Заказчики: Импорт-Офис, ООО Подрядчики: Банкомсвязь Продукт: Облік WMSДата проекта: 2010/09
|
Через полгода после запуска в производственную эксплуатацию, АО Банкомсвязь получила результаты от внедрения системы Облик-WMS в компании Импорт-Офис.
Заказчик о проекте и результатах
Перед тем, как приступить к выбору программного продукта для автоматизации работы склада, мы определили три основных задачи, которые должна решить WMS:
- экономия затрат на логистику;
- повышение управляемости логистического персонала;
- детальный анализ ключевых показателей деятельности (KPI) логистической системы.
Для решения последних двух задач подходила, за небольшим исключением, каждая из рассматриваемых нами систем. Как правило, здесь ключевая роль отводилась заказчику и состояла в чётком описании требований заказчика к внедряемой системе и профессиональному расчёту KPI.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft
Однако, нам требовалось, чтобы WMS не только могла оптимизировать, организовывать и брать в своё управление процессы склада (это как правило заложено в любой из существующих на сегодняшний день систем данного направления), но и давала возможность уменьшать затраты на логистику. ... На сегодняшний день, практически все WMS, подразумевают полную автоматизацию процессов, что требует глобальной маркировки всех входящих юнитов, а также максимальное использование в работе дорогостоящего оборудования (ТСД и принтеров этикеток), очевидно, что это далеко не всегда оптимально и экономично. Для минимизации затрат нам требовалось, чтобы WMS была полностью адаптирована к специфике бизнес-процессов нашего склада. Т.е. дорогостоящие оборудование и процессы должны использоваться только там, где они создают реальную экономию или значительно оптимизируют работу или без них просто невозможно обойтись, в остальных случаях процессы должны быть стандартными, удобными в исполнении и мало-затратными. Также, важным аспектом общего экономического эффекта от внедрения WMS, является себестоимость самой системы, её внедрения и последующего сопровождения. ... Сегодня, спустя полгода после внедрения Облик-WMS, мы видим, что не ошиблись: затраты на логистику сокращены на 25%, в сравнении с аналогичным периодом до внедрения системы, при этом, товарооборот увеличился на 40%, также процент рекламаций (претензий с последующим возвратом, довозом товара или изменения расходных документов) по вине склада стал составлять меньше 0,01%, отметил Евгений Бархоленко, директор по логистике компании Импорт-Офис:
.