Анисимов Сергей Владимирович
Анисимов Сергей Владимирович

Биография

Получил степень MBA в РАНХиГС при президенте РФ и выступает приглашенным лектором в НИУ ВШЭ, Московском авиационном институте и РЭУ им. Плеханова.

На протяжении шести лет выстраивал функции стратегии, маркетинга и аналитики в холдинге «МТС Медиа» и онлайн-кинотеатре иви, а также работал на ключевых позициях в международной компании My.Games, занимающейся разработкой и издательством игр.

В портфолио у Сергея множество реализованных запусков и стратегических проектов за 16-летний опыт работы в западных и российских компаниях, среди которых – Ipsos Central Eastern Europe Ltd, Вымпелком и VK.

2024: Директор по стратегическому маркетингу и развитию в «ЛитРес»

Сергей Анисимов занял пост директора по стратегическому маркетингу и развитию в группе компаний «ЛитРес». Об этом компания сообщила 12 сентября 2024 года. В его задачи вошли разработка стратегической повестки развития компании и ее реализация, формирование медиа- и коммуникационной стратегий, актуализация позиционирования и платформы бренда Литрес, запуск охватных рекламных кампаний, а также расширение стратегических партнерств. 

«
Перед Сергеем стоят амбициозные задачи, выполнение которых поможет сохранить и вырастить долю компании на рынке цифровых книг в целом и расширить аудиторию в растущих сегментах: подготовка и реализация коммуникационной и медиа-стратегий до 2028 года​​, а также разработка позиционирования и платформы бренда Литрес с целью обеспечения роста бизнес-метрик и метрик здоровья бренда. Я уверен, что результаты его работы в новой должности превзойдут наши ожидания, – прокомментировал Сергей Анурьев, генеральный директор группы компаний «ЛитРес».
»

«
Я присоединился к Литрес, чтобы укрепить позиции компании на рынке. В планах – разработка стратегической повестки развития и реализация инициатив в области бренда и донесения до пользователей ключевых сообщений и элементов позиционирования компании. Счастлив вместе с командой выполнять миссию компании – помогать каждому читателю найти интересную для него книгу, а автору – обзавестись своей лояльной аудиторией и раскрыть свой творческий потенциал, – сказал Сергей Анисимов.
»