Авантелеком: SferaGPT Система речевой аналитики

Продукт
Название базовой системы (платформы): Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI)
Разработчики: Авантелеком
Дата премьеры системы: 2023/11/08
Технологии: Call-центры,  HRM,  Речевые технологии

Основные статьи:

2023: Запуск технологии

Разработчик и интегратор в сфере корпоративной IP-телефонии и голосовых технологий «Авантелеком» 8 ноября 2023 года запустил технологию для системы мониторинга качества обслуживания SferaGPT. Теперь работу сотрудников колл-центров можно будет оценить и улучшить с помощью искусственного интеллекта.

Автоматизированная система мониторинга качества обслуживания SferaGPT работает на базе генеративной ИИ-модели. Разработка позволяет автоматизировать и увеличивать скорость анализа и оценки работы сотрудников колл-центров, не требуя ручного мониторинга. Технология самообучается, постоянно обновляется и улучшает собственные навыки анализа и генерации ответов. SferaGPT не только оценивает, но и даёт рекомендации для работы специалистов контакт-центров.Российский рынок CRM-систем: оценки, перспективы, крупнейшие поставщики. Обзор TAdviser 10.8 т

С помощью ИИ-модуля можно анализировать разговор по заданным параметрам и на основе накопленного массива информации выявлять ошибки и отклонения от скрипта. ИТ-разработка также даёт возможность оценить соответствие чек-листу, выставить оценку по заданной шкале, получить рекомендации и оценить результат диалога.

Речевая аналитика SferaGPT работает не по морфологическому принципу, когда в системе задаются определенные ключи, по которым осуществляется поиск в разговоре, – а на базе нейросети. Искусственный интеллект быстро перерабатывает большой массив транскрибированных разговоров, может провести оценку по шкале, а главное – дать рекомендации, что было сделано сотрудниками колл-центра, и что можно заменить или улучшить.

«
Разработанный нами модуль позволит аккумулировать данные организации в удобную единую платформу и выводить результаты на общий дашборд. Система встраивается в виртуализацию заказчика, где вся информация хранится и обрабатывается локально. А значит персональные данные не передаются третьим сторонам. Мы уже получили несколько запросов от наших клиентов на внедрение SferaGPT, и технология уже готовится к применению в Якутии, – сказал Владислав Вирясов, директор ООО «Авантелеком».
»

На ноябрь 2023 года «Авантелеком» имеет 20 продуктов и модулей собственной разработки, в числе которых цифровая платформа управления коммуникациями «Сфера» и Центр обработки вызовов, входящий в Реестр отечественного ПО. ИТ-продукты компании работают на сертифицированных ОС ФСТЭК, совместимы с операционными системами «РЕД ОС» и Linux, а также позволяют заменить зарубежные call-center решения Cisco и Avaya. Среди реализованных проектов уже есть проекты, работающие на технологии искусственного интеллекта, например голосовой ассистент Главы Архангельской области и голосовой помощник Главы Республики Саха (Якутия).



СМ. ТАКЖЕ (1)


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год
Текущий год

  Directum (Директум) (743)
  Первый Бит (375)
  Компас (287)
  1С-Архитектор бизнеса (1АБ Мастер) (211)
  Корпорация Галактика (203)
  Другие (2872)

  Directum (Директум) (80)
  Гарант-Чебоксары (19)
  Танаис (Tanais) (12)
  HRlink (Инновации в управлении кадрами) (12)
  Docsvision (ДоксВижн) (11)
  Другие (239)

  Directum (Директум) (86)
  HRlink (Инновации в управлении кадрами) (11)
  Корус Консалтинг (9)
  Топ Софт (7)
  Центр внедрения документооборота (6)
  Другие (140)

  Directum (Директум) (237)
  HRlink (Инновации в управлении кадрами) (10)
  Первый Бит (6)
  Softline (Софтлайн) (5)
  SteadyControl (5)
  Другие (69)

  Directum (Директум) (11)
  Knomary (Номари Сиайэс) (1)
  SimpleOne (Симпл 1) (1)
  Информконтакт консалтинг (Alfa system) (1)
  Другие (0)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год
Текущий год

  1С Акционерное общество (24, 1187)
  Directum (Директум) (3, 1125)
  Компас (1, 364)
  Корпорация Галактика (2, 345)
  SAP SE (30, 301)
  Другие (435, 1677)

