Проект

InfoShell создала мобильное приложение по управлению клиентским опытом для Fix Price

Заказчики: Fix Price (Бэст Прайс)

Торговля

Продукт: Мобильное приложение

Дата проекта: 2021/03 — 2024/05
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 865
проекты - 2696
системы - 188
вендоры - 124
Технология: Офисные приложения
подрядчики - 336
проекты - 1251
системы - 653
вендоры - 365

2025: Разработка мобильного приложения

Компания InfoShell в начале февраля 2025 года поделилась с TAdviser итогами проекта по разработке мобильного приложения для международной сети магазинов Fix Price.

Мобильное приложение

Технологический рывок в ритейле

Fix Price — международная сеть магазинов, предлагающая широкий ассортимент по доступным фиксированным ценам. С момента открытия первого магазина в декабре 2007 года, компания выросла до 5949 торговых точек в России, Белоруссии, Латвии, Грузии, Казахстане, Киргизии и Узбекистане, и стала одним из лидеров ритейл-сегмента.

Для усиления клиентского опыта и повышения оперативности взаимодействия бренд инициировал стратегию цифровой трансформации. В рамках этого процесса компания обратилась к InfoShell, чтобы разработать высокотехнологичное мобильное приложение.

Созданная платформа стала не только инструментом, упрощающим доступ к ассортименту, бонусной программе и акциям, но и ключевым элементом, который помогает компании повысить лояльность клиентов и укрепить свои позиции на глобальном рынке.

Функциональность приложения

Мобильное приложение

  • Каталог. В мобильном приложении более чем 2000 наименований продукции, обеспечивая пользователей удобным инструментом для поиска и выбора. Возможности:
    • Интеллектуальная фильтрация по категориям, брендам и диапазону цен.
    • Карточки товаров с подробным описанием, качественными изображениями и актуальными ценами.
    • Добавление товаров в избранное и опция делиться ссылками через мессенджеры.

Мобильное приложение

  • Бонусная программа. Fix Price предлагает интуитивно понятную программу лояльности, повышающую интерес и стимулирующую повторные покупки. Ключевые возможности:
    • Регистрация через номер телефона с автоматической привязкой физической или виртуальной карты.
    • Накопительная система баллов, которые можно использовать для получения скидок.
    • Личный кабинет с отображением баланса баллов и истории операций.

  • Интерактивная карта. Взаимодействие с геолокационными сервисами позволяет быстро находить ближайшие магазины. Функциональность:

    • Адреса, контакты и часы работы магазинов.
    • Поиск по заданным параметрам, удобный как для местных жителей, так и для путешественников.

  • Акции и скидки. Информирование о самых выгодных предложениях, используя цифровые каналы коммуникации. Основные возможности:

    • Раздел с актуальными акциями и специальными предложениями.
    • Push-уведомления, оперативно информирующие о новых скидках.

  • Профиль пользователя. Персонализированный интерфейс для управления данными и взаимодействия с брендом. Особенности:

    • Управление избранными товарами для быстрого доступа к интересующим позициям.
    • Функционал связи со службой поддержки, обеспечивающий решение любых вопросов.

Технологии: архитектура, безопасность и производительность

Мобильное приложение

  • Архитектура MVVM. Использование архитектурного паттерна MVVM (Model-View-ViewModel) позволило создать четкое разделение ответственности между данными, логикой и интерфейсом. Ключевые особенности:
    • Гибкость масштабирования и легкость добавления новых функций.
    • Высокая производительность при обработке больших объемов информации.
    • Простота поддержки, благодаря модульной структуре.

  • Интеграция с картографическими сервисами. Для реализации интерактивной карты были использованы современные картографические платформы Google Maps и Яндекс.Карты. Функциональность:

    • Точное геопозиционирование и отображение ближайших точек магазинов.
    • Удобная навигация, обеспечивающая легкий поиск и построение маршрутов.

  • Безопасность информации. Внедрены современные стандарты кибербезопасности для защиты данных пользователей. Меры безопасности:

    • Шифрование с использованием протоколов TLS и AES-256.
    • Передача информации через защищенные каналы связи (HTTPS).
    • Регулярный мониторинг системы для предотвращения несанкционированного доступа.

  • Высокопроизводительная БД. Приложение базируется на высокопроизводительной инфраструктуре, обеспечивающей стабильность даже при пиковых нагрузках. Особенности:

    • Ключевая информация всегда под рукой у пользователей.
    • Поддержка масштабируемости и надежности через распределенную обработку запросов.

Тренды цифровой трансформации в ритейле

Для Fix Price запуск мобильного приложения стал этапом цифровой трансформации. По итогам проекта достигнуты следующие результаты:

  • 15+ миллионов юзеров на платформах iOS и Android подтверждают востребованность.
  • Увеличение клиентской лояльности благодаря продуманной системе бонусов и персонализированному пользовательскому опыту.
  • Интуитивный доступ к товарам, акциям и скидкам, который значительно оптимизирует процесс покупок для клиентов.