Заказчики: Etalon Group (Эталон-ЛенСпецСМУ) Эталон ГК Санкт-Петербург; Строительство и промышленность строительных материалов Подрядчики: Softline (Софтлайн) Продукт: Autodesk VaultНа базе: Autodesk PLM 360 Дата проекта: 2015/04 — 2015/04
|
Технология: PDM - Управление данными об изделии
Технология: PLM - Управление жизненным циклом изделия
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
Содержание |
28 апреля 2015 года. Компания Softline сообщила о завершении первого этапа внедрения системы управления проектными данными на базе решения Autodesk Vault Professional в ГК «Эталон». Работы предполагали запуск в опытно-промышленную эксплуатацию прототипа будущей системы, адаптированного под уникальные задачи проектной организации, входящей в Группу - ООО «ЭталонПроект».
Задачи
Решение о внедрении системы управления проектными данными на базе решения Autodesk Vault Professional в «ЭталонПроекте» принималось на основании результатов пилотного тестирования, проведенного компанией Softline. На начальном этапе проекта перед специалистами компании Softline были поставлены задачи по обеспечению управления большим объемом данных и сокращению количества ошибок, возникающих при проектировании строительных объектов. Кроме этого, требовалось создать автоматизированную систему документооборота, удовлетворяющую запросам заказчика, а также отладить процедуру хранения данных и обмена ими между сотрудниками. Еще одним важным пунктом реализации программы должна была стать интеграция системы с основными системами автоматизированного проектирования (САПР) и офисными решениями, используемыми в компании.
Ход проекта
Cпециалисты Softline разработали технический проект автоматизации, который лег в основу решения по управлению проектными данными в «ЭталонПроекте». В ходе внедрения системы была подготовлена серверная инфраструктура и адаптированы установочные образы клиентских мест для развертывания в пилотной группе. Перед развертыванием системы все ее участники прошли обучение в формате вебинара, что позволило сохранить видеоматериал для повторения и обучения новых сотрудников.
Решение о передаче системы в опытно-промышленную эксплуатацию принималось на основании испытаний системы, которые проводились силами ИТ-отдела и службы заказчика ГК «Эталон», а также представителей проектного института.
Результат
По итогам реализации проекта был разработан план-график вовлечения сотрудников компании в работу с системой, который предусматривает все этапы ее дальнейшего развития, включая задачи по обновлению и приобретению лицензий, закупке необходимого оборудования и интеграции с корпоративными информационными системами (КИС).
«Во время реализации проекта у нас были некоторые опасения, так как проектировщики поначалу ассоциировали Autodesk Vault с инструментом строгого контроля. Кроме этого, освоение системы требовало от них дополнительных усилий и временных затрат. Однако, благодаря высокому уровню технической и организационной работы специалистов компании Softline, нам удалось минимизировать подобные издержки», – прокомментировал Арсентий Сидоров, начальник отдела комплексного контроля строительства ЗАО «ГК «Эталон».
«В рамках проекта нам приходилось решать сложные и интересные задачи. Важную роль в успешной реализации этого этапа внедрения сыграл высокий уровень специалистов ИТ-службы и отдела автоматизации проектирования в проектном институте. Именно совместная работа этих служб и специалистов Softline позволила успешно реализовать все задачи, поставленные перед нами заказчиком», – отметил Иван Алексеев, руководитель группы САПР\ГИС инженерно-технического отдела компании Softline.