Контакт-центры | Система эффективной обратной связи с потребителем товаров и услуг (заказчиком) либо поддержки, продвижения различных акций, социальных опросов, голосований | В закладках ниже представлены данные о call-центрах в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | ||
В общем контексте, концепция построения Call Center / Contact Center находится на стыке технологии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и технологии компьютерно-телефонной интеграции (CTI) и нацелена на повышение эффективности работы организации за счет обеспечения персонализированного обслуживания клиентов на высочайшем уровне независимо от места и способа контакта. В разрезе информационных технологий:
Основные направлениях развития отрасли клиентского сервиса, по данным Genesys Laboratories:
|
Новости
- Кейс Mango Office х «ПхалиХинкали» и «Хачо и Пури» получил премию РБК Петербург Customer eXperience Award 2024
- MANGO OFFICE получил премию за лучшее IT-решение для ресторанного рынка Санкт-Петербурга
- «Додо Пицца» ускорила работу горячей линии после перехода на Naumen Contact Center SaaS
- "Крок" модернизировал контакт-центр сервиса путешествий "Туту"
- CTI представил услугу «Контакт-центр Экспресс»
- «Стэп Лоджик» модернизировал контакт-центр туристического агентства «Аэроклуб» на базе решений Genesys
Подрядчики по количеству проектов внедрений (Call-центры / Газовая промышленность)






Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены
№ | Подрядчик | Проектов в отрасли |
---|---|---|
1 | Orange Business Services (Оранж Бизнес Сервисез, Эквант) | |
2 | МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) | |
3 | МайАстериск (myAsterisk) | |
4 | ПронтоТелеком | |
5 | Ростелеком | |
6 | САТЕЛ | |
7 | Т1 Интеграция (ранее Техносерв) | |
8 | Телефонные Системы (Oktell) | |
9 | Avaya | |
10 | OmniLine, Омнилайн (ранее Alpha-Inform, Альфа-Информ) |
Выбор подрядчика по названию
№ | Компания | Город | Количество проектов |
---|---|---|---|
1 | МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) | Москва | 1 |
2 | ПронтоТелеком | 1 | |
3 | Ростелеком | Москва | 1 |
4 | САТЕЛ | Москва | 1 |
5 | Т1 Интеграция (ранее Техносерв) | Москва | 1 |
6 | Телефонные Системы (Oktell) | Москва | 1 |
7 | Avaya | 1 | |
8 | OmniLine, Омнилайн (ранее Alpha-Inform, Альфа-Информ) | Москва | 1 |
9 | Orange Business Services (Оранж Бизнес Сервисез, Эквант) | Москва | 1 |
10 | МайАстериск (myAsterisk) | Тольятти | 1 |