  Directum (Директум) (1, 236)
  Docsvision (ДоксВижн) (1, 40)
  1С Акционерное общество (6, 25)
  HRlink (Инновации в управлении кадрами) (1, 12)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (2, 8)
  Другие (27, 58)

  Directum (Директум) (2, 149)
  1С Акционерное общество (6, 21)
  HRlink (Инновации в управлении кадрами) (1, 11)
  Docsvision (ДоксВижн) (1, 8)
  Корус Консалтинг (1, 8)
  Другие (27, 66)

  Directum (Директум) (2, 245)
  1С Акционерное общество (7, 24)
  HRlink (Инновации в управлении кадрами) (1, 12)
  TalentTech (Севергрупп ТТ) (2, 5)
  Поток (ранее TalentTech) (2, 5)
  Другие (31, 54)

  Directum (Директум) (1, 11)
  SimpleOne (Симпл 1) (1, 1)
  Knomary (Номари Сиайэс) (1, 1)
  Информконтакт консалтинг (Alfa system) (1, 1)
  Другие (0, 0)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год
Текущий год

  Directum RX - 1113
  1С:Зарплата и управление персоналом 8 - 884
  Компас: Управление персоналом - 364
  Галактика ERP: Контур управления персоналом - 345
  БОСС-Кадровик - 205
  Другие 1718

  Directum RX - 236
  Docsvision: Кадровый электронный документооборот (КЭДО) - 40
  HRlink Система электронного кадрового документооборота - 12
  1С:Зарплата и управление персоналом 8 - 8
  ELMA365 КЭДО - 7
  Другие 65

  Directum RX - 146
  HRlink Система электронного кадрового документооборота - 11
  1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП - 11
  Docsvision: Кадровый электронный документооборот (КЭДО) - 8
  Корус Консалтинг: K-Team - 8
  Другие 65

  Directum RX - 238
  HRlink Система электронного кадрового документооборота - 12
  1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП - 10
  Directum HR Pro - 7
  1С:Зарплата и управление персоналом 8 - 7
  Другие 50

  Directum RX - 11
  SimpleOne HRMS - 1
  Knomary TMS - 1
  Alfa system: PlanForce WFM-система - 1
  Другие 0

Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (235)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (135)
  Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (107)
  МайАстериск (myAsterisk) (104)
  Телефонные Системы (Oktell) (35)
  Другие (723)

  Naumen (Наумен консалтинг) (16)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (3)
  САТЕЛ (2)
  Т1 Интеграция (ранее Техносерв) (1)
  Цифровые Платформы и Решения Умного Города (1)
  Другие (13)

  Naumen (Наумен консалтинг) (12)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (7)
  Аргус НТЦ (4)
  Mango Office (Манго Телеком) (2)
  Manzana Group (М Софт) (2)
  Другие (6)

  Naumen (Наумен консалтинг) (8)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (3)
  Авантелеком (3)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (3)
  Проф ИТ (Prof IT) Ростов-на-Дону (2)
  Другие (15)

Данные не найдены

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (9, 251)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (4, 161)
  Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (1, 111)
  МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
  Avaya (36, 84)
  Другие (386, 532)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 17)
  Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 4)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1, 3)
  Zingaya (1, 2)
  Сател Про (1, 2)
  Другие (10, 11)

  Naumen (Наумен консалтинг) (5, 12)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (2, 6)
  Аргус НТЦ (1, 4)
  Manzana Group (М Софт) (1, 2)
  Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 2)
  Другие (7, 9)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 9)
  Авантелеком (2, 3)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (2, 3)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2, 3)
  Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 3)
  Другие (9, 12)

Данные не найдены

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год
Текущий год

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 208
  Call Center Infinity - 112
  Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 111
  CallBox Contact-center - 107
  Oktell Call-center - 51
  Другие 667

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
  Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 4
  Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 4
  Naumen Erudite - 3
  VS Robotics: VS Робот-оператор - 3
  Другие 12

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 4
  SmartLogger II - 4
  Аргус WFM CC (Workforce Management for Contact Сenter) - 4
  Naumen Erudite - 3
  Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 3
  Другие 15

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
  Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 3
  Аргус WFM CC (Workforce Management for Contact Сenter) - 2
  VS Robotics: VS Робот-оператор - 2
  Авантелеком: Сфера Цифровая платформа управления коммуникациями - 2
  Другие 18
Данные не найдены