Заказчики: Национальная система платежных карт (НСПК) Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Райс Продукт: 1С:Управление холдингомНа базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2016/07 — 2016/11
Количество лицензий: 30
|
13 апреля 2017 года компания АО «Национальная система платежных карт» сообщила о завершении проекта по автоматизации учетных процессов в рамках управленческого учета и процедур формирования бюджетов на базе конфигурации «1С:Управление холдингом 8» платформы «1С:Предприятие 8».
Национальная платежная система, НСПК (2017)
Задачи проекта
В 2016 году у НСПК возникла потребность в автоматизации учетных процессов в рамках управленческого учета и процедур формирования бюджетов. Необходимо было создать единую информационную систему, которая позволила бы решить стоящие перед компанией задачи, такие как:
- ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета;
- формирование бухгалтерской и налоговой отчетности в соответствии с требованиями законодательства;
- подготовка управленческой отчетности;
- формирование бюджетов и бизнес-планов.
В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «Райс» – одна из ведущих фирм-франчайзи «1С». Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга
Программный продукт, на базе которого планировалась автоматизация, должен был отвечать следующим требованиям:
- высокий уровень быстродействия при одновременной работе 20-30 пользователей;
- разграничение прав доступа в соответствии с компетенцией сотрудников;
- возможность автоматического направления по корпоративной электронной почте уведомлений пользователям системы о процедурах/ задачах, выполняемых в системе;
- осуществление версионности планирования – формирование бюджета по нескольким сценариям и с различным горизонтом планирования;
- возможность импорта данных из других систем, которые используются в компании, без негативного влияния на их работоспособность;
- выполнение поэтапной автоматизации с учетом последующего расширения использования базовой функциональности системы;
- возможность визуализации отчетных и бюджетных данных (автоматического формирования слайдов к презентации).
После изучения всех вариантов был выбран программный продукт «1С:Управление холдингом 8».
Ход проекта
Проект внедрения стартовал в июле 2016 года и длился 4 месяца.
В рамках реализации проекта «Райс» выполнила следующие работы:
- Предпроектное обследование бизнес-процессов предприятия.
- Анализ и разработка технического задания по блокам: бюджетирование, управленческий учет, казначейство.
- Перенос данных бухгалтерского и налогового учета из «1С:Бухгалтерия 8 КОРП» в «1С:Управление холдингом 8».
- Разработка функционала по техническому заданию по блокам: бюджетирование, управленческий учет, казначейство.
- Тестирование (приемо-сдаточные испытания) по блокам: бюджетирование, управленческий учет, казначейство, бухгалтерский и налоговый учет.
- Разработка документации по блокам: бюджетирование, управленческий учет, казначейство.
- Консультирование пользователей по работе в системе.
- Опытно-промышленная эксплуатация по блокам: бюджетирование, управленческий учет, казначейство, бухгалтерский и налоговый учет.
- Перевод системы в промышленную эксплуатацию.
Результаты проекта Автоматизация бизнес-процессов в компании позволила:
- Снизить трудозатраты работников на подготовку отчетности.
- Увеличить прозрачность алгоритмов и правил формирования управленческой отчетности (каждого бюджетного показателя) для руководства.
- Оптимизировать взаимодействия между подразделениями по получению информации, необходимой для подготовки бюджетов и отчетов об их исполнении, и по обмену ею.
- Вести управленческий учет с применением аналитик, которые не предусмотрены имеющейся до проекта конфигурацией «1С: Бухгалтерия 8 КОРП» (дополнительные аналитики, справочники).
- Своевременно контролировать выполнение регламентных процедур подразделениями компании в части: предоставления информации, внесения первичных данных, формирования отчетов, формирования бюджетов.
В рамках проекта было автоматизировано 30 рабочих мест.