Проект
Вальдефест (EMTG) (1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM))
Заказчики: Вальдефест (EMTG) Москва; Общественные и некоммерческие структуры Подрядчики: АКАМ Продукт: 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2018/05 — 2018/05
Количество лицензий: 12
|
2018
Автоматизированы следующие функции:
- Управление бизнес-процессами и ИТ-процессами
- Автоматизация бизнес-процессов
- Учет и хранение документов
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет рабочего времени
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
Работы по адаптации типового решения:
Внедрение программного продукта позволило автоматизировать отдел работы с клиентами.
- Ведение клиентской базы.
- Управление продажами.
- Выписка счетов и коммерческих предложений.
- Планирование рабочего времени.
- Проведение консультаций по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения.
- Доставка и установка необходимого программного обеспечения.
- Осуществлена интеграция с другими системами автоматизации.
- Проведено обучение персонала работе с программой.
- Выполнена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам ИТС.
- Осуществляется консультирование по методическим и техническим вопросам работы с программой.
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами ""1С""
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
Описание
На выбор программы «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
- управление отношениями с клиентами (CRM);
- автоматизация бизнес-процессов компании;
- управление заказами покупателей;
- управление поставками и ценовой политикой;
- планирование продаж и закупок, календарное планирование деятельности;
- управление маркетингом, планирование и проведение маркетинговых кампаний, управление обслуживанием клиентов;
- расширенный анализ клиентской базы, совместный анализ взаиморасчетов, товарооборота и истории отношений с клиентами;
- мониторинг и анализ эффективности торговой, сервисной и маркетинговой деятельности.
Специалистами компании ""АКАМ"" была проведена презентация программы, во время которой Заказчик убедился в соответствии ее функциональных возможностей своим текущим потребностям. После демонстрации было принято решение о приобретении программы и было проведено обучение персонала.Витрина данных НОТА ВИЗОР для налогового мониторинга
Выполнены следующие работы:
- Работы по настройке и внедрению типового/отраслевого программного обеспечения:
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Ввод начальных остатков/помощь при вводе начальных остатков
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Интеграция с другими системами на базе ""1С:Предприятия""
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Обучение персонала работе с программой/системой:
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Продажа выбранных программных продуктов