Заказчики: Fix Price (Бэст Прайс) Подрядчики: InfoShell, ИнфоШелл (Инфотех Интегратор) Продукт: Мобильное приложениеДата проекта: 2021/03 — 2024/05
|
Технология: ИТ-аутсорсинг
Технология: Офисные приложения
|
Содержание |
2025: Разработка мобильного приложения
Компания InfoShell в начале февраля 2025 года поделилась с TAdviser итогами проекта по разработке мобильного приложения для международной сети магазинов Fix Price.
Технологический рывок в ритейле
Fix Price — международная сеть магазинов, предлагающая широкий ассортимент по доступным фиксированным ценам. С момента открытия первого магазина в декабре 2007 года, компания выросла до 5949 торговых точек в России, Белоруссии, Латвии, Грузии, Казахстане, Киргизии и Узбекистане, и стала одним из лидеров ритейл-сегмента.
Для усиления клиентского опыта и повышения оперативности взаимодействия бренд инициировал стратегию цифровой трансформации. В рамках этого процесса компания обратилась к InfoShell, чтобы разработать высокотехнологичное мобильное приложение.
Созданная платформа стала не только инструментом, упрощающим доступ к ассортименту, бонусной программе и акциям, но и ключевым элементом, который помогает компании повысить лояльность клиентов и укрепить свои позиции на глобальном рынке.
Функциональность приложения
- Каталог. В мобильном приложении более чем 2000 наименований продукции, обеспечивая пользователей удобным инструментом для поиска и выбора. Возможности:
- Интеллектуальная фильтрация по категориям, брендам и диапазону цен.
- Карточки товаров с подробным описанием, качественными изображениями и актуальными ценами.
- Добавление товаров в избранное и опция делиться ссылками через мессенджеры.
- Бонусная программа. Fix Price предлагает интуитивно понятную программу лояльности, повышающую интерес и стимулирующую повторные покупки. Ключевые возможности:
- Регистрация через номер телефона с автоматической привязкой физической или виртуальной карты.
- Накопительная система баллов, которые можно использовать для получения скидок.
- Личный кабинет с отображением баланса баллов и истории операций.
- Интерактивная карта. Взаимодействие с геолокационными сервисами позволяет быстро находить ближайшие магазины. Функциональность:
- Адреса, контакты и часы работы магазинов.
- Поиск по заданным параметрам, удобный как для местных жителей, так и для путешественников.
- Акции и скидки. Информирование о самых выгодных предложениях, используя цифровые каналы коммуникации. Основные возможности:
- Раздел с актуальными акциями и специальными предложениями.
- Push-уведомления, оперативно информирующие о новых скидках.
- Профиль пользователя. Персонализированный интерфейс для управления данными и взаимодействия с брендом. Особенности:
- Управление избранными товарами для быстрого доступа к интересующим позициям.
- Функционал связи со службой поддержки, обеспечивающий решение любых вопросов.
Технологии: архитектура, безопасность и производительность
- Архитектура MVVM. Использование архитектурного паттерна MVVM (Model-View-ViewModel) позволило создать четкое разделение ответственности между данными, логикой и интерфейсом. Ключевые особенности:
- Гибкость масштабирования и легкость добавления новых функций.
- Высокая производительность при обработке больших объемов информации.
- Простота поддержки, благодаря модульной структуре.
- Интеграция с картографическими сервисами. Для реализации интерактивной карты были использованы современные картографические платформы Google Maps и Яндекс.Карты. Функциональность:
- Точное геопозиционирование и отображение ближайших точек магазинов.
- Удобная навигация, обеспечивающая легкий поиск и построение маршрутов.
- Безопасность информации. Внедрены современные стандарты кибербезопасности для защиты данных пользователей. Меры безопасности:
- Шифрование с использованием протоколов TLS и AES-256.
- Передача информации через защищенные каналы связи (HTTPS).
- Регулярный мониторинг системы для предотвращения несанкционированного доступа.
- Высокопроизводительная БД. Приложение базируется на высокопроизводительной инфраструктуре, обеспечивающей стабильность даже при пиковых нагрузках. Особенности:
- Ключевая информация всегда под рукой у пользователей.
- Поддержка масштабируемости и надежности через распределенную обработку запросов.
Тренды цифровой трансформации в ритейле
Для Fix Price запуск мобильного приложения стал этапом цифровой трансформации. По итогам проекта достигнуты следующие результаты:
- 15+ миллионов юзеров на платформах iOS и Android подтверждают востребованность.
- Увеличение клиентской лояльности благодаря продуманной системе бонусов и персонализированному пользовательскому опыту.
- Интуитивный доступ к товарам, акциям и скидкам, который значительно оптимизирует процесс покупок для клиентов.