Разработчики: | Билайн Бизнес |
Технологии: | Call-центры |
«Билайн Бизнес» объявил в феврале 2011 года о запуске новой площадки в Нижнем Новгороде, которая обеспечит предоставление услуг по аутсорсинговым проектам call-центра. Площадка рассчитана на 125 операторских мест, с возможностью дальнейшего расширения. На площадке планируется запуск нетиповых решений Центра обработки вызовов, которые представляют собой сложные проекты с интеграцией в бизнес-процессы клиентов, включая создание интерактивных приложений, интегрированных с информационными системами клиента.
«Расширение географии аутсорсинговых сайтов call-центра «Билайн Бизнес» – важный шаг в реализации стратегии компании по развитию аутсорсинговых проектов. Площадка в Нижнем Новгороде является для нас стратегической, так как создает отличную альтернативу площадке аутсорсингового call-центра в Москве, которая до недавнего времени являлась единственной точкой реализации сложных, нетиповых клиентских проектов. Открытие новой площадки позволит «Билайн Бизнес» как обеспечить увеличение доли рынка, так и удовлетворить соответствующие запросы клиентов, объемы которых непрерывно растут после периода стагнации», - говорит Костюкова Светлана, директор по работе с корпоративными клиентами «ВымпелКома».
Call-центр «Билайн Бизнес» насчитывает более 1100 операторских позиций и располагается на 3-х площадках: в Москве, Калуге, Нижнем Новгороде. Среди клиентов аутсорсингового call-центра «Билайн Бизнес» такие компании, как Philips, Yves Rocher, Sony, ММВБ, Western Union, «Детский мир» и другие крупные российские и зарубежные компании.
Типовые решения аутсорсингового call-центра для корпоративных клиентов малого и среднего бизнеса во всех регионах России
«Билайн Бизнес» объявил о запуске типовых решений аутсорсингового call-центра для корпоративных клиентов малого и среднего бизнеса во всех регионах России.
Небольшим компаниям стали доступны базовые услуги для обработки поступающих в компанию обращений клиентов (телефонные вызовы, электронные сообщения), которые позволят максимально упростить, автоматизировать и ускорить процесс взаимодействия компаний со своими клиентами без существенных инвестиций в собственную ИТ-инфраструктуру. Клиент может воспользоваться одной из 3-х базовых услуг «Билайн Бизнес» по информационно-справочному обслуживанию клиентов - «Reception» (с участием операторов call-центра «Билайн Бизнес»), «Автоматический ресепшн на IVR», «Infoline», а также обеспечит всю административную, техническую и ИТ поддержку этих услуг.
«Основная задача, которую решает данное предложение - сделать традиционно дорогие услуги сall-центра доступными для небольших предприятий и организаций. Таким образом, компании сегмента среднего и малого бизнеса могут сосредоточиться на своих основных задачах, а «Билайн Бизнес» позаботится о том, чтобы ни один звонок их клиентов не остался без ответа», - говорит Назаров Алексей, директор по маркетингу бизнес-сегмента «ВымпелКома».
Услуги оказываются на базе аутсорсингового call-центра «Билайн Бизнес» в Москве и доступны всем абонентам – юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям во всех регионах России.
Базовая ежемесячная стоимость типовых решений варьируется в зависимости от подключенных опций и составляет от 1600 до 6000 руб. в месяц.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Naumen (Наумен консалтинг) (235)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (135)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (107)
МайАстериск (myAsterisk) (104)
Телефонные Системы (Oktell) (35)
Другие (715)
Naumen (Наумен консалтинг) (6)
Ростелеком (5)
Neuro.net (Нейро) (2)
Orange Business Services (Оранж Бизнес Сервисез, Эквант) (2)
СофтБиКом (SoftBCom) (2)
Другие (31)
Naumen (Наумен консалтинг) (16)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (3)
САТЕЛ (2)
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (1)
Крок (1)
Другие (13)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Naumen (Наумен консалтинг) (8, 251)
ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) (4, 161)
Системы КлиК (ранее BMicro, БМикро) (1, 111)
МайАстериск (myAsterisk) (1, 107)
Avaya (36, 84)
Другие (383, 525)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 8)
Cisco Systems (3, 6)
Ростелеком (1, 3)
Avaya (2, 2)
Neuro.net (Нейро) (1, 2)
Другие (18, 18)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 17)
Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 4)
Voice Systems Robotics (VSR, VS Robotics) (1, 3)
Zingaya (1, 2)
Сател Про (1, 2)
Другие (10, 11)
Naumen (Наумен консалтинг) (5, 12)
Группа компаний ЦРТ (Центр речевых технологий) (2, 6)
Аргус НТЦ (1, 4)
Mango Office (Манго Телеком) (1, 2)
ЦРТ-инновации (1, 2)
Другие (7, 9)
Naumen (Наумен консалтинг) (4, 9)
МТС Exolve (Межрегиональный ТранзитТелеком, МТТ) (2, 3)
Minervasoft (Пантеон Айти) (1, 3)
Авантелеком (2, 2)
Аргус НТЦ (1, 2)
Другие (6, 7)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 208
Call Center Infinity - 112
Клиент-Коммуникатор (КлиК) - 111
CallBox Contact-center - 107
Infinity Taxi - 51
Другие 660
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 5
Cisco Unified Contact Center Enterprise (UCCE) - 4
Ростелеком: Виртуальная АТС - 3
3i TouchPoint Analytics - 2
Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 2
Другие 24
Naumen Contact Center (ранее IP call-центр Naumen Phone) - 8
Minerva Knowledge (ранее Minerva KMS и Naumen KMS) - 4
Naumen Workforce Management (Naumen WFM) - 4
Naumen Erudite - 3
VS Robotics: VS Робот-оператор - 3
Другие 12