Adobe Digital Enterprise Platform

Продукт
Разработчики: Adobe Systems
Дата премьеры системы: 21 июня 2011
Технологии: CRM

Компания Adobe Systems Incorporated представила в июне 2011 года цифровую корпоративную платформу Adobe Digital Enterprise Platform для управления потребительским опытом (Customer Experience Management, CEM). Платформа позволяет организациям максимально эффективно использовать различные каналы коммуникаций для интерактивного взаимодействия с современными пользователями социальных сетей и мобильных устройств. Новое решение Adobe ставит значительную веху в реализации компанией своего видения CEM и обеспечивает организациям возможность объединить маркетинговые и ИТ ресурсы для вовлечения, удержания клиента, а также повышения лояльности к бренду компании.

Вместе с тем, Adobe представляет новые решения для управления потребительским опытом Customer Experience Solutions, которые построены на базе платформы Adobe Digital Enterprise Platform и призваны помочь маркетологам и руководителям направлений развивать персонализированные, адресные взаимоотношения с заказчиками и проводить соответствующие кампании как в Интернете, так и через традиционные каналы коммуникаций. Для ИТ организаций платформа помогает оптимизировать взаимодействие с заказчиками по всем направлениям бизнеса. Благодаря этому комплексному решению, ориентированному на подразделения по маркетингу и ИТ, предприятия обретают возможность трансформировать потребительский опыт, а также получают новые способы для привлечения и удержания клиентов и для развития бренда.

Управление потребительским опытом с использованием унифицированной платформы Новое предложение компании Adobe представляет собой модульную, открытую, построенную на стандартах платформу, позволяющую создавать привлекательные цифровые решения для социальных сетей, Интернета, мобильных устройств и для печатных коммуникаций. Эта унифицированная корпоративная платформа позволяет создавать, управлять и работать с цифровым потребительским опытом в различных каналах коммуникаций, используя технологии HTML5, Adobe® AIR®, Flash® Player и Adobe Reader®. Вместе с тем, в платформе реализована интеграция с пакетом Adobe Online Marketing Suite для оптимизации цифровых маркетинговых кампаний и персонализированного потребительского опыта при реализации любых маркетинговых инициатив, в продажах и при оказании услуг.

Кроме того, представленная сегодня платформа тесно интегрирована с решениями Adobe Flash Builder® и Flex, что облегчает и ускоряет разработку мобильных приложений. Интегрированные в платформу Adobe Digital Enterprise Platform приложения Flash Builder 4.5 и Flex 4.5 теперь поддерживают создание приложений для устройств на базе Android, BlackBerry PlayBook, iPhone и iPad. Учитывая широкое распространении смартфонов и планшетных устройств в корпоративной среде, ИТ организации нуждаются в более эффективном способе создания, доставки и обеспечения технической поддержки приложений на самых различных устройствах и платформах. Благодаря Flash Builder и Flex предприятия теперь получают единый инструмент и среду для создания высокопроизводительных приложений, которые могут работать в Интернете, на рабочих столах или на основных мобильных платформах.

Привлечение новых пользователей на всех этапах жизненного цикла клиента Построенные на базе платформы Adobe Digital Enterprise Platform, новые решения Adobe для управления потребительским опытом позволяют выстроить клиент-ориентированный подход к ведению бизнеса: Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft

Integrated Content Review –оптимизирует бизнес- процессы и процедуры, необходимые для создания, просмотра, хранения и адаптации цифрового контента к различным целевым сегментам.

  • Web Experience Management – помогает привлекать новых заказчиков и предлагает бизнес-руководителям и маркетологам решение для создания, управления и публикации интерактивного контента в Интернете, социальных сетях, на мобильных устройствах и с помощью электронной почты.
  • Customer Communications – повышает лояльность пользователей за счет централизации и управления процессами создания, компоновки и доставки по различным каналам коммуникаций защищенной, персонализированной интерактивной корреспонденции и сообщений. Решение позволяет предприятиям создавать новые источники доходов, сокращать издержки, повышать лояльность пользователей в рамках соблюдения существующих регламентов.
  • Social Brand Engagement – позволяет вовлекать новых и существующих заказчиков в процесс создания сообществ, опираясь на собственные цифровые ресурсы компании в дополнение к публичным сайтам социальных медиа, с целью повысить лояльность к бренду и приверженность продуктам компании.
  • Selection and Enrollment – позволяет снизить долю потерянных клиентов (online abandonment) и ускорить сроки вывода продукта на рынок за счет обеспечения эффективного потребительского опыта при выборе продукта.
  • Unified Workspace – позволяет сотрудникам, работающим непосредственно с заказчиками, повысить качество обслуживания клиентов за счет обеспечения более быстрого доступа к критически важной информации, благодаря чему сотрудники смогут точнее и эффективнее обрабатывать запросы заказчиков.

