Контакт-центры | Система эффективной обратной связи с потребителем товаров и услуг (заказчиком) либо поддержки, продвижения различных акций, социальных опросов, голосований | В закладках ниже представлены данные о call-центрах в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | ||
В общем контексте, концепция построения Call Center / Contact Center находится на стыке технологии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и технологии компьютерно-телефонной интеграции (CTI) и нацелена на повышение эффективности работы организации за счет обеспечения персонализированного обслуживания клиентов на высочайшем уровне независимо от места и способа контакта. В разрезе информационных технологий:
Основные направлениях развития отрасли клиентского сервиса, по данным Genesys Laboratories:
|
Новости
- Интеллектуальный сервис «Ростелекома» обрабатывает более половины звонков в контакт-центр Единого оператора газификации
- МТТ разработал голосового помощника для «Екатеринбурггаз»
- Как заниматься цифровизацией в новой реальности? Обзор главных докладов TAdviser SummIT 2022
- «Техносерв» оптимизировал бизнес-процессы «Сахалин Энерджи» на базе Process Mining
Системы по количеству проектов внедрений (Call-центры / Газовая промышленность)
Cisco Business Edition 7000
IP ATC Oktell
Oktell Call-center
МТС Exolve Голосовой робот
СОВА Программный комплекс
Другие
№ | Название продукта | Вендор | Подрядчиков | Проектов внедрений |
---|---|---|---|---|
1 | Cisco Business Edition 7000 | Cisco Systems | ||
2 | IP ATC Oktell | Телефонные Системы (Oktell) | ||
3 | Oktell Call-center | Телефонные Системы (Oktell) | ||
4 | МТС Exolve Голосовой робот | МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) | ||
5 | СОВА Программный комплекс | САТЕЛ | ||
6 | СОВА Программный комплекс | Сател Про | ||
7 | Avaya Aura Communication Manager | Avaya | ||
8 | Call Center Infinity | ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) | ||
9 | CallBox Contact-center | МайАстериск (myAsterisk) | ||
10 | Celonis Process Mining | Celonis |
Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения (проекты, партнерские проекты)
Cisco Business Edition 7000 - 1 (1, 0)
CallBox Contact-center - 1 (1, 0)
Oktell Call-center - 1 (1, 0)
СОВА Программный комплекс - 1 (1, 0)
Celonis Process Mining - 1 (1, 0)
Другие 2
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Cisco Business Edition 7000 - 1
CallBox Contact-center - 1
Avaya Aura Communication Manager - 1
Oktell Call-center - 1
СОВА Программный комплекс - 1
Другие 4