Название базовой системы (платформы): | 1С:Предприятие 8.0 |
Разработчики: | Первый Бит |
Технологии: | Call-центры |
БИТ.Phone - универсальное решение для автоматизации и оптимизации работы контакт–центров, повышения эффективности и качества работы менеджеров.
Программа содействует решению задач:
- планирование и оценка эффективности звонков;
- автоматическая регистрация событий входящих и исходящих звонков;
- осуществление звонков клиентам, не выходя из 1С;
- уточнение деталей разговора и доказательство в решении спорных вопросов с помощью записи телефонного разговора из карточки клиента;
- связь: клиент-менеджер - входящий звонок переключается на менеджера автоматически, закрепленного за клиентом;
- отправка факсов и SMS-сообщений из 1С;
- просмотр статусов по выбранным сотрудникам;
- увеличение числа входящих и исходящих звонков;
- обеспечение высокого качества обработки звонков – вы всегда знаете о том, кто звонит, и имеете возможность предугадать тему разговора с помощью открытия карточки клиента
- создание списков обзвона для конкретного менеджера или для группу сотрудников
Ожидаемый эффект внедрения:
- возможность оперативного контроля и мгновенная аналитика со стороны руководства;
- полноценное управление входящими и исходящими звонками в режиме онлайн;
- отчетность по входящим и исходящим звонкам за любой период времени;
- исключение лишних звеньев при входящем звонке клиента;
- увеличение клиентской базы за счет грандиозной экономии времени и улучшения качества обслуживания.
Комплект поставки:
- дистрибутив CD;
- руководство пользователя;
- регистрационная анкета.
Совместимость: Решение БИТ.Phone интегрируется в любую конфигурацию 1С:Предприятие 8.
Структура БИТ-Phone
Поддерживается работа с типовыми конфигурациями системы "1С:Предприятие" версии не ниже 8.3.5, а также с отраслевыми программными продуктами, разработанными на платформе "1С:Предприятие 8.3".Минус издержки, плюс выручка: в чем выгода современных IDP-решений для бизнеса
Продукт "БИТ.Phone" не предназначен для автоматизации технической поддержки пользователей программ системы 1С:Предприятия, которую предоставляют партнеры сети "1С:Франчайзинг". Для обеспечения такой технической поддержки фирмой "1С" в составе регулярного информационно-технологического сопровождения пользователей программ 1С предоставляется технология 1С-Бухфон.
"БИТ.Phone" поставляется с открытым кодом в части "1С:Предприятия". Обладает программной защитой.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (235)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (135)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (107)
МайАстериск (myAsterisk) (104)
Телефонные Системы (Oktell) (35)
Другие (713)
Naumen (Наумен консалтинг) (6)
Ростелеком (5)
Neuro.net (Нейро) (2)
Orange Business Services (Оранж Бизнес Сервисез, Эквант) (2)
СофтБиКом (SoftBCom) (2)
Другие (31)
Naumen (Наумен консалтинг) (16)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (3)
САТЕЛ (2)
АМТ-Груп (AMT Group) (1)
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1)
Другие (13)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (8, 250)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (4, 161)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (1, 111)
МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
Avaya (36, 84)
Другие (381, 523)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 8)
Cisco Systems (3, 6)
Ростелеком (1, 3)
Avaya (2, 2)
Neuro.net (Нейро) (1, 2)
Другие (18, 18)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 17)
Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 4)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1, 3)
Сател Про (1, 2)
Voximplant (Фастком) (1, 2)
Другие (10, 11)
Naumen (Наумен консалтинг) (5, 12)
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (2, 6)
Аргус НТЦ (1, 4)
Mango Office (Манго Телеком) (1, 2)
ЦРТ-инновации (1, 2)
Другие (7, 9)
Naumen (Наумен консалтинг) (3, 8)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2, 3)
Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 3)
Авантелеком (2, 2)
Аргус НТЦ (1, 2)
Другие (5, 5)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 207
Call Center Infinity - 112
Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 111
CallBox Contact-center - 107
Infinity Taxi - 51
Другие 657
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
Cisco Unified Contact Center Enterprise (UCCE) - 4
Ростелеком: Виртуальная АТС - 3
3i TouchPoint Analytics - 2
Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 2
Другие 24
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 4
Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 4
Naumen Erudite - 3
VS Robotics: VS Робот-оператор - 3
Другие 12