Платформа Digital Enterprise Platform и решения для управления потребительским опытом Customer Experience Solutions будут продемонстрированы на первой конференции Adobe Digital Enterprise Summit, которая состоится 3-4 октября в JW Marriott Los Angeles L.A. LIVE в Лос-Анжелесе. В конференции Digital Enterprise Summit примут участие лидеры отрасли, эксперты и партнеры по решениям Adobe, которые расскажут о новых возможностях оптимизации потребительского опыта с использованием всех цифровых каналов коммуникаций. Более подробная информация представлена на сайте Adobe Digital Enterprise Summit.

Цитаты

Роб Таркофф (Rob Tarkoff), старший вице-президент и генеральный управляющий подразделения Digital Enterprise Solutions, Adobe

"Способность обеспечить превосходный потребительский опыт становится важным конкурентным преимуществом. Платформа Adobe Digital Enterprise Platform обеспечивает предприятиям все необходимое для действительно эффективного взаимодействия с заказчиками на всех этапах работы за счет использования решений, которые проще в работе, эффективнее, продуктивнее, помогают произвести на заказчика положительное впечатление и способствуют увеличению лояльности к бренду".

Информация о доступности

Платформа Adobe Digital Enterprise Platform, решения Integrated Content Review, Web Experience Management и Customer Communications будут доступны в августе 2011 года. Решения Social Brand Engagement, Selection and Enrollment, а также Unified Workspace уже доступны для бета-тестирования, коммерческие версии будут доступны осенью 2011 года.



Подрядчики-лидеры по количеству проектов

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1257)
  1С-Рарус (330)
  Comindware (Колловэар) (254)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (219)
  Первый Бит (182)
  Другие (3024)

  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (186)
  QuickBPM (83)
  Comindware (Колловэар) (78)
  1С-Рарус (67)
  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (55)
  Другие (180)

  1С-Рарус (56)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (49)
  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (26)
  АКАМ (17)
  Okdesk (Облачные Решения) (9)
  Другие (81)

  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (38)
  1С-Рарус (26)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (24)
  АКАМ (9)
  Extyl (Экстил) (8)
  Другие (73)

  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (14)
  Extyl (Экстил) (8)
  БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (6)
  Гуд Программ (ранее Smart Capital - Смарт Капитал) (6)
  Nobilis.Team (Нобилис Тим) (5)
  Другие (45)

Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Creatio (21, 1216)
  Microsoft (96, 538)
  1С-Рарус (20, 436)
  Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (33, 424)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (4, 310)
  Другие (785, 2859)

  Creatio (2, 201)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 112)
  Comindware (Колловэар) (1, 78)
  1С Акционерное общество (3, 60)
  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 55)
  Другие (51, 166)

  1С Акционерное общество (2, 55)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 49)
  1С-Рарус (5, 45)
  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 26)
  1С-Битрикс (1, 12)
  Другие (39, 91)

  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 38)
  1С Акционерное общество (2, 25)
  Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 24)
  1С-Битрикс (1, 22)
  1С-Рарус (5, 19)
  Другие (28, 60)

  БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (2, 27)
  1С-Битрикс (1, 16)
  Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 14)
  Manzana Group (М Софт) (3, 5)
  Naumen (Наумен консалтинг) (2, 3)
  Другие (18, 21)

Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения

За всю историю
2021 год
2022 год
2023 год
Текущий год

  Creatio (ранее bpm’online) - 944
  ELMA CRM+ - 276
  Microsoft Dynamics CRM - 272
  Comindware Business Application Platform - 257
  1С:CRM КОРП - 186
  Другие 3273

  Creatio (ранее bpm’online) - 200
  ELMA CRM+ - 112
  Comindware Business Application Platform - 78
  Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 55
  1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 49
  Другие 140

  ELMA CRM+ - 42
  1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 30
  Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 26
  1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 - 25
  1С:CRM КОРП - 12
  Другие 97

  Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 38
  ELMA365 CRM - 24
  1С-Битрикс24 - 22
  1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 17
  BPMSoft - 13
  Другие 62

  BPMSoft - 26
  1С-Битрикс24 - 16
  Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 14
  МТС Exolve Голосовой робот - 2
  SberCRM - 2
  Другие 23