Контакт-центры | Система эффективной обратной связи с потребителем товаров и услуг (заказчиком) либо поддержки, продвижения различных акций, социальных опросов, голосований | В закладках ниже представлены данные о call-центрах в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | ||
|
В общем контексте, концепция построения Call Center / Contact Center находится на стыке технологии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и технологии компьютерно-телефонной интеграции (CTI) и нацелена на повышение эффективности работы организации за счет обеспечения персонализированного обслуживания клиентов на высочайшем уровне независимо от места и способа контакта. В разрезе информационных технологий:
Основные направлениях развития отрасли клиентского сервиса, по данным Genesys Laboratories:
| ||||
Статьи
Новости
- Итоги внедрения ИИ-бота в "Аэрофлоте"
- ITFB Group внедрила базу знаний L2U InKnowledge для контакт-центра «Уральских авиалиний»
- Робот МТС Exolve поможет с выбором транспортной карты в Чувашии
- Разработкой голоса на основе нейросетей для чат-бота московского метро "Александры" занималась группа ЦРТ
- "МегаФон" создал самообучающегося голосового робота-консультанта для NordStar
- AI-платформа группы ЦРТ стала основой для создания виртуальных ассистентов РЖД
- «Ситимобил» спрогнозировал потребность в аутсорсинговых операторах с помощью Naumen WFM
- Единый номер вызова экстренных служб 112 введен на всей территории России
- Контакт-центр Profil24 в Германии перевел обслуживание клиентов на платформу Naumen
- Юрий Ледаков, BSS: С помощью нашего робота становится возможен режим персонального обслуживания для каждого клиента
Системы по количеству проектов внедрений (Call-центры / Лесное и деревообрабатывающее хозяйство)
| № | Название продукта | Вендор | Подрядчиков | Проектов внедрений |
|---|---|---|---|---|
| 1 | Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
| 2 | Infra CommSuite | MightyCall (Майтиколл Рус) ранее Infratel | ||
| 3 | БИТ.Phone | Первый Бит | ||
| 4 | Клиент-Коммуникатор (КлиК) | Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) |
Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения (проекты, партнерские проекты)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
| Название продукта | Вендор | Подрядчиков | Проектов | Проектов на базе |
|---|---|---|---|---|
| Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) | Naumen (Наумен консалтинг) | 1 | 2 | 0 |
| Клиент-Коммуникатор (КлиК) | Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) | 1 | 1 | 0 |
| БИТ.Phone | Первый Бит | 1 | 1 | 0 |
| Infra CommSuite | MightyCall (Майтиколл Рус) ранее Infratel | 1 | 1 | 0 |
