Заказчики: Сетевая компания Татарстан Подрядчики: ICL ГК (ICL-КПО ВС, АйСиЭл - КПО ВС) Продукт: Microsoft Dynamics CRM 2013На базе: Microsoft Dynamics CRM Дата проекта: 2015/09 — 2015/12
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
Содержание |
15 января 2016 года компания ОАО «ICL-КПО ВС» сообщила о завершении внедрения CRM-системы в компании ОАО «Сетевая компания».
Задачи проекта
Одним из ключевых направлений развития компанией выбрана клиентоориентированность. Для того, чтобы вывести качество обслуживания своих клиентов на более высокий технологический уровень и расширить перечень интерактивных сервисов, в ОАО «Сетевая компания» было принято решение о создании комплексной системы взаимодействия с потребителями. Исполнителем проекта стала компания ICL-КПО ВС.
Ход проекта
Команда инженеров ОАО «ICL-КПО ВС» при постоянном взаимодействии со специалистами ОАО «Сетевая компания» провела анализ бизнес-процессов предприятия, выявила ключевые параметры будущей комплексной системы. В процессе отбора технических решений большое внимание уделялось их способности к интеграции. Требовалось подобрать такую комбинацию решений, которая обеспечивала бы их слаженную совместную работу в рамках единой системы. В соответствии с указанными требованиями CRM-система была сформирована с использованием Microsoft Dynamics CRM 2013, процессного приложения BizAgi BPM, портала дистанционного обслуживания – на основе технологии Microsoft ASP.NET, контакт-центра – на базе Avaya Aura.
Результаты проекта
В результате реализации проекта в ОАО «Сетевая компания» было создано единое информационное пространство для обслуживания потребителей по всем каналам коммуникации на всей территории ответственности предприятия.
Также в компании отмечают, что на треть увеличилась скорость обработки запросов потребителей при обращении в контакт-центр. Сейчас оператор за смену регистрирует порядка 100 обращений от потребителей, благодаря CRM системе эта цифра выросла в разы. Оператору больше не нужно задавать множество уточняющих вопросов, так как вся необходимая общая информация о клиенте присутствует в системе. Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга
Возможности нового сервиса позволяют качественно оказывать услуги потребителям в любом офисе обслуживания на территории Республики вне зависимости от фактического местонахождения энергопринимающих устройств.
Для ОАО «Сетевая компания» мы разработали комплексное решение, позволяющее объединить в себе данные по технологическому присоединению объектов, информацию из ситуационно-аналитического центра и биллинговых систем, используемых для работы с потребителями. Ранее на сайте предприятия был реализован только личный кабинет потребителя. В ходе работ было создано новое решение - портал дистанционного обслуживания. Данный ресурс разработан в полном соответствии с требованиями законодательства, индивидуальными особенностями заказчика и получил более расширенный функционал по сравнению с личным кабинетом. Также к имеющимся коммуникационным возможностям добавился контакт-центр. При этом было предусмотрено автоматическое распределение операторов на линии, чтобы минимизировать время ожидания ответа. Каждое обращение потребителя, вне зависимости от того, через какой канал коммуникации оно поступило, фиксируется с помощью CRM-системы. За счет этого у сотрудников ОАО «Сетевая компания» всегда под рукой вся необходимая информация по истории взаимодействия со своими потребителями. Фаниль Абдуллин, руководитель проекта, специалист ОАО «ICL-КПО ВС
|
С помощью специалистов компании ICL-КПО ВС мы получили удобный современный автоматизированный сервис для взаимодействия с нашими потребителями. Для самих потребителей использование новых дистанционных сервисов самообслуживания – это экономия времени. Например, сейчас на портале в личном кабинете можно подать заявку на технологическое присоединение к сети передачи электрической энергии за считанные минуты, а также заблаговременно отследить плановые отключения по адресу своего объекта. В Центрах обслуживания потребителей сократилось время обработки обращений от потребителей за счет единого интерфейса системы, так как теперь сотруднику нет необходимости использовать отдельное ПО для технологического присоединения и для приема заявок по приборам учета. Марат Минибаев, директор по развитию работы с клиентами ОАО «Сетевая компания»
|