Трансойл

Компания

Трансойл

Содержание

Персоны (5)

Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.

ФИОГородДолжность
Дыргялло Константин АлександровичСанкт-ПетербургИТ-директор (CIO)
Лютов Сергей ВладимировичСанкт-ПетербургРуководитель отдела внедрения
Петренко КонстантинСанкт-ПетербургНачальник отдела эксплуатации ИС
Савченко Анна ОлеговнаСанкт-ПетербургСпециалист
Феоктистова Ирина ВасильевнаСанкт-ПетербургФинансовый директор (CFO)

Цифровой паспорт (11 проектов)

Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.

ПроектИнтеграторПродуктТехнологияГод
Описание проектаВидеоМост (VideoMost)ВидеоМост (VideoMost) ВКСSaaS - Программное обеспечение как услуга, Видеоконференцсвязь2020
Описание проектаМайТэк (Major Technologies Group, MT Group)Контур.Диадок, SynerdocsСЭД, СЭД - Системы потокового распознавания2017
Описание проектаDigital Design (Диджитал Дизайн)Проекты ИТ-аутсорсингаИТ-аутсорсинг2015
Описание проектаСофт менеджментMicrosoft System Center Service Manager (SCSM 2012)ITSM - Системы управления IT-службой2014
Описание проектаИндид, Indeed (ранее Indeed ID)Indeed Access Manager (Indeed AM)ИБ - Аутентификация, ИБ - Биометрическая идентификация2013
Описание проектаIVO SystemsБезопасный поездСистемы видеонаблюдения2013
Описание проектаСабрис (Sabris)SAP Document AccessСХД, СЭД2013
Описание проектаWone IT (ранее SoftwareONE Россия, СофтвэрУАН и Awara IT Russia, Авара Ай Ти Солюшенс)Microsoft Enterprise Agreement Subscription (EAS)Офисные приложения2012
Описание проектаАстроСофтMicrosoft SharePoint 2010Корпоративные порталы, СЭД2012
Описание проектаАСАП Консалтинг (ASAP Consulting)SAP ERPERP2009
Описание проектаDigital Design (Диджитал Дизайн)Docsvision (СЭД/ECM-система)СЭД2006

СМ. ТАКЖЕ (24) СУДЕБНЫЕ ДЕЛА (167)

Компания начала свою деятельность в 2003 году, предоставляет транспортно-экспедиторские услуги. Специализируется на организации железнодорожных перевозок нефтеналивных грузов. Имеет собственный парк локомотивов и вагонов-цистерн. Деятельность компании охватывает всю сеть ОАО «РЖД», железные дороги стран Балтии, СНГ и КНР. К началу 2006 года открыты филиалы в Ленинградской, Архангельской областях, республике Коми, городах Самаре и Иркутске, в планах – открытие филиала в г.Омске.

История

2023: Выкуп цистерн на фоне их дефицита

Как стало известно 3 февраля 2023 года, три крупнейших в России оператора нефтеналивного парка выкупили 22 тыс. цистерн на фоне их дефицита. Речь идет о компаниях «Трансойл», «Нефтетранссервис» (НТС) и RailGo, которые прежде арендовали цистерны у «Атланта» и Brunswick Rail.

Как пишет «Коммерсантъ», «Трансойл» и RailGo выкупили примерно по 8 тыс. цистерн, а НТС - около 6 тыс. По данным источника издания, «Атлант» вышел из нефтеналивного сегмента: вагоны находились у покупателей в долгосрочной аренде. В RailGo подтвердили факт сделки и отметили следующее:

Три крупнейших в России оператора нефтеналивного парка выкупили 22 тыс. цистерн на фоне их дефицита
«
До того как сделка была реализована, парк вагонов уже эксплуатировался нашей компанией по договору долгосрочной аренды и в данный момент продолжает работу на тех же полигонах. Грузовая база не изменилась, произошла только смена собственника.
»

Глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров в разговоре с изданием сказал, что к началу февраля 2023 года в России сложился острый дефицит нефтебензиновых цистерн. Задействованный в перевозках парк цистерн в декабре 2022 года составил рекордные 172,1 тыс. единиц, или 92,3% от общего парка. Он поясняет, что резервуарный парк на большинстве НПЗ ограничен и цистерны зачастую используются как хранилища на колесах, чтобы не менять производственную программу НПЗ при сокращении спроса (также хранение нефтепродуктов будет осуществляться в резервуарах терминалов или на танкерах). Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft

При этом в текущей ситуации, пока новые маршруты экспорта нефтепродуктов в условиях санкций не отстроены, многие участники рынка считают рискованным заказывать новые цистерны. Для оперлизинговых компаний в текущей ситуации, по мнению Бурмистрова, разумно выйти из парка нефтеналивных цистерн и инвестировать средства в более предсказуемые сегменты рынка подвижного состава.[1]

Примечания