Q-WIN

Продукт
Разработчики: Qmatic (Q-Matic SE)
Технологии: СУО - Системы управления очередью

Q-WIN – индивидуальное проектное решение. Эта система управления очередью позволяет решать самые разные по сложности задачи вашего бизнеса. Гибкость этой системы неиссякаема. Она комплектуется любым количеством компонентов. А ее сердцем является программное обеспечение.

В Q-WIN крайне важен доступ к статистической информации. Cистема фиксирует все действия клиента время его прибытия, время его вызова к стойке и время завершения операции. Она также собирает ценную информацию и статистические данные, позволяя администрации устанавливать разумное время ожидания и планировать эффективное использование персонала и других ресурсов.


Администрация имеет возможность в режиме реального времени наблюдать за потоком клиентов с тем, чтобы убедиться, достаточно ли открытых рабочих мест и поддерживается ли необходимый уровень обслуживания. Любое отклонение может быть немедленно скорректировано. Администрация может использовать программу прогнозирования и оптимизации количества открытых мест обслуживания в определенный промежуток дня.

Принцип работы системы

Клиент выбирает вид обслуживания, берет талон и располагается в зале ожидания.

Сотрудник на дисплее своего терминала может видеть сообщение о прибывшем клиенте и его статусе.

Нажатием кнопки на терминале осуществляется вызов посетителя к освободившемуся окну. Соответствующими кнопками может вызываться следующий по очереди, VIP-посетитель, посетитель пропустивший очередь, посетитель с определенным номером и т.д.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft

В момент вызова очередного клиента раздается звуковой сигнал, и основное табло высвечивает номер клиента, номер свободного окна и стрелку, указывающую по направление к окну. Дополнительное табло, которое может быть установлено у каждого окна, мигает, привлекая внимание и помогая клиенту быстро сориентироваться.

Администратор через интерфейс администратора следит за работой системы в режиме реального времени, контролирует, чтобы время обслуживания не превышало пороговое, число ожидающих соответствовало установленному системой, реагирует на тревожные сигналы от оператора и др.

Компоненты системы

  • Пульт регистрации посетителя.
  • Главный дисплей.
  • Дисплей окна обслуживания.
  • Информационный дисплей.
  • Дисплей администратора.
  • Терминал оператора.
  • Сервер системы.
  • Программное обеспечение системы.
  • Компоненты, обеспечивающие дополнительные возможности системы.
  • Преимущества системы
  • Неограниченное количество рабочих мест.
  • Статистическая обработка данных.
  • Мониторинг потока посетителей в режиме реального времени.
  • Программные и/или аппаратные терминалы рабочих мест (в том числе радиотерминалы).
  • Возможность применения плазменных панелей.
  • Полный контроль системы и гибкая настройка.
  • Обмен информацией с внешними источниками (Internet).

Дополнительные возможности системы

Использование телемониторов и плазменных панелей. При установке системы ликвидируется понятие "живой очереди". Клиенту больше не надо беспокоиться о том, что он потеряет свою очередь или кто-то пройдет вне очереди перед ним. Он располагается в зале, ждет приглашения для обслуживания и у него образуется свободное время, которое необходимо использовать с пользой. Можно организовать демонстрацию Вашей рекламы или рекламы других организаций, презентацию новых продуктов, и т.д. на плазменных панелях или телемониторах.

Для того чтобы клиент, отвлекаясь на рекламу, не пропустил свое приглашение на обслуживание - система позволяет выводить на экран монитора информацию о движении очереди.

Использование сенсорного киоска Touch Screen.

Выпускаются в трех вариантах:

  • со считывателем магнитных карт;
  • со считывателем магнитных карт и камерой;
  • без считывателя магнитных карт.

В стандартной конфигурации в состав Touch Screen входят:

  • считыватель магнитных карт;
  • компьютер;
  • принтер;
  • жидкокристаллический дисплей с сенсорной панелью;
  • пьедестал.

Использование считывателя магнитных карт. При использовании считывателя карт клиент регистрируется при помощи магнитной карты. В момент приглашения клиента для обслуживания на компьютере оператора раскрывается личный файл клиента.

