Биография
Помог запустить и вывести на рынок более 20-ти продуктов, которыми пользуются такие крупные игровые компании, как Epic Games, NetEase, Nexters, Roblox Corporation, Twitch и Ubisoft.
Занимал должность СТО Xsolla и управлял запуском, разработкой и маркетингом всех продуктов компании.
2022: CEO Xsolla
3 февраля 2022 года Xsolla, международная компания в области решений для монетизации видеоигр, объявила о назначении Константина Голубицкого на должность CEO. На этом посту он сменил Александра Агапитова - владельца и основателя Xsolla. В зоне его ответственности лежат развитие Xsolla и выход на новые рынки Азии, Латинской Америки и Ближнего Востока.
В Xsolla верят, что динамичный игровой рынок, где для вовлечения и удержания геймеров необходимы смелые и креативные идеи, требует передовых технологических решений и сервисов. Этим назначением Xsolla закладывает прочный фундамент для того, чтобы обеспечить свой дальнейший рост в индустрии. Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга
Ближайшим фокусом Голубицкого станут следующие направления:
- Расширение географического присутствия и помощь разработчикам в выходе и продвижении игр на новых рынках;
- Запуск новых продуктов и сервисов для разработчиков мобильных игр;
- Развитие внутренней культуры компании.
Мы продолжим активно развивать и запускать новые продукты для монетизации игр, адаптировать их под локальные рынки. В связи с этим мы планируем расширить наше присутствие в странах Азии, Латинской Америки и Ближнего Востока, — отметил Константин Голубицкий. |
Владелец и основатель Xsolla Александр Агапитов сфокусируется на развитии других компаний холдинга и будет оказывать консультационную поддержку Константину, но его приоритетом станет работа над инновационными проектами в области Web 3.0.
Мы тесно работали с Константином на протяжении 10 лет, и я уверен в том, что он обеспечит необходимый уровень менеджмента для следующего этапа роста компании. С назначением нового CEO я смогу уделить больше внимания технологиям, которые необходимы для развития всей игровой индустрии, — рассказал Александр Агапитов. |