Blue Prism Service Assist

Продукт
Разработчики: Blue Prism
Дата премьеры системы: 2020/10/08
Технологии: CRM,  RPA - Роботизированная автоматизация процессов

2021: План интеграции с AWS

16 ноября 2021 года Blue Prism и Amazon объявили о заключении многолетнего соглашения о стратегическом сотрудничестве с целью преобразования методов обеспечения интеллектуальной автоматизации на предприятиях. Обе организации объединят усилия для создания операционных потоков, поддерживающих отраслевые сценарии использования. Предложение Blue Prism On Demand, которое будет доступно в AWS Marketplace в 2022 году. Подробнее здесь.

2020: Представление Service Assist

Blue Prism 8 октября 2020 года представила Service Assist, автоматизированные контакт-центры с Цифровой рабочей силой на основе ИИ для трансформации клиентского опыта.

Это предложение обеспечивает единое комплексное видение всех взаимодействий с клиентами в режиме реального времени, помогая освободить сотрудников для более оперативной, чуткой и вовлеченной работы по обслуживанию клиентов.

Service Assist расширяет возможности операторов контакт-центра за счет автоматизации системных задач, которая упрощает и направляет такие задачи взаимодействия с клиентами, как поиск в базах данных, планирование обратных звонков и обновление записей о клиентах. Обеспечивая безопасную, масштабируемую и централизованно управляемую цифровую рабочую силу (роботы, выполняющие роль цифровых помощников операторов контакт-центра).Российский рынок BPM-систем: факторы роста, технотренды, крупнейшие участники. Обзор TAdviser 7.6 т

Возможности также включают в себя поддержку системы автоматизации, компоновку Цифровой рабочей силы, а также интеграцию с ИИ и инструментами машинного обучения для ускорения обслуживания клиентов. Это приводит к оптимизации эффективности работы контакт-центра и повышению степени удовлетворенности и операторов, и клиентов.

«
Контакт-центры стоят на передовой клиентского опыта, — говорит Линда Доттс, директор по партнерским стратегиям Blue Prism. — Клиенты хотят, чтобы их коммуникации с виртуальными каналами и живыми операторами были бесшовными. Но все команды клиентской поддержки сталкиваются с такими проблемами, как устаревшие системы, высокая текучесть кадров, удаленная работа операторов и сокращение затрат. Именно здесь в игру вступает Service Assist.
»

Благодаря бизнес-ориентированному фронтенду и управляемому ИТ бэкенду, Service Assist предлагает командам контакт-центров повышенную функциональность и безопасность при значительном сокращении среднего времени решения вопроса (Average Handling Times (AHT)) и повышении эффективности решения вопроса на первом звонке (First Call Resolution (FCR)). Service Assist дает операторам возможность повысить эффективность работы следующими способами:

  • Поддержка сквозных цифровых рабочих процессов путем интеграции и встраивания экранов Service Assist непосредственно в выбранные клиентом веб-интерфейсы операторов или платформы CRM, ERP и BPM.
  • Отсутствие необходимости программирования - при изменении бизнес-процесса, выполняемого цифровым работником, корректировку можно сделать быстро и легко с минимальным временем простоя.
  • Гибкие возможности развертывания архитектуры, включая локальное, облачное или гибридное развертывание.
  • Простота использования Blue Prism's Digital Exchange (DX) позволяет добавлять возможности интеллектуальной автоматизации и искусственного интеллекта для автоматизации процессов.



СМ. ТАКЖЕ (1)


Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год
Текущий год

  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1257)
  1С-Рарус (330)
  Comindware (Колловэар) (256)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (228)
  Первый Бит (187)
  Другие (3079)

  1С-Рарус (56)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (49)
  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (26)
  АКАМ (17)
  Okdesk (Облачные Решения) (9)
  Другие (84)

  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (38)
  1С-Рарус (26)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (24)
  АКАМ (9)
  Manzana Group (М Софт) (9)
  Другие (75)

  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (14)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (8)
  Extyl (Экстил) (8)
  БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (8)
  Первый Бит (6)
  Другие (70)

  Manzana Group (М Софт) (7)
  Первый Бит (3)
  ЛайфТелеком (Телфин) (2)
  Норбит (2)
  Onellect (Технологии автоматизации бизнеса) (1)
  Другие (12)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год
Текущий год

  Creatio (21, 1216)
  Microsoft (96, 548)
  1С-Рарус (20, 443)
  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (33, 424)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (4, 319)
  Другие (796, 2879)

  1С Акционерное общество (2, 55)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 49)
  1С-Рарус (5, 45)
  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 26)
  1С-Битрикс (1, 12)
  Другие (38, 85)

  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 38)
  1С Акционерное общество (2, 25)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 24)
  1С-Битрикс (1, 21)
  1С-Рарус (5, 19)
  Другие (30, 66)

  БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (2, 32)
  1С-Битрикс (1, 22)
  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 14)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 10)
  Manzana Group (М Софт) (3, 6)
  Другие (22, 34)

  БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (1, 8)
  Manzana Group (М Софт) (3, 7)
  1С-Битрикс (1, 5)
  Data Marketing (Дата Маркетинг) (1, 1)
  Лемана Про (ранее Леруа Мерлен) (1, 1)
  Другие (6, 6)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год
Текущий год

