Содержание |
Конечные собственники
История
2024: DashaMail купил LeadPlan
5 июня 2024 года стало известно о том, что сервис email-маркетинга DashaMail заключил соглашение о покупке платформы LeadPlan, которая позволяет создавать виджеты и всплывающие окна на сайте без необходимости писать программный код. Информации об ориентировочной сумме сделки на указанную дату нет.
LeadPlan — специализированный инструмент для увеличения конверсии и привлечения клиентов. Сервис позволяет создавать персонализированные виджеты, удобные формы подписки, проводить A/B-тестирование контента, интегрироваться с другими маркетинговыми платформами. Пользователь может выбрать виджет из списка готовых вариантов, а затем оформить его в нужном стиле, подобрать шрифт, создать текст и разместить всплывающую форму на сайте.
НовостиКонференцииАналитикаПодкастыОтраслиИТ-системыКомпанииСудыПерсоныЕще »
В свою очередь DashaMail предоставляет различные инструменты, необходимые email-маркетологу. Можно создавать эффективные рассылки, тестировать их и анализировать результаты работы. Интеграция DashaMail и LeadPlan, как утверждается, позволяет автоматически передавать полученные контакты в адресную базу для дальнейшей работы с ними. Это упрощает процесс сбора и управления контактами, а также повышает эффективность рассылок.Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга
Основная цель заключенной сделки — дать клиентам дополнительные инструменты для сбора базы подписчиков и повышения конверсии посетителей сайта. Как отмечает RB.ru, соглашение между сторонами распространяется на программное обеспечение LeadPlan, товарный знак, домен и сайт. При этом LeadPlan продолжит работу как самостоятельный сервис.
С продавцом заключен партнерский договор, по которому они имеют право продолжать предоставлять доступ к сервису своим старым клиентам по старым договорам. Все новые регистрации уже идут с заключением оферты нового владельца, — сообщили представители DashaMail.[1] |