Проект

"Суматра-ЛТД" (Космо) автоматизировала программу лояльности от компании Consimple

Заказчики: Суматра-ЛТД (Космо)

Киев; Химическая промышленность

Подрядчики: Consimple (Консимпл)
Продукт: Bpm`online loyalty
На базе: Creatio (ранее bpm’online)

Дата проекта: 2017/07 — 2017/09
Технология: BPM
подрядчики - 483
проекты - 6333
системы - 476
вендоры - 318
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5152
системы - 802
вендоры - 475
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 146
проекты - 621
системы - 212
вендоры - 175
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1166
проекты - 14985
системы - 1819
вендоры - 1024

18 октября 2017 года компания ООО «Суматра-ЛТД (Космо)» сообщила о внедрении пакета для автоматизации программ лояльности от компании Consimple. Это позволило решить ряд проблем, которые усложняли работу и стали причиной перехода.

Итоги проекта

  • После определения целевой аудитории потребителей и согласования механики акции, маркетолог может самостоятельно, используя только стандартные пользовательские инструменты программы, создать и запустить ее в системе, установив все необходимые параметры.

  • Удобный и простой функционал по настройке механик без привлечения сторонних специалистов, способствовал сокращению времени на запуск персональных акций до нескольких часов.

  • В панель коммуникационных инструментов был добавлен Viber. Все рассылки создаются в самой системе, там же устанавливается бюджет на каждый канал, и есть возможность получения результатов – количество открытий, прочтений и переходов.

  • Система позволяет легко анализировать результаты как программы лояльности в целом, так и отдельных акционных предложений. Отчеты формируются по заданным параметрам – временной промежуток, конкретный товар или торговая марка, покупка по рассылке.

Результаты проекта

  • На текущий момент в системе идет обслуживание нескольких миллионов активных участников Программы лояльности.
  • Одновременно в системе работает несколько сотен правил Программы лояльности.
  • Процессинг работает на всех кассах для более 100 торговых точек.
  • Средний чек участника программы лояльности в среднем на 31% выше, чем у остальных покупателей.

«
«Особенно хочу отметить два аспекта: очень редкое явление, когда интегратор заинтересован именно в качественном результате работы. Команда Consimple во главе с Андреем именно то редкое исключение. В ходе проекта, был доработан огромный пласт акцинонных механик с очень гибкой системой параметризации и прозрачными условиями приоритезации работы на их пересечениях. Система в online режиме обрабатывает все транзакции, анализируя какое предложение (акцию) в каждом конкретном случае применить в чек покупателя, при этом – быстродействие «на высоте». В начале проекта, самые большие опасения были связанны именно с данным аспектом, в результате – никаких проблем при переходе с процессингом мы не увидели.»

Сергей Макаринский, директор компании
»

«
«В проектах всегда важен позитивный подход рабочей группы со стороны Заказчика. Заинтересованность в результате на всех уровнях Заказчика, начиная от бизнес-участников рабочей группы, специалистов ИТ-службы и заканчивая генеральным директором, дала возможность реализовать весь необходимый функционал системы. Хочется отметить работу маркетолога «Космо», Людмилы Ковалик, которая очень профессионально ставила задачи и после окончания проекта быстро и умело использует функционал системы.»

Андрей Шеховцов, технический директор компании
»