Проект

JTI обеспечит 20 тысяч сотрудников системой корпоративных коммуникаций

Заказчики: Japan Tobacco International (JTI, Дж.Т.И. Россия)

Пищевая промышленность

Продукт: Skype for Business (ранее Microsoft Lync)

Дата проекта: 2014/03 — 2018/12
Количество лицензий: 20000
Технология: IP-телефония
подрядчики - 261
проекты - 1113
системы - 432
вендоры - 236
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1157
проекты - 14630
системы - 1808
вендоры - 1017
Технология: Видеоконференцсвязь
подрядчики - 297
проекты - 4933
системы - 431
вендоры - 210
Технология: Офисные приложения
подрядчики - 329
проекты - 1218
системы - 643
вендоры - 360

1 апреля 2014 года компания Japan Tobacco International (JTI) выбрала Orange Business Services для миграции действующей коммуникационной платформы на управляемое решение для унифицированных коммуникаций на платформе Microsoft Lync 2013.

Задачи проекта

Orange предстоит внедрить Microsoft Lync в 104 подразделениях JTI в 40 странах, администрировать его и управлять.

Решение на основе Lync объединит более 20 тыс. пользователей, которым обеспечат доступ к сервисам мгновенного обмена сообщениями, информацией о присутствии, веб-конференциям и др. 12 тыс. пользователей получат доступ к службам голосовой и видеосвязи Lync Enterprise, интегрированным с видеоконференц-комнатами. Orange будет управлять всей архитектурой и ИТ-экосистемой, включая голосовые шлюзы Sonus и тысячи мультимедийных бизнес-телефонов Polycom VVX. Кроме того, к Lync предстоит подключить 3 тыс. мобильных устройств, планшетов и смартфонов.

Управляемое решение на платформе Lync дает возможность JTI увеличить скорость принятия решений, улучшить бизнес-процессы, связанные с коммуникациями. Мобильные сотрудники JTI смогут воспользоваться решением с любого устройства, где бы они не находились.Цифровизация ритейла: тренды, инновации, крупнейшие ИТ-поставщики. Обзор TAdviser 7.2 т

Главная задача Orange Business Services - разработка комплексного глобального подхода к организации решения для внешних и внутренних коммуникаций пользователей JTI. Согласно плану работ, Orange в течение двух лет будет каждую неделю разворачивать решение на одной из площадок JTI. Работы начнутся на территории Европы и России.

«Мы рады помочь компании JTI осуществить намеченные планы по предоставлению сотрудникам новых мобильных способов работы с помощью решения для унифицированных коммуникаций на основе Lync, — отметил Хельмут Райзингер (Helmut Reisinger), старший вице-президент Orange Business Services по Европе, России и СНГ. — Решения для унифицированных коммуникаций и для совместной работы — это фундамент новой концепции рабочей среды. Мы оказываем полную поддержку этого эволюционного процесса, а в случае с JTI — в глобальном масштабе».