Заказчики: Gebara Racing Подрядчики: Первый Бит Продукт: БИТ.Управление автосервисом и автосалономНа базе: 1С:Предприятие 8.0 Дата проекта: 2009/09
|
В автосервис «Gebara Racing» специалистами фирмы «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) был завершен проект внедрения продуктов «1С:Управление торговлей 8» и «БИТ:Управление автосервисом 8». В результате автоматизации работы на предприятии на 20% ускорилось обслуживание клиентов, на 15 % снизился срок формирования заказов, в несколько раз сократилось время расчета заработной платы, ускорился процесс контроля дебиторской задолженности по контрагентам.
Основным видом деятельности автосервиса «Gebara Racing» является ремонт и сервисное обслуживание автомобилей иностранных фирм-производителей. Компания занимается комплексным обслуживанием машин и продажей автозапчастей на европейские автомобили. Предприятие предлагает ремонт двигателей, электроники и электрики. В 2001 году «Gebara Racing» стала официальным представителем «Bosch AutoServiсe» и дилером фирмы «Webasto» по Красноярскому краю.
На момент внедрения программ «1С:Управление торговлей 8» и «БИТ:Управление автосервисом 8» в компании использовался другой программный продукт, который не устраивал сложностью обновления системы, неудобным функционалом и высокой стоимостью обслуживания.
Целью автоматизации стала минимизация затрат на сопровождение программного обеспечения, необходимость сокращения времени на расчет заработной платы и потребность получения оперативной и достоверной информации о взаиморасчетах с клиентами. После анализа рынка программных продуктов был сделан выбор в пользу решений «1С:Управление торговлей 8» и «БИТ:Управление автосервисом 8» из-за их легкости в доработке и доступной цене.
В качестве партнера была выбрана компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), так как фирма обладает большим опытом автоматизации торговых предприятий, внедрений системы «1С:Управление торговлей 8» и своего продукта «БИТ:Управление автосервисом 8».
Было автоматизировано 7 рабочих мест. В процессе проекта был сделан анализ потребностей клиента, произведена адаптация под задачи заказчика, настроены следующие модули: управление запасами, управление закупками, управление продажами, учет заказ-нарядов, расчет заработной платы, розничная торговля, взаиморасчеты с контрагентами, настроен обмен с системой «1С:Бухгалтерия 8», проведено обучение пользователей. Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft
Результаты автоматизации:
- На 15 % снизился срок формирования заказов;
- На 20% ускорилось обслуживание клиентов, что способствовало увеличению лояльности покупателей;
- Ускорился процесс контроля дебиторской задолженности по контрагентам;
- В несколько раз сократилось время расчета заработной платы сотрудников.
Кузьмин Владимир Дмитриевич, руководитель отдела продаж «Gebara Racing» рассказывает о результатах автоматизации: «Мы довольны работой специалистов компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ). В результате внедрения продуктов «1С:Управление торговлей 8» и «БИТ:Управление автосервисом 8» стали отражаться достоверные и актуальные данные о выполненных работах, об остатках товаров на складах, о дебиторской задолженности и работе автосервиса в бухгалтерии».