Название базовой системы (платформы): | 1С:CRM ПРОФ |
Разработчики: | 1С-Рарус |
Дата последнего релиза: | 2023/03/27 |
Технологии: | CRM |
Содержание |
Основная статья: CRM (Customer Relationship Management System)
2023
Нагрузочное тестирование
Специалисты фирмы «1С» и компании «1С-Рарус» провели нагрузочное тестирование 1С:CRM, по результатам которого система продемонстрировала высокую стабильность, работоспособность и устойчивость при одновременной работе 5 000 пользователей. Это подтверждает, что решения линейки 1С:CRM могут применяться в крупных компаниях для обеспечения совместной работы большого количества сотрудников.
1С:CRM — линейка решений, выпускаемая фирмой «1С» совместно c центром разработки «1С Рарус» для автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях различного масштаба и сфер деятельности. В 1С:CRM реализован ряд функций, учитывающих потребности компаний крупного бизнеса: инструменты управления проектами и процессами в компании; интеграция с корпоративными системами; работа из единого интерфейса и другая функциональность.
CRM–решения на платформе «1С:Предприятие» выпускаются более 16 лет. На март 2023 года свыше 8 000 компаний России и стран СНГ внедрили и используют решения 1С:CRM в своей ежедневной работе.
За последние годы присутствие 1С:CRM в корпоративном секторе заметно расширилось.
Перед проектной командой были поставлены задачи:
- Реализовать максимально приближенный к реальным условиям сценарий одновременной работы 5 000 пользователей в одной базе.
- Выявить и устранить возможные узкие места, связанные с параллельной работой пользователей.
- Обеспечить бесперебойную работу и устойчивость системы, а также отсутствие технологических ошибок.
Тестирование выполняли ведущие специалисты фирмы «1С», которые отвечают за обеспечение качественной работы решений 1С у корпоративных клиентов и разработку системы «1С:Корпоративный инструментальный пакет» (1С:КИП), а также имеют большой практический опыт реализации проектов ЦКТП для корпоративных клиентов.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft
Для моделирования работы пользователей применялся инструмент «Тест–Центр», входящий в состав продукта 1С:КИП. Нагрузочный стенд представлял собой кластер, работающий на платформе «1С:Предприятие» версии 8.3.22.
Выбранный сценарий имитировал реальную нагрузку на систему и воспроизводил повседневную работу менеджеров: создание «профиля» клиента, переписку с клиентами, планирование и регистрацию обращений, встреч, сделок и других взаимодействий.
Было выполнено несколько итераций нагрузочных тестов, в ходе которых специалисты 1С выявляли узкие места и формировали рекомендации по оптимизации прикладного кода конфигурации, а разработчики «1С Рарус» вырабатывали решения и применяли их, улучшая характеристики и показатели работы продукта. В январе 2023 г. выпущен релиз 3.1.25, в котором реализованы изменения и улучшения, повышающие производительность системы.
Итогом совместных работ стало успешное нагрузочное тестирование 1С:CRM на 5 000 пользователей, которое показало стабильную и устойчивую работу системы под большой нагрузкой и отсутствие технологических ошибок (например, ошибок конфликтов блокировок при параллельной работе пользователей). Полученные результаты тестирования используются для дальнейшего совершенствования 1С:CRM, в том числе для улучшения показателей целевой скорости ключевых операций.
"1С:CRM" ПРОФ, КОРП, NFR ред. 3.1
Фирма "1С" и Центр Разработки "1С-Рарус" 24 января 2023 года известили пользователей и партнеров о выпуске обновленной редакции 3.1 конфигурации "1С:CRM", версий ПРОФ, КОРП, NFR в линейке программных продуктов "1С:СRM". Подробнее здесь.
2015
Число клиентов - более 12 тыс. компаний России, стран СНГ и Балтии
По информации на ноябрь 2015 года более 12 000 компаний России, стран СНГ и Балтии внедрили и используют решения "1С:CRM" в своей ежедневной работе. Решения линейки 1С:CRM переведены на английский язык и с успехом используются за рубежом.