  Creatio (ранее bpm’online) - 944
  ELMA CRM+ - 276
  Microsoft Dynamics CRM - 272
  Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform) - 259
  1С:CRM КОРП - 190
  Другие 3339

  ELMA CRM+ - 42
  1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 30
  Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 26
  1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 - 25
  1С-Битрикс24 - 12
  Другие 100

  Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 38
  ELMA365 CRM - 24
  1С-Битрикс24 - 21
  1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 17
  BPMSoft - 13
  Другие 66

  BPMSoft - 31
  1С-Битрикс24 - 22
  Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 14
  ELMA365 CRM - 10
  1С:CRM КОРП - 4
  Другие 33

  BPMSoft - 8
  1С-Битрикс24 - 5
  Manzana Loyalty - 4
  Manzana Predictive Analytics - 2
  Телфин WhatCRM - 1
  Другие 7

Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год
Текущий год

  Robin (Робин) (65)
  Шерпа Роботикс (Sherpa Robotics) (55)
  SL Soft (СЛ Софт) (50)
  PIX Robotics (Пикс Роботикс) (43)
  Primo RPA (Примо РПА) (21)
  Другие (251)

  Шерпа Роботикс (Sherpa Robotics) (13)
  Primo RPA (Примо РПА) (10)
  Интеллектуальная безопасность ГК (бренд Security Vision) (9)
  Некст ЦТР - Центр технологий роботизации (6)
  PIX Robotics (Пикс Роботикс) (5)
  Другие (19)

  Шерпа Роботикс (Sherpa Robotics) (30)
  PIX Robotics (Пикс Роботикс) (25)
  SL Soft (СЛ Софт) (22)
  Robin (Робин) (22)
  Первый Бит (12)
  Другие (32)

  Robin (Робин) (30)
  SL Soft (СЛ Софт) (28)
  Шерпа Роботикс (Sherpa Robotics) (10)
  Санкт-Петербургский информационно-аналитический центр (СПб ИАЦ) (6)
  Unlimited Production (Анлимитед Продакшен, eXpress) (5)
  Другие (35)

  Сбербанк-Сервис (СберСервис) (1)
  Сенсор-Тех Лаборатория (1)
  ТрансТелеКом (ТТК) (1)
  GlowByte, ГлоуБайт (ранее Glowbyte Consulting, ГлоуБайт Консалтинг) (1)
  PIX Robotics (Пикс Роботикс) (1)
  Другие (5)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год
Текущий год

  SL Soft (СЛ Софт) (4, 74)
  Robin (Робин) (3, 67)
  Шерпа Роботикс (Sherpa Robotics) (1, 56)
  PIX Robotics (Пикс Роботикс) (5, 50)
  Blue Prism (3, 29)
  Другие (80, 138)

  Шерпа Роботикс (Sherpa Robotics) (1, 13)
  Primo RPA (Примо РПА) (1, 10)
  Интеллектуальная безопасность ГК (бренд Security Vision) (1, 9)
  PIX Robotics (Пикс Роботикс) (1, 6)
  Blue Prism (1, 4)
  Другие (6, 9)

  Шерпа Роботикс (Sherpa Robotics) (1, 30)
  PIX Robotics (Пикс Роботикс) (2, 28)
  SL Soft (СЛ Софт) (3, 25)
  Robin (Робин) (2, 22)
  Unlimited Production (Анлимитед Продакшен, eXpress) (1, 6)
  Другие (5, 13)

  SL Soft (СЛ Софт) (2, 33)
  Robin (Робин) (1, 30)
  Шерпа Роботикс (Sherpa Robotics) (1, 11)
  PIX Robotics (Пикс Роботикс) (1, 6)
  Unlimited Production (Анлимитед Продакшен, eXpress) (1, 5)
  Другие (9, 18)

  Primo RPA (Примо РПА) (1, 1)
  Проф ИТ (Prof IT) Ростов-на-Дону (1, 1)
  PIX Robotics (Пикс Роботикс) (1, 1)
  Наносемантика (Nanosemantics Lab) (1, 1)
  Сбербанк (1, 1)
  Другие (0, 0)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2022 год
2023 год
2024 год
Текущий год

  Robin RPA - 63
  Шерпа Роботикс: Sherpa RPA - 56
  PIX RPA Platform - 50
  Blue Prism Intelligent RPA Platform - 29
  UiPath Platform - 21
  Другие 113

  Шерпа Роботикс: Sherpa RPA - 13
  Primo RPA - 10
  Security Vision: Центр интеллектуального мониторинга и управления информационной безопасностью - 9
  PIX RPA Platform - 6
  Blue Prism Intelligent RPA Platform - 4
  Другие 7

  Шерпа Роботикс: Sherpa RPA - 30
  PIX RPA Platform - 28
  Robin RPA - 19
  EXpress Защищенный корпоративный мессенджер - 6
  Primo RPA - 5
  Другие 9

  Robin RPA - 30
  Шерпа Роботикс: Sherpa RPA - 11
  PIX RPA Platform - 6
  EXpress Защищенный корпоративный мессенджер - 5
  Primo RPA - 3
  Другие 12

  Primo RPA - 1
  Наносемантика: DialogOS (Dialog Operating System) - 1
  PIX RPA Platform - 1
  Prof IT: Vocamate AI - 1
  Сбер SaluteRPA - 1
  Другие 0