Verint Enterprise Feedback Management

Продукт
Разработчики: Verint (Веринт Системс)
Дата последнего релиза: октябрь 2013 года
Технологии: BI,  Call-центры,  IP-телефония

Enterprise Feedback Management (EFM) предоставляет организациям возможности управления инцидентами, позволяет автоматически решать проблемы на основании результатов опросов. Это позволяет своевременно обнаруживать сбои в обслуживании клиента, тем самым повышая их лояльность и эффективность своей работы.

15 октября 2013 года компания Verint Systems объявила об усовершенствовании решения Enterprise Feedback Management (EFM).

Описание

Решение входит в пакет продуктов Verint Voice of the Customer Analytics. Новые функции обеспечивают всесторонний контроль и повышенную эффективность в масштабах всей компании и помогают организациям перейти от модели пассивного выслушивания клиентов к стратегии их проактивного привлечения. Последние усовершенствования нацелены на то, чтобы подчеркнуть важность управления замкнутыми процессами и их масштабирования — неотъемлемой части инициатив компаний по улучшению обслуживания клиентов.

Программный продукт аналитики, предназначен для руководителей, управления предприятием и обслуживанием клиентов. Оно позволит не только оперативно принимать меры на основе собранных данных, но и стандартизировать деятельность сотрудников и отделов, занятых вопросами работы с клиентами, в рамках всего предприятия.Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга

Решение помогает собирать и анализировать результаты опросов через Интернет, мобильные телефоны и IVR на сотнях языков и среди тысяч пользователей, позволяет следить за качеством общения компании с клиентом. Такой подход помогает компаниям определить приоритеты и устранить проблемы, имеющие наибольшее влияние на бизнес-показатели и впечатления клиентов.

Возможности управления инцидентами

Решение Verint Enterprise Feedback Management предоставляет организациям передовые возможности управления инцидентами, позволяющие автоматически решать проблемы на основании результатов опросов. Это позволяет своевременно обнаруживать сбои в обслуживании клиента, тем самым повышая их лояльность и эффективность своей работы. Кроме того, организации получают следующие полезные возможности централизованного управления непрерывным процессом.

  • Оповещения по выбранным критериям, таким как низкая оценка удовлетворенности.
  • Автоматическое определение приоритетных инцидентов и передача их исполнителям для своевременного реагирования
  • Диагностика проблем, выявление основных причин и совместное планирование оптимального курса действий.
  • Проактивное общение с клиентами в ходе всего процесса с помощью предпочтительных для них средств связи.
  • Мониторинг всех инцидентов и контроль за их своевременным закрытием

Решение Verint Enterprise Feedback Management (EFM) исследует впечатления и ожидания клиентов. Оно предлагает наиболее полный набор продуктов для сбора и анализа информации о взаимодействии с клиентами, полученной из таких источников, как записи разговоров, опросы, чаты, электронная почта, социальные сети и веб-сайты.



Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Прогноз (250)
  Loginom Company (ранее BaseGroup Labs Аналитические технологии) (125)
  RBC Group Украина (124)
  БизнесАвтоматика НПЦ (119)
  Консультационная группа АТК (100)
  Другие (2516)

  Сапиенс солюшнс (Sapiens solutions) (9)
  Форсайт (8)
  Navicon (Навикон) (7)
  Корус Консалтинг (6)
  Доверенная среда (5)
  Другие (101)

  БизнесАвтоматика НПЦ (12)
  Форсайт (8)
  ФТО (5)
  Manzana Group (М Софт) (4)
  Optimacros (Оптимакрос) (3)
  Другие (74)

  Manzana Group (М Софт) (5)
  БизнесАвтоматика НПЦ (5)
  Инфомаксимум (Infomaximum) (5)
  Analytic Workspace (ОСТ) (4)
  Arenadata (Аренадата Софтвер) (4)
  Другие (66)

  Simetra (ранее А+С Транспроект) (9)
  БизнесАвтоматика НПЦ (7)
  Arenadata (Аренадата Софтвер) (4)
  GlowByte, ГлоуБайт (ранее Glowbyte Consulting, ГлоуБайт Консалтинг) (4)
  Корус Консалтинг (3)
  Другие (45)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Qlik (QlikTech) (59, 464)
  Форсайт (19, 332)
  SAP SE (70, 302)
  Oracle (65, 267)
  Loginom Company (ранее BaseGroup Labs Аналитические технологии) (4, 236)
  Другие (1111, 1631)

  SAP SE (6, 13)
  Qlik (QlikTech) (2, 8)
  Форсайт (2, 8)
  Microsoft (2, 6)
  Доверенная среда (1, 5)
  Другие (50, 78)

  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 12)
  Форсайт (3, 8)
  Optimacros (Оптимакрос) (1, 6)
  Microsoft (1, 5)
  Manzana Group (М Софт) (3, 4)
  Другие (40, 50)

