Проект

Вартон (Varton, Gauss) (1С-Битрикс24)

Заказчики: Вартон ТПК (Varton, Gauss)

Москва; Электротехника и микроэлектроника

Продукт: 1С-Битрикс24

Дата проекта: 2019/03 — 2020/08
Технология: BPM
подрядчики - 505
проекты - 6697
системы - 509
вендоры - 340
Технология: CMS - Системы управления контентом
подрядчики - 134
проекты - 595
системы - 199
вендоры - 159
Технология: CRM
подрядчики - 492
проекты - 5222
системы - 811
вендоры - 482
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1182
проекты - 15372
системы - 1836
вендоры - 1039
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 321
проекты - 1379
системы - 319
вендоры - 205
Технология: Системы управления проектами
подрядчики - 280
проекты - 1316
системы - 307
вендоры - 228
Технология: Учет рабочего времени
подрядчики - 119
проекты - 550
системы - 195
вендоры - 175

Содержание

2020

Задача

Организовать и настроить на дилерском портале функционал для B2B-коммерции.

Что автоматизирует платформа

  • Процессы обработки онлайн заказов и управление ими через личный кабинет дилера;
  • Работу с каталогом продукции и типами цен;
  • Предоставление актуальной информации о наличии товаров на складах;
  • Предоставление актуальной информации о наличии товаров на складах.

Автоматизация процессов

Задачи, поставленные заказчиком, касались как автоматизации работы с существующими дилерами, так и управления маркетинговыми процессами. В основу реализации бизнес-задач по проекту легла B2B-платформа, разработанная компанией «Факт». Платформа автоматизирует процессы обработки онлайн-заказов и управление ими через личный кабинет дилера, работу с каталогом продукции, типами цен, предоставление актуальной информации о наличии товаров на складах, а также обеспечивая пользователей актуальной документацией по продукции. Благодаря проверенным решениям, включенным в платформу, мы сделали взаимодействие производителя с дилерами прозрачнее и удобнее.

Интерфейс

Для портала специалисты «Факта» сделали современный и удобный интерфейс, интегрировали функционал: выгрузку контрагентов, сроков поставки товаров, статусов наличия товаров. Плюс сделали возможной выгрузку из технической документации по товарам. У каждого товара в каталоге появилось качественное представление: подробное описание свойств и характеристик, сертификат соответствия и, конечно, изображения, позволяющие рассмотреть товар детально.

Обучающий центр

Для повышения эффективности продаж дилеров заказчик предусмотрительно попросил специалистов компании «Факт» добавить на портале возможность размещения обучающих курсов, брошюр, записей вебинаров и анонсы семинаров по продуктам торговой марки GAUSS. Таким образом, сотрудники дилеров получили доступ к базе методических и промо материалов для успешных продаж конечным потребителям.

Результат работы

Благодаря нашему опыту в разработке B2B-решений заказчик получил полноценный портал для дилеров с автоматизированными процессами отгрузки, статусами товаров в заказе, функцией массового добавления товаров в корзину, показателями «план-факт» для контроля над выполнением планов продаж дилерами.