Системы лояльности Программы поощрения клиентов | В закладках ниже представлены данные о системах лояльности, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | |||
Программа лояльности — комплекс маркетинговых мероприятий для развития повторных продаж существующим клиентам в будущем, продажи им дополнительных товаров и услуг, продвижения корпоративных идей и ценностей, других видов потенциально прибыльного поведения. Проводится, в основном, на этапе зрелости жизненного цикла товара. Типичным примером программы лояльности компании является дисконтная карта, при дальнейших покупках с использованием дисконтной карты могут предоставляться скидки, в том числе по накопительной системе, также могут существовать системы бонусов и подарков. Кроме того, при получении подобных карт, как правило, заполняется анкета, в которой указываются контакты получателя, что даёт организации возможность оповещать покупателя о новых и потенциально интересующих его товарах и услугах. Для автоматизированного анализа клиентского поведения и управления используются CRM-системы. При глубинном анализе данных о покупках, совершаемых клиентом, возможно выявление товаров и услуг, в которых потенциально заинтересован клиент. Например, онлайн-магазин на основании анализа покупок клиента может показывать авторизованному пользователю список рекомендаций — товаров, которые могут заинтересовать его. В магазинах, использующих технологию RFID, планируется вводить аналогичные сервисы. |
Статьи
- Карта рынка Цифровизация ритейла 2024
- Инструкция: как запустить программу лояльности для быстрорастущей ИТ-компании
- Лицом к лицу с покупателем: тренды развития IT-инфраструктуры офлайн-ритейла
- Клиенты не спят
- Как рекомендательные системы СберЛид помогают повышать продажи. Обзор решения
- T1 CRM – модульная отечественная CRM для крупного бизнеса
- Алексей Кольмай, ELMA: CRM + сервис для клиентов и сотрудников + СЭД + Проекты + Процессы
- TAdviser SummIT 2022: Пленарное заседание
- Руслан Ахмедов: Мы создали новое, уникальное ядро для маркетинга цифровых продуктов — X5ID
- Николай Чекин, Ренессанс Жизнь: “CRM должна координировать омниканальное взаимодействие с клиентами”
Новости
- «Сбер» и резидент «Сколково» вывели на рынок ИИ-решение для создания систем лояльности
- TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг
- "Магнит Доставка" подключена к программе "Магнит Плюс" на платформе Manzana
- Mindbox Конференция 2024 — главное событие года для CRM-маркетологов
- В "Финуслуги" внедрена отечественная платформа автоматизации целевого маркетинга
- Ювелирный дом MIUZ Diamonds подключил трехмиллионного участника к программе лояльности Manzana Campaign
- MANGO OFFICE и Бизнес.Ру стали технологическими партнерами
- Сеть магазинов мебели и товаров для дома Swed House внедрила систему лояльности на базе Set Loyalty
- Как YCLIENTS и MANGO OFFICE увеличивают число клиентов салонов красоты и барбершопов на 23%
- Проведена интеграция платформ YClients и Cash&IT
Персоны
ФИО | Компания | Город | Должность | География |
---|---|---|---|---|
Пометун Андрей Геннадьевич | Alamics Digital | Москва | Консультант по маркетингу | Россия^^ Центральный ФО РФ |
Попов Иван Владимирович | Лоялти Лабс (Loyalty Labs) | Санкт-Петербург | Директор по развитию | Россия^^ Северо-Западный ФО РФ |