Трансойл
С 2003 года
Россия
Северо-Западный ФО РФ
Санкт-Петербург
+7 (812) 332 22 00
Топ-менеджеры:
Дыргялло Константин Александрович
Персоны (5)
Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.ФИО | Город | Должность |
---|---|---|
Дыргялло Константин Александрович | Санкт-Петербург | ИТ-директор (CIO) |
Лютов Сергей Владимирович | Санкт-Петербург | Руководитель отдела внедрения |
Петренко Константин | Санкт-Петербург | Начальник отдела эксплуатации ИС |
Савченко Анна Олеговна | Санкт-Петербург | Специалист |
Феоктистова Ирина Васильевна | Санкт-Петербург | Финансовый директор (CFO) |
Цифровой паспорт (11 проектов)
Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.Компания начала свою деятельность в 2003 году, предоставляет транспортно-экспедиторские услуги. Специализируется на организации железнодорожных перевозок нефтеналивных грузов. Имеет собственный парк локомотивов и вагонов-цистерн. Деятельность компании охватывает всю сеть ОАО «РЖД», железные дороги стран Балтии, СНГ и КНР. К началу 2006 года открыты филиалы в Ленинградской, Архангельской областях, республике Коми, городах Самаре и Иркутске, в планах – открытие филиала в г.Омске.
История
2023: Выкуп цистерн на фоне их дефицита
Как стало известно 3 февраля 2023 года, три крупнейших в России оператора нефтеналивного парка выкупили 22 тыс. цистерн на фоне их дефицита. Речь идет о компаниях «Трансойл», «Нефтетранссервис» (НТС) и RailGo, которые прежде арендовали цистерны у «Атланта» и Brunswick Rail.
Как пишет «Коммерсантъ», «Трансойл» и RailGo выкупили примерно по 8 тыс. цистерн, а НТС - около 6 тыс. По данным источника издания, «Атлант» вышел из нефтеналивного сегмента: вагоны находились у покупателей в долгосрочной аренде. В RailGo подтвердили факт сделки и отметили следующее:
До того как сделка была реализована, парк вагонов уже эксплуатировался нашей компанией по договору долгосрочной аренды и в данный момент продолжает работу на тех же полигонах. Грузовая база не изменилась, произошла только смена собственника. |
Глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров в разговоре с изданием сказал, что к началу февраля 2023 года в России сложился острый дефицит нефтебензиновых цистерн. Задействованный в перевозках парк цистерн в декабре 2022 года составил рекордные 172,1 тыс. единиц, или 92,3% от общего парка. Он поясняет, что резервуарный парк на большинстве НПЗ ограничен и цистерны зачастую используются как хранилища на колесах, чтобы не менять производственную программу НПЗ при сокращении спроса (также хранение нефтепродуктов будет осуществляться в резервуарах терминалов или на танкерах). Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft
При этом в текущей ситуации, пока новые маршруты экспорта нефтепродуктов в условиях санкций не отстроены, многие участники рынка считают рискованным заказывать новые цистерны. Для оперлизинговых компаний в текущей ситуации, по мнению Бурмистрова, разумно выйти из парка нефтеналивных цистерн и инвестировать средства в более предсказуемые сегменты рынка подвижного состава.[1]