"1С:Управление производственным предприятием 8" повышает эффективность управления в компании "Регент-Стретч"
Заказчики: Регент-Стретч Москва; Химическая промышленность Подрядчики: Дугоба Продукт: 1С:Предприятие 8.2На базе: 1С:Предприятие 8.0 Дата проекта: 2011/11
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
Главные результаты проекта: руководство компании поставило под контроль просроченную дебиторскую задолженность и добилось ее снижения на 10% , сокращен в 1,2 раза временной цикл продаж (от заказа продукции до ее отгрузки клиенту), снижены на 5% производственные издержки, повышена эффективность бюджетного управления.
ООО "Регент-Стретч" – крупнейший в России производитель стретч-пленки из линейного полиэтилена низкой плотности (LLDPE) для транспортной упаковки грузов на паллетах. Производство основано в 2001 году и является одним из направлений деятельности холдинга "Регент". На сегодняшний день в компании установлены 4 плоскощелевые линии общей производительностью 45000 тонн стретч-пленки в год. Площадь собственных производственных, складских и офисных помещений составляет 13500 квадратных метров. На предприятии занято 182 человека. Производство и склад находятся в г.Электросталь Московской области. Компания владеет широкой филиальной сетью в России.
Расширение производства, в т. ч. планируемый запуск новой производственной линии, необходимость дальнейшего увеличения объемов продаж требовали нового уровня автоматизации и, в частности, решения следующих задач:
- планирование, исполнение и анализ платежей в разрезе подразделений и статей бюджета;
- получение полной информации по плановой и фактической себестоимости производимой продукции;
- повышение оперативности обработки заказов покупателей;
- планирование закупок, производства и отгрузок готовой продукции на основе оперативного учета остатков на складах и в производстве, страховых запасов, ранее сформированных заказов поставщикам и поступивших заявок от покупателей.
Кроме того, предприятию было необходимо оптимизировать расходы на обслуживание программного обеспечения.
Для решения поставленных задач была привлечена компания "Дугоба". В ходе выбора подрядчика анализировался его опыт работы с производственными предприятиями, знание предметной области, а также ранее выполненные проекты. После проведения экспресс-обследования, компанией "Дугоба" была предложена программа "1С:Управление производственным предприятием 8". Возможности этого решения позволяли решить поставленные задачи без существенных доработок, что позволяло рассчитывать на быстрое внедрение с минимальными затратами.Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга
Внедрение новой информационной системы позволило объединить работу отделов закупок и продаж, складского хозяйства, удаленного производственного подразделения, финансовой службы и бухгалтерии в единой программной среде. Это повысило эффективность взаимодействия различных служб и подразделений, обеспечило руководство компании инструментами для анализа деятельности, позволяющими повысить оперативность и обоснованность управленческих решений. В процессе внедрения было автоматизировано 33 рабочих места.
Персонал производственного подразделения получил удобный инструмент ввода и обработки всей необходимой нормативно-справочной информации, оперативного отражения в системе производственных операций, в т.ч. по учету брака, возвратных отходов, переработки сырья "на стороне". Использование механизмов планирования выпуска продукции и анализа структуры себестоимости позволило предприятию снизить на 5% производственные издержки. Руководство компании может теперь оперативно оценивать рентабельность выпуска готовой продукции и выбирать оптимальную стратегию производства.
Новая система предоставила менеджерам по закупкам помощник планирования и удобные отчеты, позволяющие анализировать потребности основного производства в сырье и поддерживать оптимальный уровень складских запасов.
Подсистема продаж обеспечила сбытовое подразделение оптимальным инструментарием для реализации наиболее часто используемой схемы: запрос – предложение – заказ – отгрузка – транспортировка – фактурирование. В итоге быстрый доступ к нужным данным в 1,2 раза сократил временной цикл продаж, а аналитические отчеты позволяют получать полную информацию по продажам в любых необходимых разрезах.
Переход на безбумажную технологию согласования и утверждения заявок на расходование денежных средств позволил сократить среднее время согласования заявки с 5-ти до 2-х дней. В результате удалось значительно повысить качество исполнения бизнес-процесса согласования заявок и исключить потерю информации при прохождении его различных этапов. Теперь каждый участник процесса вовремя информирован о необходимых действиях и может следить за ходом согласования.
Применение адаптированных отчетов программы в качестве механизма контроля задолженности (с учетом различных условий совершения сделок) позволило на 10% снизить просроченную дебиторскую задолженность. Это дало компании дополнительные оборотные средства, помогло выйти на докризисный уровень производства и продолжить его расширение.
Финансовый директор ООО "Регент-Стретч" Нестеров Евгений Александрович: "Одним из главных результатов внедрения "1С:Управление производственным предприятием 8" стало оперативное получение информации о текущей деятельности предприятия. Благодаря отчетам о движении денежных средств, исполнении различных бюджетов, о дебиторской и кредиторской задолженности, о текущих складских запасах и продажах мы можем видеть реальное состояние дел в компании и планировать ее работу на долгосрочную перспективу".