Кирий Кристина Геннадьевна
Кирий Кристина Геннадьевна

Биография

В 2006 году окончила Государственный Университет Управления (ГУУ).

В 2014-м закончила годовой курс по Стратегическому маркетингу в The Chartered Institute of Marketing, Лондон.

В 2024 году закончила полугодовой курс повышения квалификации в Школе управления СКОЛКОВО.

Свой карьерный путь начала в 2004 году в IT-интеграторе МЦФЭР Консалтинг как продакт-менеджер Microsoft Axapta.

С 2006 по 2021 год работала в «Лаборатории Касперского». Начала с должности Менеджера по маркетингу и дошла до Руководителя направления стратегических проектов (HQ).Цифровизация здравоохранения в России: драйверы и тренды рынка, крупнейшие ИТ-поставщики. Обзор TAdviser и Zdrav.Expert 7.4 т

Основные проекты:

  • Внедрение Платформы бренд-амбассадоров среди сотрудников: EveryOneSocial и LinkedIn Sales Navigator, за 1-й год количество B2B-лидов увеличилось в 2 раза. Получена награда Проект года в 2020 году;
  • Проект на узнаваемость бренда - карта киберугроз в режиме реального времени. Проект получил множество международных наград. Трафик на сайт – более 1 млн уникальных посетителей в год;
  • Kaspersky University (анимационные обучающие курсы по кибербезопасности для обычных пользователей, гиков, корпоративных клиентов и партнеров). Премия Рунета в номинации Некоммерческий образовательный проект года;
  • Проект на узнаваемость бренда - мировая статистика, включающая данные по инфобезу в реальном времени;
  • Сервис проверки надежности паролей;
  • Запуск Kaspersky Family (комплекс продуктов для защиты всей семьи);
  • Реализация реферальной программы Приведи Друга в B2C-линейки продуктов. За 2 года программа была запущена в 11 странах, по итогам запуска в некоторых регионах (Латинская Америка и МЕТА [Ближний Восток, Турция, Африка]), продажи Kaspersky Internet Security выросли в 5-7 раз), узнаваемость продукта выросла на 30-50%.
  • Проекты для продвижения спонсорства команды Ferrari, арт-проекты с граффити в разных городах, медиа-проект «Касперский открывает города».

В 2006 году основала коммьюнити Фан-клуб Касперского – сообщество лояльных пользователей продуктов компании, бета-тестеров, партнеров и людей, интересующихся кибербезопасностью. В 2010 году сообщество стало международным, оно существует до сих пор и насчитывает около 100 тыс. участников. Этот проект и на сегодняшний день позволяет компании сокращать затраты на открытых бета-тестах продуктов, различных исследованиях, генерации лидов и прямых продаж.

В 2016 году основала группу в Facebook (соцсеть признана в России экстремистской, запрещена и заблокирована в РФ) – Women in CyberSecurity, где женщины со всего мира могли делиться опытом создания карьеры в ИТ, получения сертификатов, особенностей в разных компаниях. Группа активна и существует до сих пор, объединяет 32 тыс. женщин по всему миру.

C 2021 года работает в ПАО «МТС», по состоянию на февралья 2025 года является Директором по маркетингу Центра Инноваций Future Crew.

Основные проекты:

  • Запущен автономный бренд Центра инноваций как самостоятельная единица в рамках ПАО «МТС». Разработаны сайты futurecrew.ru и futurecrew.tech (получена награда «Лучший корпоративный сайт» премии Золотой сайт);
  • Собрана команда маркетинга и PR (21 человек), выстроены процессы как для внутренней продуктовой поддержки и релиза, так и взаимодействия с подразделениями МТС;
  • Запущена партнерская программа и портал для работы с внешними интеграторами и партнерами, запущена программа мотивации и обучения;
  • Выполнена стратегия международного развития основных продуктовых направлений (Вьетнам, ОАЭ, Индия, Индонезия, ЮАР, Белоруссия, и др.). Достигнуты подписания соглашений о взаимодействии с региональными партнерами и дистрибьюторами в этих странах;
  • За 2023-2024 годы выведены на рынок следующие продукты/сервисы Future Crew:
    • CICADA8 (B2B) - сервисы, услуги и платформа управления уязвимостями ИТ-инфраструктуры компании;
    • Urbanpredator (B2B) - cистема высокоточного позиционирования и управления доступами на базе ИИ;
    • Membrana (B2C) - приватная премиальная связь со своим приложением и набором опций для обеспечения защиты персональных данных пользователей;
    • Membrana Kids (B2C) - https://futurecrew.ru/membranakids - сервис для защиты детей в Интернете на базе своей собственной ML-модели. Получены премии: Премия Рунета в номинации «Детский Рунет и семейные ценности», премия Best for Kids в номинации «Решение года» в категории «Детская безопасность», премия ComNews Awards в номинации «Лучшее решение для обеспечения цифровой безопасности детей».
    • Прогрессоры (B2C) - SaaS-сервис для молодежи, хаб развлечений и тариф. Сайт Прогрессоров получил награду Site of the day международного конкурса CSS Design Awards.

В портфеле Центра инноваций МТС - более 20 продуктов на стадиях PoC, MVP и pre-RC. Команда маркетинга под руководством Кристины обеспечивает полную маркетинговую поддержку на всех стадия развития продукта: аналитика, работа с данными, исследования, продуктовый маркетинг, PR, event, маркетинг 360 (на февраль 2025 г.).