Проект

Базэл Аэро (1С:Предприятие 8.2)

Заказчики: Базэл Аэро (Basel Aero)

Краснодар; Транспорт

Продукт: 1С:Предприятие 8.2
На базе: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2012/04 — 2014/03
Количество лицензий: 500
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10611
системы - 725
вендоры - 302
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1166
проекты - 14985
системы - 1819
вендоры - 1024

Содержание

Команда проекта со стороны ЗаказчикаИнтегратора-Консультанта
не указана

Выполнены следующие работы:

  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Интеграция с другими системами на базе ":Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Обучение в группе в офисе заказчика

Автоматизированы следующие функции:

Учет и хранение документов

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами ""

Описание

В связи с необходимостью повышения эффективности работы с финансовой документацией в ООО "Базэл Аэро" и оптимизацией процессов управления архивом финансовых документов было принято решение о необходимости внедрения единой автоматизированной системы для учета и хранения копий финансовых документов на базе уже внедренных у Заказчика информационных систем . Основной задачей проекта являлась организация единого электронного архива образов первичных финансово-экономических документов, договоров и прочих документов, имеющих отношение к финансово-экономической деятельности предприятия и автоматизация ввода первичных финансовых документов в электронный архив. Кроме того, важно было добиться сокращения временных издержек и трудозатрат на поиск, подбор и предоставление нужных комплектов документов по запросам различных служб и проверяющих органов.Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга К началу проекта у Заказчика были уже внедрены автоматизированные системы на платформе «1С:Предприятие 8». В качестве системы электронного документооборота использовалась конфигурация «1С:Документооборот КОРП». Ведение бухгалтерского и налогового учета, а также расчет заработной платы и кадровый учет организованы в на базе конфигурации «1С:Управление производственным предприятием 8». Построение системы архива финансовых документов должно было осуществляться в тесной интеграции с данными системами. В качестве подрядчика на оказание услуг по внедрению была выбрана компания ООО «АНТ-Информ», имеющая большой проектный опыт работы с крупными предприятиями в различных областях. Подготовка проекта началась в июле 2013 г. Внедрение проходило по проектным технологиям в соответствии с графиком и другими документами. Совместно с компанией ООО «АНТ-Информ» были определены процессы подготовки и учета копий финансовых документов исходя из задач построения автоматизированной системы. Специалистами "АНТ-Информ" выполнены работ по уточнению требований к системе, адаптации конфигураций 1С, внедрение настроенного решения в организациях Заказчика.

В результате внедрения Заказчик получил единую систему архива финансовых документов, учитывающую особенности деятельности и выполняющую все задачи, поставленные перед ней. Повысился контроль при обработке финансовых документов. Время на поиск и предоставление документов различным службам сократилось.