Заказчики: Газпромнефть-Тоталь ПМБ (ГПН-Тоталь ПМБ) Москва; Химическая промышленность Подрядчики: Дельта-Плюс Продукт: 1С:ERP Управление предприятием 2На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2015/04 — 2015/07
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
28 августа 2015 года компания "Дельта-Плюс" сообщила о завершении этапа проекта внедрения информационной системы на платформе "1С:ERP Управление предприятием 2.0" в компании "Газпромнефть-Тоталь ПМБ".
Задачи проекта
Планируя долгосрочный и сбалансированный рост бизнеса, руководство ООО "Газпромнефть-Тоталь ПМБ" приняло решение о внедрении информационной системы на платформе "1С:ERP Управление предприятием 2.0".
Транспорт доставки "Газпромнефть-Тоталь ПМБ", 2015
Основные задачи проекта заказчика сформулировал так:
- усилить операционный контроль над складскими остатками и, как следствие, наладить бесперебойное и своевременное снабжение производства сырьем;
- организовать и внедрить систему бюджетирования для обеспечения финансовой устойчивости организации в период сезонного простоя;
- обеспечить оперативный расчет финансовых показателей для совета директоров.
Дмитрий Дрозд, начальник планово-экономического управления ООО "Газпромнефть-Тоталь ПМБ", отметил: "Партнером по реализации проекта была выбрана компания "Дельта-Плюс", имеющая более чем 10-летний успешный опыт внедрения комплексных решений фирмы "1С" на производстве. Важную роль при выборе подрядчика сыграла возможность сократить затраты на внедрение, поскольку специалисты компании ориентированы на решение задач заказчика с максимальным использованием типового функционала 1С".
Ход проекта
На первом этапе проекта с помощью стандартных механизмов "1С:ERP Управление предприятием 2.0" проведена настройка бухгалтерского и налогового учета, расчета заработной платы, коммерческого блока (заказы клиентов), проведено обучение пользователей.
По состоянию на 28 августа 2015 года специалисты "Дельта-Плюс" настраивают оперативный учет закупок сырья, производственный учет и контроль над складскими остатками. Работы на этом этапе планируется завершить в течение месяца.Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга
На следующих этапах проекта в системе "1С:ERP Управление предприятием 2.0" предполагается настроить казначейские функции, бюджетирование, формирование управленческой и бухгалтерской отчетности.