Основные возможности «1С:CRM КОРП» редакции 2.0
- Управление клиентской базой. Сбор всех данных о клиентах в единую клиентскую базу компании, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, расширенная аналитика по клиенту, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте
- Управление контактами с клиентами. Учет истории контактов с клиентами, регистрация потребностей клиентов, диспетчеризация контактов клиентов в режиме реального времени, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов, шаблоны типовых контактов с клиентами
- Управление рабочим временем (тайм-менеджмент). Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий. Диспетчеризация, рабочее место руководителей подразделений, менеджеров по приему и распределению входящих событий, контроль загруженности сотрудников подразделений с возможностью распределения/перераспределения загрузки между ними
- Управление бизнес-процессами (BPM). Подсистема проектирования, публикации и анализа эффективности бизнес-процессов. Готовые бизнес-процессы по работе с клиентами и возможность создания новых, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию, работы с рекламациями
- Управление продажами. Управление стадиями и этапами продажи на основе бизнес-процессов, создание типовых шаблонов действий по продаже, механизм автоматической подготовки коммерческих предложений и договоров, механизм оперативного управления и анализа цикла продаж - «Воронка продаж»
- Управление маркетингом. Выделение статических и динамических сегментов клиентов; управление маркетинговыми кампаниями: планирование и бюджетирование, согласование, проведение и анализ эффективности маркетинговых кампаний (ROI); анкетирование клиентов и партнеров, телемаркетинг, анализ и оптимизация предложения (продуктов и услуг); персонифицированные электронные (e-mail, SMS, факс) рассылки и DirectMail; мониторинг активности конкурентов
- Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания. Управление сервисными обращениями и заказами клиентов на основе автоматизированных бизнес-процессов
- База знаний. Информация по продажам, товарам, конкурентам, сервису доступна непосредственно в CRM-системе; структурирование информации, полнотекстовый поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации с возможностью немедленной пересылки ее клиенту удобным для него способом (e-mail, SMS, факс, DirectMail)
- Облегчение выполнения рутинных операций. Интеграция с электронной почтой, легкая подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, автоматическое заполнение коммерческих предложений и договоров на основе информации системы, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, передача документов и сделок на другого менеджера, фильтры
- Удобный интерфейс. Отображение информации на «рабочих столах», возможность выбора необходимых в работе информационных блоков, скрытие ненужной или избыточной информации, цветовое кодирование информации с возможностью настройки цветовой схемы, всплывающие информационные «pop-up» баннеры, понятные сотрудникам карты бизнес-процессов
- Интеграция с другими системами. Система имеет широкие возможности взаимодействия с другими приложениями и обеспечивает:
- - двухсторонний обмен данными с программой Microsoft Outlook (электронная почта, задачи, календари, контакты)
- - интеграцию с Microsoft Office или OpenOffice для подготовки печатных форм договоров, коммерческих предложений или других типовых документов
- - взаимодействие с Google Apps, синхронизация с другими решениями и мобильными устройствами
- - интеграцию с офисной телефонией (CTI), CallCenter, SMS, фак- сом и электронной почтой
- - интеграцию c «1С:Предприятие 8. Управление торговлей», «1С:Комплексная автоматизация 8», «1С:Управление производственным предприятием» и их отраслевыми версиями
- - двухсторонний обмен данными с учетными системами: «1C:Бухгалтерия 8», «1С:Бухгалтерия 7.7», «1С:Упрощенная система налогообложения»
- - загрузку адресных классификаторов и другой справочной информации
- - обмен данными с другими приложениями через текстовые файлы, DBF-файлы и XML-документы
- - поиск и отображение на интернет-карте местоположения клиентов по адресу
- - механизм интеграции с Infinity основан на передаче данных в режиме реального времени между «1С:CRM КОРП» и Call-центром Infinity, в результате которого открываются новые возможности по реализации бизнес-задач: построение систем самообслуживания и регистрации обращений, автоматизации сервисов обзвона и многое другое
- Работа вне офиса через интернет. Работа с клиентской базой, ведение истории взаимоотношений с клиентами, управление рабочим временем (тайм-менеджмент) доступны при работе с веб-клиентом
- Аналитические отчеты. Многофакторный анализ контактов и продаж, АВС/XYZ анализ продаж и продуктов, анализ состояния работы с клиентами, «Воронка продаж», рейтинг работы менеджеров по всем аспектам деятельности, расширенный анализ клиентской базы, анализ эффективности возврата инвестиций в маркетинг (ROI), постадийный анализ бизнес-процессов и т.д.
