Контакт-центры | Система эффективной обратной связи с потребителем товаров и услуг (заказчиком) либо поддержки, продвижения различных акций, социальных опросов, голосований | В закладках ниже представлены данные о call-центрах в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | ||
В общем контексте, концепция построения Call Center / Contact Center находится на стыке технологии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и технологии компьютерно-телефонной интеграции (CTI) и нацелена на повышение эффективности работы организации за счет обеспечения персонализированного обслуживания клиентов на высочайшем уровне независимо от места и способа контакта. В разрезе информационных технологий:
Основные направлениях развития отрасли клиентского сервиса, по данным Genesys Laboratories:
|
Статьи
Новости
- Объем мирового рынка голосовых помощников для банков за год вырос до $4,18 млрд
- Интеллектуальные голосовые боты и чат-боты Robovoice
- МТС Exolve обновил сервис Callback
- «Телфин» расширил возможности чат-бота в «Телеграм»
- Голосовой робот от МТТ поможет в выборе ИТ-курсов
- Как заниматься цифровизацией в новой реальности? Обзор главных докладов TAdviser SummIT 2022
- Унифицированные коммуникации корпоративного уровня: сделано в России
- «ХайТэк» повторно интегрировал Avaya EMC с соцсетями и мессенджерами
- Calltouch представил улучшенный конструктор умных обратных звонков для бизнеса
- Avito.ru управляет рабочей нагрузкой операторов с помощью Naumen WFM
Подрядчики по количеству проектов внедрений (Call-центры / Электротехника и микроэлектроника)






Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены
№ | Подрядчик | Проектов в отрасли |
---|---|---|
1 | Naumen (Наумен консалтинг) | |
2 | МайАстериск (myAsterisk) | |
3 | IBM Consulting (ранее IBM Global Business Services) | |
4 | Астерос | |
5 | ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) | |
6 | Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) | |
7 | Телеком-Экспресс (аутсорсинговый call-центр) |
Выбор подрядчика по названию
№ | Компания | Город | Количество проектов |
---|---|---|---|
1 | Naumen (Наумен консалтинг) | Москва | 4 |
2 | МайАстериск (myAsterisk) | Тольятти | 2 |
3 | IBM Consulting (ранее IBM Global Business Services) | 1 | |
4 | Астерос | Москва | 1 |
5 | ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) | Москва | 1 |
6 | Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) | Санкт-Петербург | 1 |
7 | Телеком-Экспресс (аутсорсинговый call-центр) | Москва | 1 |