Заказчики: AiR Union Продукт: Oracle Siebel CRM Дата проекта: 2007/07
|
Технология: CRM - Системы лояльности
|
Альянс авиакомпаний AiR Union начал продуктивную эксплуатацию CRM-системы Oracle Siebel.
С внедрением блока CRM в компании практически закончено создание интегрированного информационного комплекса TAIS Airline Solution, в который вошли также системы TAIS CRS («Сирена-2.3»), TAIS DCS («Регина») и система управления доходами O&D ProfitLine/Yield (Lufthanza Systems).
В авиакомпании рассчитывают, что применение CRM-системы позволит перейти от обычных схем поощрения часто летающих пассажиров (Frequent Flyer Passenger) к более глубокому изучению своей клиентской базы и разработать эффективные программы лояльности для привлечения и удержания наиболее выгодных для компании пассажиров.
Каждому пассажиру по завершении полета начисляются определенные баллы. Теперь эта информация будет доступна во всех системах - при бронировании и приобретении билетов, регистрации в аэропорту, обращении в call-центр авиакомпании, а также самому пассажиру через веб-сайт авиакомпании. Благодаря такой системе применение различных поощрений станет возможно непосредственно в момент обслуживания пассажира на основании его собственного пожелания либо по инициативе обслуживающего его агента, что, по мнению компании, позволит в целом повысить культуру обслуживания и привлекательность авиакомпании в глазах постоянных клиентов.