Заказчики: Вещь! Подрядчики: Пилот - Бизнес решения для торговли Продукт: Nordic ID MorphicДата проекта: 2009/09
|
Технология: Системы автоматизации торговли
Технология: Складская автоматизация
|
Команда проекта со стороны Заказчика | Интегратора-Консультанта |
не указана | Неумывакин Алексей (ИТ-директор (CIO))
|
Крупная розничная торговая сеть «Вещь!» имеет распределительный центр (РЦ), где принимаются товары от поставщиков, а затем отгружаются более мелкими партиями в магазины сети. РЦ работает по технологии кросс-докинг: поступивший товар сразу перенаправляется в магазины торговой сети, не размещаясь в зоне хранения. Современному распределительному центру необходима высокая производительность выполняемых операций.
Для оптимизации процессов РЦ было принято решение о переходе на недорогую и быстро настраиваемую систему, замене старого оборудования на новое. В результате внедрения решения планировалось перевести процесс обработки документов и товара в режим on-line, сократить их время обработки.
Основными критериями по подбору решения явились следующие факторы: невысокая стоимость оборудования, быстрота и простота настройки, возможность работы устройств с терминальным клиентом.
Решение, предложенное компаний «Пилот», соответствовало условиям, предъявляемым заказчиком к проекту.
Специалисты компании «Пилот» предложили новую разработку финского производителя Nordic ID – терминал сбора данных Morphic. Несмотря на небольшой размер и вес устройства терминал оборудован всеми современными коммуникационными технологиями (Wi-Fi, GPRS), работает на мощном процессоре, имеет большой объем оперативной и энергонезависимой памяти. Продуманная конструкция терминала обеспечивает удобное положение терминала как в мужской, так и в женской руке. Терминал оборудован эргономичными клавишами и интуитивно понятным интерфейсом, что упрощает работу с устройством в процессе его эксплуатации. Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft
При внедрении решения специалисты, ведущие проект, столкнулись со сложностями в настройке решения под процессы РЦ, выходом из этой ситуации явилась настройка терминального клиента в среде Wi-Fi. Удаленное подключение к серверу ТСД Nordic ID Morphic обеспечивает работу устройства без предварительной загрузки справочника товара на ТСД, что исключает необходимость подготовки терминала к работе. Сотрудники склада в любой момент могут начать/продолжить работать, так как ТСД Nordic ID Morphic всегда в сети и готов к сканированию.
Результаты внедрения
На 20% сократилось время обработки оператором документов и товара за счет внедрения нового оборудования, исключения процессов обмена и проверки получаемых данных. Информация поступает напрямую в учетную систему. Решение работает в режиме on-line. За счет разгрузки операторов склада во время приемки товара появилась возможность перераспределять освобождающийся персонал на выполнение других складских операций.
Руководитель проекта со стороны заказчика, Неумывакин Алексей, директор департамента ИТ Торговой Сети «Вещь»: «Распределительный центр торговой сети «Вещь» - это склад с простыми операциями, ТСД Nordic ID Morphic идеально подходит для объектов такого типа. Не нужно покупать дорогое оборудование, необходимо выстраивать правильные бизнес-процессы. Применение технологии штрих-кодирования ускоряет процесс выполнения складских операций, позволяет сэкономить на устройствах сканирования.
Терминал Morphic в процессе эксплуатации не вызвал никаких нареканий. Обладая высоким классом защиты и имея гарантию ударопрочности падения 1,5 на бетон, это устройство идеально подошло для работы в условиях нашего РЦ».