Проект

"Сбербанк России" использует систему управления учетными записями

Заказчики: Сбербанк РФ (Украина)

Киев; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: EGAR Ukraine
Продукт: IBM Security Identity Manager (SIM)

Дата проекта: 2013/02 — 2013/12
Технология: ИБ - Аутентификация
подрядчики - 317
проекты - 994
системы - 483
вендоры - 288

15 июля 2014 года АО «СБЕРБАНК РОССИИ» сообщил об эксплуатации системы централизованного управления учетными записями сотрудников банка, созданной на основе решения IBM Security Identity Manager.

Итог проекта

Система управления учетными записями прошла тестовый период в 2013 году, интегрирована с ИТ-ландшафтом банка и запущена в эксплуатацию в декабре 2013 года. Проект реализован банком совместно с экспертами EGАR Technology Украина.

«Внедрение централизованного управления правами пользователей и их учетными записями является важным звеном в реализации такой масштабной задачи, как внедрение Ролевой модели и обеспечение реализации бизнес-функций сотрудников в ИТ-системах. Ролевой подход к присвоению прав доступа нам позволяет реализовать гибкие и динамические правила их учета, а также разграничения при выполнении должностных обязанностей сотрудниками банка», − отметил Сергей Адаменко, заместитель председателя правления «СБЕРБАНКА РОССИИ». - Мы стандартизировали правила организации доступа, а также обеспечили их предоставление без участия администраторов конечных систем. Большая часть операций присвоения прав доступа сотрудников к информационным ресурсам банка автоматизирована. Нами реализован бесшовный интегрированный процесс от момента регистрации сотрудника в кадровой системе до предоставления доступа во фронт-офисные и другие используемые сотрудниками информационные ресурсы банка. Технологической платформой данного проекта является решение IBM Security Identity Manager. Стоит отметить, что наш банк является пионером внедрения Identity Manager на платформе IBM в Украине. Безусловно, успешное внедрение IBM Security Identity Manager − это результат четкой, слаженной работы и высокой квалификации команды специалистов банка и экспертов EGАR Technology Украина».
«Основной задачей проекта являлась интеграция системы управления жизненным циклом учетных записей с имеющимися информационными ресурсами банка, которые в свою очередь представлены решениями от разных производителей, − поведал Александр Цырульницкий, коммерческий директор EGAR Technology Украина. - Первоисточником информации о сотрудниках и мероприятиях по ним в банке является система управления кадрами (SAP HR), она была первой подключена к системе IBM Security Identity Manager. Интеграция с SAP HR позволила сформировать справочники по сотрудникам, организационной структуре банка и использовать их как эталонные данные для других интегрируемых систем. Наряду с SAP HR, новая система подключена к системе взаимоотношений с клиентами (Oracle Siebel CRM), SAP ERP, HP Service Desk, приложениям «Операционный день банка» (АБС Б2), Интернет-банкингу (iFOBS), электронному документообороту (ДокС, ДокБС), карточной системе (IS-Card). В рамках проекта реализована технология Единого входа (Enterprise Single Sign-on) для доступа пользователей к 20 приложениям».