Проект

«А101» перешла в облачные сервисы Microsoft

Заказчики: А101

Москва; Строительство и промышленность строительных материалов

Подрядчики: Energy Time
Продукт: Microsoft Teams

Дата проекта: 2019/12 — 2020/01
Технология: Видеоконференцсвязь
подрядчики - 299
проекты - 4944
системы - 432
вендоры - 211
Технология: Офисные приложения
подрядчики - 331
проекты - 1229
системы - 648
вендоры - 363

2020: Переход на Microsoft Teams

9 апреля 2020 года ГК «А101» сообщила о переводе всех дистанционных коммуникаций между сотрудниками и проектными командами на платформу Microsoft Teams. Она позволяет удаленно проводить видеоконференции, вести совместную работу с документами - как между сотрудниками Группы, так и с поставщиками и партнерами.

В результате менее чем за месяц скорость коммуникации между подразделениями увеличилась примерно на 60%. Так, временные затраты на внутреннюю логистику сократились почти в два раза за счет возможности проведения дистанционных совещаний и оперативных корректировок в визуальные материалы. Это, в частности, ускоряет разработку проектных решений – от планировки территорий до конструкции отдельных узлов здания. Кроме того, скорость подготовки документов выросла более чем на 70% за счет возможности дистанционной совместной работы с ними.

Процесс централизации коммуникаций 800 специалистов ГК «А101» с помощью Teams занял два месяца – с декабря 2019 года по январь 2020 года. Он включал в себя интеграцию с телефонией через шлюз AudioCodes, сервер которого развернут в облачном сервисе Microsoft Azure, а также серию тестов под нагрузкой. Техническим партнером внедрения Teams в систему внутренних коммуникаций Группы выступила компания Energy Time.

В результате сотрудники ГК «А101» получили возможность полного доступа к информационной базе, обычно доступной только в офисе, с любого компьютера, телефона или планшета. Кроме того, они могут участвовать в совещаниях в формате видеоконференций и записывать их, чтобы при необходимости восстановить в памяти нужную информацию, вести одновременную совместную работу с документами, связаться с любым из коллег, набрав только внутренний телефонный номер.

«
У ряда специалистов ГК «А101» работа часто носит разъездной характер – Группа развивает сразу несколько крупных площадок, офисы расположены в разных районах Москвы. Поэтому мы следуем общему тренду на перевод коммуникаций между проектными командами в облачные сервисы. В сервисах Microsoft мы увидели лучшие решения для создания удобной, отказоустойчивой и хорошо защищенной корпоративной сети,
»