Использование считывателя дает возможность организовать обслуживание VIP -клиентов: при регистрации Система автоматически направит клиента на обслуживание к определенному оператору вне очереди.

Возможность распечатки на талоне штрих-кода.

Данную функцию можно использовать для организации обслуживания отдельных групп клиентов вне операционного зала - в зонах ограниченного доступа, оборудованных считывателями штрих-кода, либо для организации выдачи готового заказа.

Возможность использования мобильных телефонов (функция Q-WAP).

Применяется для:

  • звонков на WEB-сайт по протоколу WAP для проверки текущего времени ожидания в очереди;
  • автоматического звонка клиенту на мобильный телефон и приглашения его к окну оператора.



ПРОЕКТЫ (1) ИНТЕГРАТОРЫ (2) СМ. ТАКЖЕ (2)


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Технологии Будущего (176)
  МТГ. Бизнес-решения (МетаТехнологическая Группа) (26)
  БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии) (18)
  ЛЕТА Инжиниринг (12)
  Дамаск (11)
  Другие (73)

  Технологии Будущего (10)
  БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии) (1)
  Другие (0)

  Технологии Будущего (3)
  Швабе (Shvabe) (3)
  Этлас-Софт (Atlas Soft) (1)
  БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии) (1)
  Национальный транспортный агрегатор, НТА (Trucker) (1)
  Другие (0)

  Технологии Будущего (8)
  БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии) (2)
  Этлас-Софт (Atlas Soft) (1)
  Другие (0)

  Технологии Будущего (5)
  Banks Soft Systems, BSS (Бэнкс Софт Системс, БСС) (1)
  БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии) (1)
  Динамика (Dynamika) Новосибирск (1)
  Другие (0)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Технологии Будущего (7, 186)
  Дамаск (1, 43)
  БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии) (1, 18)
  МТГ. Бизнес-решения (МетаТехнологическая Группа) (1, 18)
  ЛЕТА Инжиниринг (2, 11)
  Другие (48, 36)

  Технологии Будущего (1, 10)
  БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии) (1, 1)
  Другие (0, 0)

  Уральский Оптико-Механический Завод (УОМЗ) (1, 3)
  Технологии Будущего (1, 3)
  Национальный транспортный агрегатор, НТА (Trucker) (1, 1)
  БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии) (1, 1)
  Этлас-Софт (Atlas Soft) (1, 1)
  Другие (0, 0)

  Технологии Будущего (1, 8)
  БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии) (1, 2)
  Этлас-Софт (Atlas Soft) (1, 1)
  Другие (0, 0)

  Технологии Будущего (2, 5)
  Динамика (Dynamika) Новосибирск (1, 1)
  БФТ-Холдинг, БФТ (ранее Бюджетные и Финансовые Технологии) (1, 1)
  Другие (0, 0)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Queue Neuroniq Система управления очередью - 183
  СУО Дамаск - 43
  БФТ: МФЦ-Капелла - 18
  Максима Система электронной очереди - 18
  Лета: ЭСУО - 8
  Другие 46

  Queue Neuroniq Система управления очередью - 10
  БФТ: МФЦ-Капелла - 1
  Другие 0

  Швабе Информационные терминалы ТИС-серия - 3
  Queue Neuroniq Система управления очередью - 3
  Национальный транспортный агрегатор: Trucker Цифровая очередь (TSM) и YMS - 1
  БФТ: МФЦ-Капелла - 1
  Этлас Электронная очередь (ЭО Этлас) - 1
  Другие 0

  Queue Neuroniq Система управления очередью - 8
  БФТ: МФЦ-Капелла - 2
  Этлас Электронная очередь (ЭО Этлас) - 1
  Другие 0

  Queue Neuroniq Система управления очередью - 5
  NeuroniQ Терминал электронной очереди - 2
  Dynamika Электронная очередь - 1
  БФТ: МФЦ-Капелла - 1
  Другие 0