Контакт-центры | Система эффективной обратной связи с потребителем товаров и услуг (заказчиком) либо поддержки, продвижения различных акций, социальных опросов, голосований | В закладках ниже представлены данные о call-центрах в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | ||
В общем контексте, концепция построения Call Center / Contact Center находится на стыке технологии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и технологии компьютерно-телефонной интеграции (CTI) и нацелена на повышение эффективности работы организации за счет обеспечения персонализированного обслуживания клиентов на высочайшем уровне независимо от места и способа контакта. В разрезе информационных технологий:
Основные направлениях развития отрасли клиентского сервиса, по данным Genesys Laboratories:
|
Статьи
Новости
- Омск РТС внедрила искусственный интеллект в обслуживание клиентов
- "Мосэнергосбыт" улучшает клиентский опыт с помощью речевых технологий группы ЦРТ
- В Мосэнергосбыте 60% диалогов с клиентами ведут интеллектуальные боты от Naumen
- «Мосэнергосбыт» стал обслуживать клиентов быстрее с помощью Naumen KMS
- ПФР организовал единый контакт-центр взаимодействия с гражданами
- «Телесвязь» создала систему радиосвязи на «Чиркейской ГЭС»
- Робот Naumen упростил управление счетами за ЖКХ для жителей Новосибирска
- "Энергосбыт Плюс" модернизировал контакт-центр с помощью Naumen Contact Center
Подрядчики по количеству проектов внедрений (Call-центры / Интернет-сервисы)






Данные не найдены
Данные не найдены
Данные не найдены
№ | Подрядчик | Проектов в отрасли |
---|---|---|
1 | Naumen (Наумен консалтинг) | |
2 | MightyCall (Майтиколл Рус) ранее Infratel | |
3 | ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) | |
4 | МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) | |
5 | Т1 Сервионика |
Выбор подрядчика по названию
№ | Компания | Город | Количество проектов |
---|---|---|---|
1 | Naumen (Наумен консалтинг) | Москва | 6 |