более 90% клиентов читают отзывы перед покупкой или выбором услуги, а высокий рейтинг может увеличить конверсию в покупку на 20–30%. Модуль от ELMA365 и «Поинтера» поможет бизнесу быстро обрабатывать отзывы, анализировать обратную связь и управлять репутацией, повышая доверие клиентов. Инструменты автоматического мониторинга, анализа тональности и удобные шаблоны ответов позволяют оперативно реагировать на комментарии и улучшать сервис, — отметил Дмитрий Юпатов, директор по продукту, «Поинтер».
»

2023: Внедрение чат-бота ChatGPT

Сервис Поинтер 3 апреля 2023 года сообщил о том, что встроил чат-бот с искусственным интеллектом от компании OpenAI в свой функционал работы с отзывами. Теперь обработка обратной связи потребует меньше времени, а пользователи быстрее получат персонализированные ответы.

Компания Поинтер предоставляет сервис для работы с данными на геосервисах и обратной связью потребителей для 500 брендов, среди которых крупные банки, транспортные компании, сетевые магазины, рестораны, автомобильные сервисные центры, фитнес-клубы и др. Ежемесячно Поинтер собирает более 360 000 отзывов с 50+ платформ для своих клиентов.

«
Наша цель – помочь компаниям обрабатывать 100% отзывов, делать это качественно и максимально быстро, тем самым повышая лояльность потребителей. Для этого мы собираем все отзывы в одну ленту и предлагаем использовать различные инструменты: шаблоны ответов и автоответы, Активатор отзывов и так далее. С появлением ChatGPT открываются возможности, которые мы тут же решили применить на практике, – рассказал генеральный директор и сооснователь компании Поинтер Артем Ефремов.
»

ChatGPT анализирует текст отзыва и выдает ответ в зависимости от ситуации, при этом довольно хорошо чувствует контекст и прекрасно владеет русским языком. Например, если отзыв положительный, это будет благодарность и просьба поделиться своими впечатлениями с другими пользователями. А в случае с отрицательным отзывом – извинения и предложения о решении проблемы. Оператор может отредактировать текст на свое усмотрение, или же сразу отправить его на публикацию.

«
Сокращение рутины в работе с онлайн-картами и сайтами-отзовиками, автоматизация процессов, экономия времени сотрудников – это основные задачи нашего сервиса. Подключение чат-бота с искусственным интеллектом – логичный шаг, чтобы оптимизировать обработку отзывов для наших клиентов, – сказал Артем Ефремов. – Мы уже получили восторженные отзывы от первых пользователей, которые отмечают, что обработка обратной связи пошла быстрее, а тексты от ChatGPT полностью попадают в контекст. Правда, через пару дней мы получили и первый настороженный фидбэк: «Это что, операторы теперь будут не нужны?» Конечно, мы не сможем заменить весь клиентский сервис, но рутины у операторов теперь точно будет меньше.
»

Правильно выстроенная системная работа с отзывами быстро дает свои результаты: сокращается время обработки обратной связи, а если компания отвечает на все отзывы, ее рейтинг повышается. Пользователи также видят, в каком тоне бренд общается с ними, как помогает и решает возникшие проблемы. Всё это работает на образ компании, поддерживает ее положительную репутацию и ведет к увеличению потока клиентов.



СМ. ТАКЖЕ (3)


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год
Текущий год

  Loginom Company (ранее BaseGroup Labs Аналитические технологии) (125)
  БизнесАвтоматика НПЦ (120)
  Инфосистемы Джет (13)
  Сбербанк (11)
  Полиматика (Polymatica) (9)
  Другие (649)

  БизнесАвтоматика НПЦ (12)
  OneFactor (Уанфактор) ЕдиныйФактор (3)
  Мегапьютер Интелидженс (Megaputer Intelligence) (2)
  Яндекс (Yandex) (2)
  Московский центр инновационных технологий в здравоохранении Медтех (2)
  Другие (57)

  БизнесАвтоматика НПЦ (5)
  Sitronics KT, Ситроникс КТ (ранее Кронштадт Технологии) (2)
  Полиматика (Polymatica) (2)
  Яндекс.Облако (Yandex Cloud) (2)
  Сбер Бизнес Софт (2)
  Другие (63)

  БизнесАвтоматика НПЦ (8)
  SL Soft (СЛ Софт) (3)
  Сбер Бизнес Софт (3)
  Мобильные ТелеСистемы (МТС) (2)
  Retail Rocket (Ритейл Рокет) (2)
  Другие (71)

  GlowByte, ГлоуБайт (ранее Glowbyte Consulting, ГлоуБайт Консалтинг) (1)
  Сбербанк (1)
  Ситроникс (Sitronics) (1)
  Т2 (Т2 Мобайл, Т2 РТК Холдинг) ранее Tele2 (1)
  Другие (2)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год
Текущий год

  Loginom Company (ранее BaseGroup Labs Аналитические технологии) (2, 236)
  БизнесАвтоматика НПЦ (2, 119)
  Полиматика (Polymatica) (4, 15)
  SL Soft (СЛ Софт) (3, 15)
  Oracle (12, 14)
  Другие (320, 183)

  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 12)
  Сбербанк (2, 2)
  Loginom Company (ранее BaseGroup Labs Аналитические технологии) (1, 2)
  Платформа больших данных (Platforma) (1, 2)
  HFLabs (ХФ Лабс), ранее HumanFactorLabs (1, 2)
  Другие (14, 16)

