Google Play Музыка

Продукт
Название базовой системы (платформы): Google Play Store
Разработчики: Google
Отрасли: Интернет-сервисы

Содержание

Музыкальный сервис Google Play Music, запущенный в 2011 году, проработает до декабря 2020 года, после чего будет закрыт. YouTube Music, который предложит подписку Premium на музыкальный стриминг по цене 169 рублей в месяц для одного пользователя. Кроме того, в нем одновременно с музыкой доступны видеоклипы.

Кто пользовался Play Music, предлагается перенести плейлисты и сохраненные треки в YouTube Music - это можно сделать бесплатно на специальной странице music.youtube.com/transfer.

Перенести все свои данные пользователи смогут вплоть до декабря, однако отключение самого сервиса Play Music начнется раньше - уже в сентябре-октябре (в зависимости от региона).

2020: Закрытие сервиса

12 мая 2020 года Google объявила о закрытии сервиса «Google Play Музыка». Вместо него компания решила развивать платформу для прослушивания YouTube Musiс, при переходе на которую пользователи автоматически получат продление своей подписки на YouTube Music Premium.

Для того ,чтобы перенести все композиции, плейлисты и музыкальные рекомендации из «Google Play Музыки» на YouTube Music, нужно загрузить приложение YouTube Music (доступно для операционных систем iOS и Android), нажать «перенести» в YouTube Music, и обновленные рекомендации отобразятся на главной странице. Как только загрузки, покупки, плейлисты, добавленные песни и альбомы появятся в новом приложении, пользователь получит уведомление.


В YouTube Music можно сохранять до 5000 скачанных композиций в одном плейлисте (в отличие от 1000 в «Google Play Музыке») и до 100 тыс. загруженных треков (в отличие от 50 тыс. в «Google Play Музыке»). Также пользователям доступен умный поиск и рекомендации, меняющиеся в зависимости от местоположения, занятий или времени суток.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft

Пользоваться YouTube Music можно и бесплатно, но с рекламой. Чтобы слушать музыку без рекламы в фоновом режиме и оффлайн, можно оформить платную подписку на YouTube Music Premium. Стоимость подписки на сервис останется прежней — 169 рублей в месяц.

В Google сообщили, что «Google Play Музыка» прекратит работу в 2020 году, поэтому пользователям следует постепенно привыкать к взаимодействию с новым сервисом. Точная дата закрытия старого музыкального сервиса не объявлена.

Google закрывает сервис «Google Play Музыка» ради YouTube
«
Многие пользователи годами собирали свои музыкальные коллекции и любимые выпуски подкастов. Важно дать каждому достаточно времени, чтобы перенести все это на новую платформу, — говорится в сообщении компании.[1]
»

2013: Запуск сервиса в России

1 октября 2013 года корпорация Google открыла российским пользователям доступ к своему медиаплееру Google Play Музыка. Сервис позволяет хранить музыкальные коллекции в облаке и прослушивать их на компьютере, смартфоне или планшете.

Google Play Музыка продает более 18 млн композиций крупнейших мировых и российских музыкальных лейблов. Кроме того, в облачный сервис можно залить 20 тыс. треков из собственной музыкальной коллекции, что позволит прослушивать их на любых устройствах с доступом к интернету.

Мобильное приложение «Play Музыка», доступное пока лишь для ОС Android, позволяет загружать треки из Google Play Музыка, чтобы слушать их без подключения к интернету. Понравившиеся композиции можно расшаривать для друзей на Google+, однако насладиться рекомендованным треком бесплатно они смогут лишь при первом прослушивании.

Доступ к медиаплееру предоставляется бесплатно и по платной подписке. Второй вариант, помимо всего вышеперечисленного, открывает доступ к неограниченному прослушиванию любых композиций на Google Play Музыка и сервису рекомендаций, основанному на музыкальных предпочтениях пользователя. Платная подписка также дает возможность создавать радиостанции, выбирая, упорядочивая или пропуская определенные композиции в своей фонотеке.

В России все перечисленные возможности уже предоставляют iTunes и Яндекс.Музыка. Отечественный медиаплеер, как и конкурент от Google, позволяет прослушивать музыку из веб-каталога при подключенном интернете и загружать в фонотеку композиции со своего устройства или «Яндекс.Диска». Одноименное приложение для сервиса «Яндекса», в отличие от «Play Музыка», доступно не только для Android, но и для iOS.

Кроме того, российский сервис обладает несколькими отличными опциями: может распознавать музыку по фрагменту и дает возможность слушать радио по определенному жанру или исполнителю, а не создавать собственное. В целом то, что в Google и «Яндекс» называют «радио», по факту является возможностью создавать и прослушивать плейлисты по определенным тематикам.

Стоимость подписки на полный доступ к Google Play Музыка в момент запуска составляет 169 руб. ежемесячно для тех, кто захочет оплатить ее до 15 ноября 2013 г. Пользователи, которые оплатят первый месяц пользования после указанной даты, отдадут уже 189 руб. Яндекс.Музыка предоставляет полный доступ за 144 руб. в 30 дней, при этом оплата отечественного сервиса с мобильного приложения обойдется уже в 199 руб.

В «Яндексе» не склонны драматизировать ситуацию с выходом на музыкальный интернет-рынок России столь серьезного игрока, как Google. «Российский интернет-пользователь тратит на музыку в интернете примерно в 70 раз меньше, чем интернет-пользователь из США, и очевидно, что у нас еще есть потенциал роста, — утверждает представитель «Яндекса». — Любой новый сервис в краткосрочной перспективе ничего не меняет, но все мы работаем на будущее и постепенно приучаем пользователей к легальному контенту. Пользователь выигрывает в любом случае». По данным comScore, в августе 2013 г. месячная аудитория Яндекс.Музыки превысила 18 млн пользователей[2].

Смотрите также



СМ. ТАКЖЕ (18)