  Optimacros (Оптимакрос) (1, 10)
  Форсайт (2, 8)
  Manzana Group (М Софт) (2, 5)
  Analytic Workspace (ОСТ) (2, 5)
  PIX Robotics (Пикс Роботикс) (1, 5)
  Другие (37, 59)

  Simetra (ранее А+С Транспроект) (1, 9)
  БизнесАвтоматика НПЦ (1, 7)
  SL Soft (СЛ Софт) (5, 6)
  Полиматика (Polymatica) (5, 6)
  VMware (2, 6)
  Другие (27, 48)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  QlikView - 370
  Форсайт. Аналитическая платформа (ранее Prognoz Platform) - 318
  Deductor - 226
  Visary BI Платформа бизнес-аналитики - 119
  SAP NetWeaver Business Warehouse (SAP BW/4HANA) - 102
  Другие 1996

  SAP NetWeaver Business Warehouse (SAP BW/4HANA) - 8
  Форсайт. Аналитическая платформа (ранее Prognoz Platform) - 7
  Qlik Sense - 6
  Доверенная среда: Триафлай BI-платформа - 5
  Microsoft Power BI - 5
  Другие 85

  Visary BI Платформа бизнес-аналитики - 12
  Optimacros Платформа для оптимизационного и консолидационного планирования - 6
  Microsoft Power BI - 5
  Форсайт. Аналитическая платформа (ранее Prognoz Platform) - 5
  Qlik Sense - 4
  Другие 51

  Optimacros Платформа для оптимизационного и консолидационного планирования - 10
  Форсайт. Аналитическая платформа (ранее Prognoz Platform) - 7
  Инфомаксимум: Proceset (Система класса Process mining) - 5
  Manzana Customer Data Platform (CDP) - 5
  PIX BI - 5
  Другие 53

  RITM3 - Real time integration transport measurements modelling managemet - 9
  Visary BI Платформа бизнес-аналитики - 7
  Optimacros Платформа для оптимизационного и консолидационного планирования - 6
  ADB - Arenadata DB - 5
  PIX BI - 4
  Другие 36

Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (235)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (135)
  Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (107)
  МайАстериск (myAsterisk) (104)
  Телефонные Системы (Oktell) (35)
  Другие (715)

  Naumen (Наумен консалтинг) (6)
  Ростелеком (5)
  Neuro.net (Нейро) (2)
  Orange Business Services (Оранж Бизнес Сервисез, Эквант) (2)
  СофтБиКом (SoftBCom) (2)
  Другие (31)

  Naumen (Наумен консалтинг) (16)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (3)
  САТЕЛ (2)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1)
  Крок (1)
  Другие (13)

  Naumen (Наумен консалтинг) (12)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (7)
  Аргус НТЦ (4)
  Mango Office (Манго Телеком) (2)
  Manzana Group (М Софт) (2)
  Другие (6)

  Naumen (Наумен консалтинг) (8)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (3)
  Mango Office (Манго Телеком) (2)
  Авантелеком (2)
  Аргус НТЦ (2)
  Другие (9)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen (Наумен консалтинг) (8, 251)
  ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (4, 161)
  Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (1, 111)
  МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
  Avaya (36, 84)
  Другие (383, 525)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 8)
  Cisco Systems (3, 6)
  Ростелеком (1, 3)
  Avaya (2, 2)
  Neuro.net (Нейро) (1, 2)
  Другие (18, 18)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 17)
  Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 4)
  Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1, 3)
  Zingaya (1, 2)
  Сател Про (1, 2)
  Другие (10, 11)

  Naumen (Наумен консалтинг) (5, 12)
  Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (2, 6)
  Аргус НТЦ (1, 4)
  Mango Office (Манго Телеком) (1, 2)
  ЦРТ-инновации (1, 2)
  Другие (7, 9)

  Naumen (Наумен консалтинг) (4, 9)
  МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2, 3)
  Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 3)
  Авантелеком (2, 2)
  Аргус НТЦ (1, 2)
  Другие (6, 7)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 208
  Call Center Infinity - 112
  Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 111
  CallBox Contact-center - 107
  Infinity Taxi - 51
  Другие 660

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
  Cisco Unified Contact Center Enterprise (UCCE) - 4
  Ростелеком: Виртуальная АТС - 3
  3i TouchPoint Analytics - 2
  Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 2
  Другие 24

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
  Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 4
  Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 4
  Naumen Erudite - 3
  VS Robotics: VS Робот-оператор - 3
  Другие 12

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 4
  Аргус WFM CC (Workforce Management for Contact Сenter) - 4
  SmartLogger II - 4
  Naumen Erudite - 3
  Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 3
  Другие 15

  Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
  Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 3
  Naumen Erudite - 2
  Аргус WFM CC (Workforce Management for Contact Сenter) - 2
  МТС Exolve Голосовой робот - 2
  Другие 11