  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 5)
  Сбербанк (3, 3)
  Sitronics KT, Ситроникс КТ (ранее Кронштадт Технологии) (2, 2)
  CM.Expert (АвтоЭксперт) (1, 2)
  PIX Robotics (Пикс Роботикс) (1, 2)
  Другие (16, 19)

  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 7)
  SL Soft (СЛ Софт) (3, 4)
  Полиматика (Polymatica) (3, 4)
  Retail Rocket (Ритейл Рокет) (1, 2)
  Rubbles (Раблз) (1, 2)
  Другие (15, 15)

Данные не найдены

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год
Текущий год

  Deductor - 226
  Visary BI Платформа бизнес-аналитики - 119
  Polymatica Analytics Аналитическая платформа - 13
  Loginom Аналитическая платформа - 10
  IBM SPSS Decision Management - 10
  Другие 168

  Visary BI Платформа бизнес-аналитики - 12
  Loginom Аналитическая платформа - 2
  Platforma и HFLabs: Технология безопасного метчинга данных - 2
  Webiomed - Платформа предиктивной аналитики и управления рисками в здравоохранении на основе машинного обучения - 2
  PolyAnalyst Платформа визуальной разработки сценариев анализа данных и текстов - 2
  Другие 11

  Visary BI Платформа бизнес-аналитики - 5
  Polymatica Analytics Аналитическая платформа - 2
  CM.Expert Data Mining платформа - 2
  ЦРТ: Speech Analytics Lab - 2
  PIX Process Management (PIX Процессы) - 2
  Другие 15

  Visary BI Платформа бизнес-аналитики - 7
  Retail Rocket: Smart Placement Ads - 2
  Rubbles Customer Insight - 2
  Polymatica Analytics Аналитическая платформа - 2
  СберТаргет - 1
  Другие 9
Данные не найдены

Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год
Текущий год

  БизнесАвтоматика НПЦ (120)
  Большая Тройка (46)
  Сбербанк (15)
  Умная Логистика (14)
  Доверенная среда (13)
  Другие (493)

  БизнесАвтоматика НПЦ (12)
  OneFactor (Уанфактор) ЕдиныйФактор (3)
  РИР (Росатом Инфраструктурные решения) (3)
  Сбербанк (2)
  Яндекс (Yandex) (2)
  Другие (45)

  БизнесАвтоматика НПЦ (5)
  РИР (Росатом Инфраструктурные решения) (3)
  Axenix (ранее Аксенчер Россия) Аксеникс (2)
  Яндекс.Облако (Yandex Cloud) (2)
  CM.Expert (АвтоЭксперт) (2)
  Другие (65)

  БизнесАвтоматика НПЦ (8)
  Сбер Бизнес Софт (3)
  Сбербанк (2)
  Синимекс (Cinimex) (2)
  Arenadata (Аренадата Софтвер) (2)
  Другие (79)

  GlowByte, ГлоуБайт (ранее Glowbyte Consulting, ГлоуБайт Консалтинг) (1)
  Сбербанк (1)
  Ситроникс (Sitronics) (1)
  Т2 (Т2 Мобайл, Т2 РТК Холдинг) ранее Tele2 (1)
  Другие (2)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год
Текущий год

  БизнесАвтоматика НПЦ (2, 119)
  Большая Тройка (2, 46)
  Умная Логистика (2, 14)
  Триафлай (1, 13)
  Сбербанк (10, 10)
  Другие (259, 141)

  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 12)
  РИР (Росатом Инфраструктурные решения) (2, 3)
  Мегапьютер Интелидженс (Megaputer Intelligence) (1, 2)
  МегаФон (2, 1)
  Нетрика Медицина (1, 1)
  Другие (8, 8)

  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 5)
  РИР (Росатом Инфраструктурные решения) (3, 4)
  Сбербанк (2, 2)
  DataCatalog (ДатаКаталог) (1, 2)
  CM.Expert (АвтоЭксперт) (1, 2)
  Другие (17, 18)

  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 7)
  Сбербанк (3, 3)
  DataCatalog (ДатаКаталог) (1, 3)
  Luxms (1, 3)
  Цифра (1, 2)
  Другие (18, 21)

Данные не найдены

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год
Текущий год

  Visary BI Платформа бизнес-аналитики - 119
  Большая Тройка: АИС Редактор территориальных схем - 39
  Триафлай BI-платформа - 13
  ZIIoT Платформа для работы с промышленными данными - 10
  Luxms BI - 9
  Другие 137

  Visary BI Платформа бизнес-аналитики - 12
  Росатом Цифровое теплоснабжение - 2
  PolyAnalyst Платформа визуальной разработки сценариев анализа данных и текстов - 2
  МегаФон: Цифровой туризм - 1
  SODIS Building M - 1
  Другие 7

  Visary BI Платформа бизнес-аналитики - 5
  Росатом Цифровое теплоснабжение - 2
  CM.Expert Data Mining платформа - 2
  ZIIoT Платформа для работы с промышленными данными - 2
  Arenadata Catalog - 2
  Другие 17

  Visary BI Платформа бизнес-аналитики - 7
  Luxms BI - 3
  Arenadata Catalog - 3
  ZIIoT Платформа для работы с промышленными данными - 2
  RT.Datalake Решение для хранения и обработки данных любых объемов - 2
  Другие 15
Данные не найдены