Проект

Fix Price автоматизировала программу лояльности

Заказчики: Fix Price (Бэст Прайс)

Торговля

Продукт: Bpm`online marketing
На базе: Creatio (ранее bpm’online)

Дата проекта: 2015/03 — 2016/07
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 146
проекты - 621
системы - 211
вендоры - 175

22 июля 2016 года компания Fix Price сообщила об автоматизации программы лояльности на базе bpm’online marketing, продукта группы компаний Terrasoft.

Помимо управления программой лояльности, bpm’online marketing обеспечивает набор механик для более гибкого управления аудиторией, выполняет расчёт операционных показателей, а также передает данные о более 1,5 миллионах участников программы из свыше 600 населенных пунктов РФ в BI-систему для построения глубокой аналитики по эффективности коммуникаций.

Ход проекта

Для быстрой миграции на новую платформу, запуск bpm’online marketing проходил в 2 этапа. На старте команда автоматизировала все существующие механики, чтобы сразу же предоставить маркетологам Fix Price инструменты для эффективного управления их стандартной программой лояльности. На втором этапе были подключены функциональные блоки, которые включали интеграцию с сервисом UniOne, электронную бонусную карту, инструменты для персонализации коммуникаций с каждым покупателем с помощью личного кабинета, смс, e-mail и др.