Решение «1С:Предприятие 8. CRM КОРП», редакция 2.0 легко интегрируется путем объединения с программами производства фирмы «1С» на платформе «1С:Предприятие 8». «1С:CRM КОРП», редакция 2.0 поддерживает работу с мобильным приложением на OS Android и iOS, что обеспечивает работу программы на мобильных устройствах сотрудников.
(* данные актуальны на ноябрь 2015 г.)
2012: «1С:CRM КОРП», редакция 2.0
CRM-решения на платформе "1С:Предприятие" выпускаются с 2002 года. С момента выхода в 2005 году совместного продукта "1С:CRM" на платформе "1С:Предприятие 8" было выпущено несколько вариантов поставок.
Внедрение "1С:CRM" в таких крупных компаниях как: "РосБизнесКонсалтинг" (РБК), «Газпромнефть» и многих других, выявило потребность в дополнительных инструментах автоматизации. Для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами на крупных предприятиях, выпущено решение "1С:CRM КОРП", а в 2012 году вышла новая версия решения – «1С:CRM КОРП», редакция 2.0.
Программный продукт, "1С:Предприятие. CRM КОРП", редакция 2.0 предназначен для организации эффективной совместной работы всех подразделений компаний крупного бизнеса с численностью персонала до нескольких сотен сотрудников, включая:
- отдел закупок
- отдел продаж
- службу телемаркетинга
- сервисный центр
- линию консультаций («горячая линия»)
- службу маркетинга и PR
- службу качества
- секретариат (диспетчерский отдел)
- администрацию
- производство (в части управления бизнес-процессами)
В решении «1С:Предприятие 8. CRM КОРП», редакция 2.0» реализован ряд дополнительных функций относительно версии «ПРОФ», учитывающих потребности компаний крупного бизнеса:
- инструменты управления проектами и процессами, проходящими в компании
- инструменты управления рабочим временем групп сотрудников
- расширенная аналитика по маркетинговым мероприятиям
- интеграция со средствами телекоммуникаций
- интеграция с Интернет-технологиями
- инструменты управления производительностью решения и другая функциональность.
Решение также предназначено для создания единого информационного пространства организации или холдинга совместно с другими конфигурациями разработанными на платформе 1С:Предприятие.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1257)
1С-Рарус (330)
Comindware (Колловэар) (254)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (219)
Первый Бит (182)
Другие (3024)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (186)
QuickBPM (83)
Comindware (Колловэар) (78)
1С-Рарус (67)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (55)
Другие (180)
1С-Рарус (56)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (49)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (26)
АКАМ (17)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Другие (81)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Creatio (21, 1216)
Microsoft (96, 538)
1С-Рарус (20, 436)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (33, 424)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (4, 310)
Другие (785, 2859)
Creatio (2, 201)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 112)
Comindware (Колловэар) (1, 78)
1С Акционерное общество (3, 60)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 55)
Другие (51, 166)
1С Акционерное общество (2, 55)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 49)
1С-Рарус (5, 45)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 26)
1С-Битрикс (1, 12)
Другие (39, 91)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 38)
1С Акционерное общество (2, 25)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 24)
1С-Битрикс (1, 22)
1С-Рарус (5, 19)
Другие (28, 60)
БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (2, 27)
1С-Битрикс (1, 16)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 14)
Manzana Group (М Софт) (3, 5)
Naumen (Наумен консалтинг) (2, 3)
Другие (18, 21)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Creatio (ранее bpm’online) - 944
ELMA CRM+ - 276
Microsoft Dynamics CRM - 272
Comindware Business Application Platform - 257
1С:CRM КОРП - 186
Другие 3273
Creatio (ранее bpm’online) - 200
ELMA CRM+ - 112
Comindware Business Application Platform - 78
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 55
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 49
Другие 140
ELMA CRM+ - 42
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 30
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 26
1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 - 25
1С:CRM КОРП - 12
Другие 97