Маркет.Операции

Компания


Собственники:
Яндекс.Маркет

Содержание

СМ. ТАКЖЕ (2)

Конечные собственники

История

2021: «Яндекс» выделил логистику «Яндекс.Маркета» в отдельную компанию

«Яндекс» выделил логистику «Яндекс.Маркета» в отдельную компанию — ООО «Маркет.Операции». Об этом стало известно в середине августа 2021 года.

Как сообщает ТАСС со ссылкой на данные ЕГРЮЛ, компания «Маркет.Операции» с уставным капиталом 11 млн рублей зарегистрирована 13 августа 2021 года. Ее основной вид деятельности — складирование и хранение. Создание отдельного юрлица для логистики в «Яндекс.Маркете» связали с желанием улучшить её.

«
Такая оптимизация позволит повысить качество управления логистическими объектами и даст возможность дополнительно утилизировать возможности логистики сервиса, — цитирует представителя «Яндекс.Маркета» ТАСС.
»

Ранее аналогичную процедуру выделения логистического направления в отдельную компанию ранее сделали в Ozon. «Озон Рокет» займется логистическими операциями и сервисами компании, а «Озон фулфилмент сервисис» – работой с фулфилмент-центрами.

«Яндекс» выделил логистику «Яндекс.Маркета» в отдельную компанию - ООО «Маркет.Операции»

К августу 2021 года «Яндекс.Маркет» управляет семью складами в Подмосковье, Петербурге, Екатеринбурге, Самарской и Ростовской областях. Общая площадь объектов — около 257 тыс. кв. м. Три склада располагаются в Московской области. Помимо этого, «Яндекс.Маркет» присутствует в 55 сортировочных центрах и 5,2 тыс. пунктов выдачи заказов.

Ранее финансовый директор «Яндекса» Светлана Демяшкевич говорила о том, что компания планирует инвестировать в электронную коммерцию порядка $650 млн в 2021 году, около половины средств уйдет на расширение логистической инфраструктуры.Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга 2 т

К августу 2021 года «Яндекс.Маркет» находится в процессе реорганизации, в рамках которой компания активно вводит новшества. Так, с 21 сентября она начнет утилизировать невыкупленные товары, которые находятся на складе более 60 дней. Через 30 дней после возвращения таких заказов в сортировочные центры компания будет отправлять напоминание. Еще через 30 дней — утилизировать, если продавцы не заберут их.[1]

Примечания