Название базовой системы (платформы): | Microsoft Dynamics CRM |
Разработчики: | Microsoft |
Дата премьеры системы: | ноябрь 2014 года |
Технологии: | CRM, SaaS - Программное обеспечение как услуга |
Microsoft Dynamics Marketing – сервис для автоматизации работы отдела маркетинга в компаниях любого размера.
Возможности Microsoft Dynamics Marketing включают:
- управление ресурсами (бюджеты, согласование, управление поставщиками, контентом),
- управление кампаниями (визуальный редактор, мультиканальный маркетинг (социальные сети, email, вебинары, мероприятия и т.д.),
- панель мониторинга кампаний,
- сегментация,
- оценка конверсии и стоимости каждого клиента,
- встроенные отчеты и инструменты анализа,
- оценка ROMI для каждого канала и активности.
С выходом Dynamics CRM 2015 в Microsoft Dynamics Marketing будет включена специальная панель взаимодействия с отделом продаж, используя которую менеджеры по продажам смогут внести свой вклад в кампании и таргетирование, отслеживая, например, сообщения, адресованные важным клиентам. Новая версия Microsoft Dynamics Marketing поддерживает службу коммуникаций Lync и новые возможности для планирования и проведения веб-семинаров, а также позволяет визуализировать маркетинговые планы с помощью нового Interactive Marketing Calendar, который будет доступен и на русском языке.
Сервис Microsoft Dynamics Marketing приобретается на правах месячной или годовой подписки на каждого пользователя и стоит 4500 руб. на пользователя в месяц.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов


















Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров






























Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения


















Подрядчики-лидеры по количеству проектов


















Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров






























Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

















