Смак (кондитерская фирма)

Компания

Смак (кондитерская фирма)

Содержание

Цифровой паспорт (1) СМ. ТАКЖЕ (1)

История

2005

Особенно памятными событиями был насыщен 2005 год. В мае было введено в эксплуатацию пятиэтажное здание, в котором после капитальной реконструкции разместилось кондитерское производство со светлыми просторными цехами и лабораториями, оснащенными современным оборудованием.

Отдельные площади были отведены под экспериментальный цех Здесь же разместились складские помещения, отвечающие всем санитарно-эпидемиологическим требованиям по хранению сырья для пищевои промышленности. В июле 2005 года предприятие выпустило свой пятимиллионный торт Этому событию посвящался целый ряд мероприятий, в которых приняли участие жители не только Чебоксар, но и всей республики. Победителям детского конкурса на лучший рисунок «Торт моей мечты» вручались торты, изготовленные по их собственным рисункам.

В августе этого же года фирма переехала в новое здание Это позволило резко увеличить объемы производства, в том числе и за счет создания новых рабочих мест. Удалось наладить грамотный, профессиональный менеджмент. На предприятии освоено процессное управление, что соответствует ожиданиям покупателей получить качественный и эстетически оформленный продукт.

2000

В 2000 году фирма одной из первых в Поволжье освоила технологию производства тортов со взбитыми сливками. Динамично развивается производство заказных тортов Лучшие мастера вкладывают частичку своей души в эксклюзивные, поражающие воображение кондитерские изделия.

1996: Создание компании

Кондитерская фирма «Смак» была образована в 1996 году и начала свое развитие с небольшого производственного помещения, оснащенного стареньким оборудованием. Освоение рынка началось с торта-суфле «Птичье молоко».

Подобных кондитерских изделий в чебоксарских магазинах тогда не было, а уникальной технологией производства тортов-суфле располагала только фирма «Смак». Использование качественного сырья и строгое соблюдение рецептурных требований обеспечили продукции успех на рынках сбыта. Активный поиск новых уникальных рецептур и технологий, расширение ассортимента способствовали росту производства. Ежегодный прирост объемов выпускаемой продукции в среднем составлял 60 процентов.