Заказчики: Мир инструмента, ООО Подрядчики: Факт (ЦИТ Факт, Центр интернет-технологий Факт) Продукт: 1С-Битрикс24Дата проекта: 2021/07 — 2022/10
|
Технология: CMS - Системы управления контентом
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: Корпоративные порталы
Технология: Системы управления проектами
Технология: Учет рабочего времени
|
2022: Создание B2B-портала
С 2020 года количество B2B-порталов, учитывающих потребности партнеров, значительно выросло. Компании оценили выгоду от возможной цифровизации, как материальную, так и имиджевую. Вместе с тем перевод процессов в онлайн зачастую сопряжен с проблемами, так как типовые решения не подходят для конкретного бизнеса, где есть свои нюансы.
Цели:
- Увеличение скорости обработки заказов и масштабирование бизнеса без увеличения числа штатных сотрудников.
- Увеличение эффективности B2B-продаж и повышения качества обслуживания за счет предоставления клиентам необходимого функционала.
- Получение комплексного инструмента размещения информации о товарах.
- Сохранение и увеличение конкурентоспособности в интернет-продажах за счет актуализации сайта
Решения
Каталог
- Трехуровневая структура каталога
- Привязка характеристик товаров к разделам
- Система фильтров и сортировок
- Детальная карточка продукции с возможностью скачать документы
- Маркетинговые инструменты (инструкции, видео, фото, сертификаты и тд)
- Акции, которые работают в разрезе филиалов
- Блок «Вопрос — ответ» в карточке товара для авторизованных пользователей
- Формирование персональной цены с учетом скидок контрагента
Ценообразование на сайте зависит от индивидуальных скидок контрагента, а также действующих акций. Для неавторизованных пользователей отображается только розничная цена и кнопка «Стать партнером». Для расчета индивидуальных скидок используется базовая цена, для каждой позиции номенклатуры и каждого филиала она выгружается из учетных систем соответствующих филиалов.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft
Личный кабинет
В личном кабинете пользователю доступны следующие разделы: сводка, акции, заказы, скидки, обращения, адреса доставки, пользователи, выгрузки, мои данные.
Личный кабинет создан на основе пользовательских запросов и содержит необходимый функционал, который важен для партнеров компании. Например, на странице «Сводка» контрагент видит общую и просроченную задолженности. А в разделе «Выгрузки» может сформировать выгрузку товаров с постоянным адресом по отдельной категории.
Оформление и доставка
Пользователь может добавить товары в корзину несколькими способами, не только из каталога, но, например, загрузить артикулы списком. Эта функция удобна именно для B2B-клиентов, которые часто заказывают одни и те же товары.
Результат
Компания получила корпоративный B2B-портал, который помогает реализовывать долгосрочную стратегию развития онлайн-продаж. Контрагенты компании получают доступ ко всем необходимым инструментам для выбора продукции и оформления заказа.