Контакт-центры | Система эффективной обратной связи с потребителем товаров и услуг (заказчиком) либо поддержки, продвижения различных акций, социальных опросов, голосований | В закладках ниже представлены данные о call-центрах в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | ||
В общем контексте, концепция построения Call Center / Contact Center находится на стыке технологии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и технологии компьютерно-телефонной интеграции (CTI) и нацелена на повышение эффективности работы организации за счет обеспечения персонализированного обслуживания клиентов на высочайшем уровне независимо от места и способа контакта. В разрезе информационных технологий:
Основные направлениях развития отрасли клиентского сервиса, по данным Genesys Laboratories:
|
Статьи
Новости
- "МегаФон" создал самообучающегося голосового робота-консультанта для NordStar
- AI-платформа группы ЦРТ стала основой для создания виртуальных ассистентов РЖД
- Чат-бот "Московского метро" Александра ответила на 2,4 млн вопросов
- «Ситимобил» спрогнозировал потребность в аутсорсинговых операторах с помощью Naumen WFM
- Единый номер вызова экстренных служб 112 введен на всей территории России
- Контакт-центр Profil24 в Германии перевел обслуживание клиентов на платформу Naumen
- Юрий Ледаков, BSS: С помощью нашего робота становится возможен режим персонального обслуживания для каждого клиента
- Морской перевозчик Hapag-Lloyd внедрил платформу Contact Center от SITA
- Аэропорт Шереметьево перевел «горячую линию» на российскую платформу Naumen Contact Center
- Робот контакт-центра «Московский транспорт» помог 12 тыс. москвичей вернуть эвакуированный автомобиль
Вендоры по количеству проектов внедрений (Call-центры / Транспорт)
№ | Вендор | Продуктов | Проектов в отрасли |
---|---|---|---|
1 | ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) | ||
2 | Haulmont (Хоулмонт) | ||
3 | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
4 | Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) | ||
5 | МайАстериск (myAsterisk) | ||
6 | Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) | ||
7 | SITA | ||
8 | Астерос Лабс | ||
9 | 3CX | ||
10 | Avaya |
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров






Данные не найдены
Вендор | Количество продуктов самого вендора | Проектов в отрасли | Систем партнёров на базе продуктов вендора | Проектов партнёров на базе решений вендора |
---|---|---|---|---|
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) | 2 | 39 | 1 | 0 |
Haulmont (Хоулмонт) | 1 | 12 | 0 | 0 |
Naumen (Наумен консалтинг) | 3 | 10 | 0 | 0 |
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) | 3 | 3 | 0 | 0 |
МайАстериск (myAsterisk) | 1 | 3 | 0 | 0 |
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) | 1 | 3 | 0 | 0 |
Avaya | 2 | 2 | 0 | 0 |
SITA | 2 | 2 | 0 | 0 |
Телефонные Системы (Oktell) | 1 | 2 | 0 | 0 |
3CX | 1 | 2 | 0 | 0 |
ЦРТ-инновации | 1 | 2 | 0 | 0 |
Астерос Лабс | 1 | 2 | 0 | 0 |
CTI (СиТиАй) Communications. Technology. Innovations. | 1 | 1 | 0 | 0 |
Nuance Communications | 1 | 1 | 0 | 0 |
Unify (ранее Siemens Enterprise Communications) | 1 | 1 | 0 | 0 |
1С-Рарус | 1 | 1 | 0 | 0 |
Genesys | 1 | 1 | 0 | 0 |
МегаФон | 1 | 1 | 0 | 0 |