Проект

Торговый дом "Копейка" оптимизирует базу данных для автоматизации ритейла

Заказчики: Копейка

Москва; Торговля

Подрядчики: РДТЕХ
Продукт: SAP for Retail
На базе: SAP ERP

Дата проекта: 2011/05 — 2011/06
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 146
проекты - 621
системы - 211
вендоры - 175
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10611
системы - 725
вендоры - 302
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 312
проекты - 2155
системы - 689
вендоры - 390

Компания РДТЕХ завершила проект в Торговом доме “Копейка” по оптимизации СУБД Oracle в системе SAP for Retail.

Задача

Целью проекта стало повышение эффективности и надёжности использования ресурсов SAP-системы, решение проблем низкой производительности и роста объёма данных путём оптимизации используемой СУБД Oracle без дополнительных инвестиций в оборудование. Причиной начала работ по оптимизации приложений SAP for Retail явилось увеличение нагрузки на информационную систему вследствие роста масштаба бизнеса Заказчика.

В ходе проекта осуществлялся периодический мониторинг и анализ функционирования базы данных Oracle, на основании чего был выработан ряд рекомендаций, позволяющих повысить эффективность применения бизнес-приложений SAP.

Итог

  • снижение объёмов баз данных за счёт использования опции СУБД Oracle - Oracle Partitioning;
  • повышение производительности работы системы;
  • сокращение времени загрузки данных в систему с четырёх до одного часа.

В результате увеличения производительности рабочей системы удалось достичь необходимого снижения ряда рисков, связанных с изменением масштаба бизнеса: у компании появилась возможность увеличения числа торговых точек без дополнительных инвестиций в оборудование.

Одним из важных направлений проекта было обучение специалистов Заказчика с целью развития компетенций, необходимых для оперативного, самостоятельного решения задач оптимизации СУБД Oracle для приложений SAP, возникающих при расширении бизнеса компании и использовании новых технологий.