Заказчики: Славянская трапеза Московская область; Пищевая промышленность Подрядчики: 1С-Архитектор бизнеса (1АБ Мастер) Продукт: 1С:ERP Управление предприятием 2На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2018/10 — 2019/04
Количество лицензий: 10
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
В апреле 2019 года был реализован проект по внедрению 1С:ERP Управление предприятием 2.0 на ООО «ПК Славянская трапеза».
На момент принятия решения о реализации проекта в компании «ПК Славянская трапеза» применяли систему на базе платформы «1С:Предприятие 7.7». Для повышения эффективности планирования и контроля за финансово-хозяйственной деятельностью появилась необходимость использовать более современные инструменты управления. Основными задачами проекта стали:
- Улучшение расчета себестоимости заказов.
- Сокращение времени на формирование и утверждение операционных бюджетов.
- Группировка фактических данных по управленческим аналитикам.
- Повышение детализации отчетов: по цехам, бизнес-направлениям, продуктам.
- Усиление контроля за рентабельностью бизнеса и взаиморасчетами с заказчиками.
Для решения поставленных задач руководство ООО «ПК Славянская трапеза» выбрало программный продукт «[[1С:ERP Управление предприятием 2.0|1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2]]». Партнером по внедрению стала компания «1С-Архитектор бизнеса», имеющая опыт внедрения ERP-систем на производственных предприятиях. Специалисты рассказали о возможностях программы и преимуществах ее использования, провели обучение по блоку бухгалтерии и казначейства. Всего было автоматизировано 10 рабочих мест.Известный писатель-фантаст Сергей Лукьяненко выступит на TAdviser SummIT 28 ноября. Регистрация
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Автоматизированы следующие функции:
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Учет прихода ТМЦ
- Различная отраслевая специфика
- Производство, услуги
- Переработка давальческого сырья
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет производственных заказов
- Учет услуг производственного характера
- Производство, услуги
- Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Бухгалтерский учет
- Банк и касса
- Завершение периода
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Учет в обособленных подразделениях
- Налоговый учет
- Бухгалтерский учет
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
Ключевые итоги:
- Внедренная система объединила работу подразделений фабрики. Вся информация о производственной деятельности компании доступна в электронном виде. Сотрудники владеют актуальными данными, могут оперативно вносить коррективы в планы и вовремя принимать меры по предупреждению внештатных ситуаций. Прием и распределение заказов стали упорядоченными, график загрузки оборудования – более плотным. Сократилось время на ведение налогового учета и подготовку регламентированной отчетности.
- Удалось разработать нормативы на расходы материальных, трудовых и финансовых ресурсов. Повысилась точность расчета фактической себестоимости продуктов. Система позволяет оперативно регистрировать факт выпуска товаров и готовить необходимые отгрузочные документы. На подготовку бюджетов расходов уходит меньше времени.
- Повысилась прозрачность складского учета. Сотрудники ведут детализированный учет складских запасов, контролируют товарно-материальные ценности (ТМЦ) по срокам годности, своевременно резервируют необходимые продукты. Это положительно сказывается на качестве снабжения фабрики сырьем и материалами. Вероятность простоя производственных цехов сведена к минимуму.
- Руководители получили удобный инструмент по мониторингу производственного цикла. Они моментально получают и анализируют данные о заказах, продажах, состоянии производства, платежах. Могут отслеживать сроки реализации проектов, контролировать выполнение важных заявок, принимать решения о заключении новых контрактов.