Проект

Товарные рекомендации Ensi Cloud Adviser увеличили конверсию в интернет-магазине "Иль Де Ботэ"

Заказчики: Иль Де Ботэ (Ile De Beaute)

Москва; Торговля

Подрядчики: Гринсайт (Greensight)
Продукт: Гринсайт: Ensi Cloud Adviser

Дата проекта: 2024/08 — 2025/03
Технология: Data Mining
подрядчики - 269
проекты - 895
системы - 314
вендоры - 227
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1182
проекты - 15372
системы - 1836
вендоры - 1039

2025: Использование Ensi Cloud Adviser

Товарные рекомендации Ensi Cloud Adviser увеличили конверсию добавления рекомендованных товаров в корзину в интернет-магазине ИЛЬ ДЕ БОТЭ. Об этом Гринсайт (Greensight) сообщил 7 апреля 2025 года.

С момента внедрения решения Ensi Cloud Adviser в интернет-магазине ИЛЬ ДЕ БОТЭ конверсия добавления рекомендованных товаров в корзину выросла на 41%, а негативная обратная связь по рекомендациям снизилась 99%.

ИЛЬ ДЕ БОТЭ поставили задачу: внедрить рекомендательные механики («С этим товаром покупают», «Бестселлеры» и др.), но с возможностью глубокой кастомизации. Потому что Типовые решения на рынке не обеспечивали необходимой гибкости в настройке алгоритмов.

На базе Ensi Cloud Adviser была разработана доработанная версия сервиса, благодаря чему заказчик получил не «коробочный» продукт, а инструмент с расширенными возможностями персонализации.

Ensi Cloud Adviser – это AI-решение для персонализации рекомендаций в e-commerce. Система анализирует поведение покупателей, предпочтения и историю покупок, чтобы предлагать релевантные товары в реальном времени.

«
Наш приоритет – постоянное улучшение клиентского опыта. Поэтому мы непрерывно улучшаем сервис, тестируем новые подходы и вместе с Ensi создаем решения, которые полезны не только бизнесу, но и конечному потребителю – отметил Кичигин Артем, Руководитель отдела внедрения и развития клиентских продуктов и интеграци АО «ИЛЬ ДЕ БОТЭ».
»

«
Мы высоко ценим многолетнее партнерство с ИЛЬ ДЕ БОТЭ. Особенно приятно, что наше решение не просто закрыло текущие задачи, но и создало основу для роста ключевых бизнес-метрик и повышения удовлетворенности клиентов, – ​​​​​​​отметил Егор Волков, генеральный директор Ensi.
»